Connect

Коннект - это соединение, или контакт, а порой и первое, и второе сразу.
Просто держите это в голове, во время чтения рассказа, т.к. это слово будет часто фигурировать в нём.

Я шёл к Серому, как всегда, по средам, после учёбы.
Вернее, я шёл не к самому Серому, а к его деду.
Серый - это парень, который учится со мной на одном курсе.
Дед серого - весьма интересный человек, мы с ним вели множество интересных дискуссий, т.к. деду нравилось "просвящать подростающее поколение", а мне было интересно слушать его рассказы, вдобавок...это было действительно здорово, ведь тему мог задавать я, а он рассказывал что-нибудь, например случай из жизни, и на примере этого случая объяснял что и как следует, или не следует делать.
Сегодня интересующей меня темой были духи, или призраки, одним словом паранорамльные явления.
Я шёл и улыбался, предвкушая какую-нибудь забавную байку, и просто интересную беседу.
Я спокойно добрался до дома Серого, позвонил в дверь, мне открыла его мать.
Я спросил как чувствует себя Вениамин Сергеевич, на что получил стандартный ответ - нормально.
Далее я расспрашивать не стал, как ни странно, родители Серого не особо любили заговаривать о деде.
Я прошёл в дальнюю комнату, постучал в дверь и вошёл.
Вениамин встретил меня в своём кресле, где практически всегда и сидел, сколько я помню по нашим встречам.

Вениамин: "Ну, и что интересует тебя на сей раз?"
Я: "Призраки и духи."
Вениамин: "Интересная тема, а не рановато ли тебе думать о смерти?"
Я: "Нет, мне по статусу положено."
Данный ответ подразумевал лишь то, что интерес берёт верх, а о том пора, или же нет - ничего в нём не значилось.

Присаживайся, и я научу тебя тому, что знаю, а расскажешь ты мне уже сам - сказал дед Серого.
Я был удивлён, но заткнулся и приготовился слушать.
Дед серого размял в руках сигаретку, и начал рассказ.

Он объяснил мне, что призраки и духи делятся на несколько разных видов, а именно:
Духи - это просто сгустки энергии, вполне возможно, что они несут какую-то информацию, чаще всего это объясняет то, как и почему они привязаны именно к этому месту, и что произошло с ними, или в данном месте вообще.

Призраки - примерно то же самое, что и духи, но призрак - это остаточная форма человеческой души, поэтому имеет большую энергетику, и может причинить вред, правда скорее морального плана, нежели физический ущерб.

Полтергейсты - это призраки, способные концентрировать энергию для того, чтобы двигать предметы реального мира, а при большой душевной силе способны создавать иллюзию наличия плоти, т.е. выглядеть как реальные люди.

Эти три базовых типа и состовляют основу.
Дед Серого объяснил мне, что с ними можно общаться, и стоит вести себя просто вежливо, как с обычными людьми.
Самые безобидные - это духи, с ними нужно быть предельно аккуратным, чтобы не спугнуть.
Призраки и полтергейсты могут быть опасны, поэтому с ними нужно держаться максимально собранным, и готовым рвать когти в любой момент.
Этим и закончилось бы моё обучение.
Но дед Серого знал меня достаточно хорошо, для того, чтобы понять, что я уже примерно прикидываю, куда бы пойти, и испытать то, чему он меня научил.

Вениамин рассказал мне о том, как служил в какой-то ракетной части, и даже рассказал где она находилась, но я слушал в пол уха, меня занимали духи.
И тут дед вдруг сказал, что на этой базе, которая распологалась в посёлке "Чёртово городище" - часто творились разные странности, что там были духи, а иногда начинала шалить электроника, предметы двигались, и.т.д.
Я выслушал всё, слово в слово, ещё раз уточнил что, и где - и решил отправиться туда.
Весной у нас выдавалась свободная неделька, что-то вроде каникул, и я решил съездить туда с другом.

Мой друг Игорь был поклонником гонок по бездорожью "4х4", я отправился к нему вечером, прихватив с собой бутылку зубровки.
В итоге после трёх стопок Игорь выслушал мою идею о поездке в "Чёртово Городище", и пришёл в восторг.
Мы решили выдвинуться утром, а пока что, Игорь лёг спать, а я собирал всё необходимое.

Я нашёл подходящую карту, пару фонарей, спальники, и.т.д.
Джип Игоря был странным сооружением на базе старого "Митсубиши", но в том, что эта штука довезёт нас до места, и увезёт обратно - я был уверен на все сто процентов.
Я проверил резину, проверил подвески, по мере знаний покопался в движке, и пришёл к выводу, что осталось только прихватить пару мелочей из дому, типа хорошей монтировки, и.т.д.

Утром, в 10 утра я разбудил Игоря, мы позавтракали, Игорь напрочь забыл о том, что мы собирались куда-то ехать, но услышав о том, что я отмыл его джип и полностью всё собрал - пришёл в такой же восторг, как и вечером, и мы выехали.
Я выполнял роль штурмана, или просто GPS-навигатора.
Мы выехали из города, довольно долго ехали по шоссе, потом пошло, столь любимое Игорем, бездорожье...одним словом, всё шло как по маслу.

К 8 часам вечера мы были на месте.
Я постучал в первый же дом, и спросил о том, где находится старый тоннель, и путь к ракетной базе.
Парень, которого я допрашивал начал осыпать меня вопросами, из серии: "А тебе зачем?"
Я ответил что ищу всякие старые снаряды, и прочую чушь, которая там могла бы быть.
Парень ответил что в деревне этого и так хватает, в любом доме купить можно.
Я отвертелся, и в итоге узнал где находится моя цель.

Когда я залез в джип - Игорь уже спал, я его растолкал и предложил пересесть за руль, пока он спит.
Игорь радостно уселся на пассажирское сиденье, сделал глоток из большой фляги, которую достал неизвестно откуда, и крепко заснул.
Я ехал достаточно быстро и неаккуратно, поэтому уже минут через 30-40 мы были около ракетной базы, вернее около огромных ворот, которые являлись входом в тоннель, который вёл к этой базе.
Я вылез из джипа и попытался сдвинуть одну из створок ворот, но ничего не произошло, как я ни старался - мне так ничего и не удалось.
Тут я увидел на воротах петлю, вернее скобу, как для замка, но для меня - это была именно петля.
Я рванул к джипу, и начал отматывать тросс лебёдки, лебёдка была серъёзная, я сам не раз видел, как она вытаскивала джип Игоря из самых разных болот.
Я закрепил крюк в петле, вернулся к джипу и включил лебёдку, лебёдка заработала, но вместо того, чтобы тянуть створку в сторону джипа - она подтягивала джип к воротам.
Я выключил лебёдку, отцепил её от ворот, смотал торсс, и понял что дальше придётся идти пешком.
Можно было бы конечно воспользоваться буксировочным троссом, но меня просто тянуло попасть внутрь.
Узкой щели между створками оказалось вполне достаточно для того, чтобы я, вернувшись в джип, взял монтировку и мощный фонарь - и отправился внутрь.
На улице уже было темно, на часах было 23.42.
Но меня это не останавливало.
Я вошёл в тоннель, включил фонарь и двинулся вперёд.
Первое, что я увидел - это огромный грузовик, с истлевшей резиной, который видимо когда-то врезался в стену, пытаясь выехать из тоннеля.
Я тщательно осмотрел грузовик, и подумал о том, что не плохо бы восстановить его, но это была просто детская мечта.
Я заглянул в кабину, фонарь высветил пятна грязи на приборной панели, на стёклах, почти везде.
Я подумал что-то, из серии, как можно так изгадить машину?
И двинулся дальше.

Ничего особо выдающегося я не увидел, какие-то цифры, стрелки и надписи на стенах, кнопки, которые не работали, всюду была пыль и грязь.
Я увидел ещё несколько таких же грузовиков, все они были испачканы, примерно так же, как и первый, в одном из них я нашёл кость.
Ничего выдающегося, подумал я, м.б. ехали откуда-то, м.б. подстрелили что-то по дороге.
Таким объяснением я убивал 2х зайцев, т.к. становилось понятным наличие грязи, и кость тоже.
Я шёл дальше, в итоге я упёрся примерно в такие же ворота, как при входе.
Они были плотно закрыты.
Я принялся обшаривать их фонарём, и в конце-концов увидел в них калитку.
Я попробовал было её открыть, но она не поддавалась.
Я начал бить по ней ногой, поднял жуткий грохот, но дверь так и не открыл.
В итоге я вбил монтировку в баленький зазор между дверью и косяком, и принялся расшатывать её.
Спустя некоторое время - дверь поддалась.
Я распахнул её, и на меня повеяло теплом, и запахом горелой пыли, как, например, от обогревателей, типа "Ветродуй".
Меня это не особо удивило, ведь дверь была прикрашена, ворота прилегают плотно, вполне возможно, что запах просто законсервировался внутри.
Я шёл вперёд, освещая фонарём какой-то длинный и широкий коридор, по обеим сторонам его были двери.
Я подошёл к первой двери слева, попробовал её открыть, но оне не поддавалась, я немного отошёл, и пнул её изо всех сил.
Дверь распахнулась.
За ней был кабинет, обычный кабинет, со столом, креслом, парой стульев, и зелёным несгораемым шкафом.
Я попытался открыть шкаф, он открылся легко, и был абсолютно пуст.
Я посмотрел в ящиках стола, но ничего не нашёл.
Выходя я плотно закрыл за собой дверь, и долбанул по ней монтировкой, как бы пометил её, мол, я тут уже был.
Так же я вошёл в дверь напротив, первую справа.
Всё было одинаково, одинаковые кабинеты, одинаковая мебель, одинаковая пустота.
Я обыскивал каждый, в поисках чего-либо интересного, мысли о призраках были временно отправлены на второй, или даже третий план.
Сейчас я был мародёром и первооткрывателем одновременно.
Я закрыл и пометил 14-ую дверь по правой стороне, и направился у 15-ой по левой, но вместо двери я увидел коридор, а напротив него - глухую стену.
Я посветил дальше, увидел ещё 2 двери с каждой стороны, на этом коридор заканчивался.
Я проинспектировал все 4 кабинета, закрыл и пометил все 4 двери, и отправился в коридор, который заворачивал налево.

По стенам коридора висели доски для объявлений, на некоторых из них ещё оставались кнопки, но нигде ничего выдающегося не было.
Далее снова были двери, за ними были аудитории, прямо как у меня в школе, когда я ещё в ней учился.
Они все были пусты, на одной из досок я увидел какие-то вычисления, примерно прикинул что это, и понял что это физика, не особо-то и серъёзного уровня, что-то из темы о законе свободного падения, мы такие задачи тоже решали.
Я не стал задерживаться перед доской, так же обыскал стол и шкафы и ушёл, закрыв и пометив дверь.

Тут меня начал нагонять страх.
Всякие глупые вопросы, вроде: "А что будет если сядет фонарь?"
И в самом деле, что?
Да какая разница?
Как увижу что садится - побегу обратно, бегаю я быстро, выскочить успею.
Так же вспомнились и призраки, и ужастики, и прочая чушь.
Я включил плеер, оставив наушники на шее, для того, чтобы слышать музыку, но при этом не терять восприятия реальности.
В плеере радостно заиграл какой-то панк, сообщавший мне о том, что любые проблемы решаемы крепким сжатием кулака.
Я улыбнулся в темноту, и пошёл вперёд.
Далее был тупик, и коридор расходился в две стороны, влево и вправо.
Я повернул на право, предварительно оставив на стене между ними метку, т.е. просто с размаху пару раз ударил монтировкой, в направлении правого поворота.
Я пошёл направо, там я увидел большой холл, из которого вели направо двойные двери, налево - ещё она, и была лестница вверх.
Сначала я вломился в двойные двери справа.
Там был буфет, я его даже обыскивать не стал, т.к. он был видел как на ладони.
Закрыв и пометив двери я вошёл в дверь напротив, там стояли токарные станки, и стояли парты.
Очевидно для занятий трудом.
Я включил самый ближний к двери токарный станок, и он вдруг с диким грохотом заработал.
Я сразу же выключил его, но прошло несколько минут, прежде, чем я услышал плеер, который на сей раз объяснял мне, что он любит ночь, как он её любит, и почему, голосом Виктора Цоя.

Я прошёл аудиторию насквозь, туда, где была доска.
НА доске ничего не было, но за доской была ширма.
Я отдёрнул её, и оказался в маленькой комнатке, там висели разные плакаты, инструкции безопасности, и прочая ерунда.
Я начал обыскивать небольшой стол, он оказался пуст, но под ним что-то блеснуло, я увидел небольшой ножик.
Я осмотрел его, и засунул в карман косухи.

Выйдя из класса я закрыл дверь, но нормальную пометку оставить не смог, т.к. дверь была обита железом.
Я пошёл на лестницу, поднявшись на пролёт, я обнаружил несколько дверей, за которыми были аудитории, и одну большую дверь, за которой был зал, со сценой, в середине которой стояла трибуна.
Тут меня снова нагнал страх.
Ведь мой фонарь не мог охватить столь огромное пространство, и в нём могло таиться что угодно.
Я решил доказать себе, что я не боюсь, и решительно пошёл прямо к трибуне.
Встав за трибуну я вскинул правую руку от сердца к солнцу, (гипотетическому солнцу).
И достаточно ровно и громко поприветствовал тишину легендарным Фашистским "Зиг Хаиль".
Мой возглас повис в тишине, я уже собирался вытащить из кармана ножик, и нацарапать на трибуне свастику, как вдруг я услышал ответ: "Зиг Хайль, молодой человек".
Спокойном голосом произнесённый откуда-то со стороны двери.
Пару секунд я стоял в шоке, не в силах пошевелиться.
Сначала я подумал что это Игорь, пошёл за мной, и решил разыграть меня.
Поэтому я подумал, что неплохо бы подыграть ему.

Я вспомнил чему меня учил дедушка Серого, и пошёл на коннект.
- Здравствуйте, прошу прощения за то, что нарушил ваш покой.
- Здравствуйте, молодой человек. (Голос звучал откуда-то из зала,но уже немного левее его прежнего места).
- Мне хотелось бы узнать, кто вы, и что вы здесь делаете, как вы погибли, и что здесь происходило?
- Хорошо, молодой человек, присаживайтесь, а я займу место оратора.
Я спрыгнул со сцены, ожидая услышать какую-нибудь чуши, в исполнении Игоря, и от души повеселиться, но я уселся в кресло и навёл фонарь на трибуну.
- Молодой человек, не стоит светить мне в лицо, заранее прошу вас.
Я выключил фонарь, и оказался в непроглядной тьме.

И так - начал свой рассказ мой собеседник - это был 64 год, я пришёл сюда рядовым, я был любознательным, и совал свой нос всюду, примерно так же, как и вы сейчас.
Я только было открыл рот для того, чтобы попросить его продолжать, как он продолжил сам.
- Мне тогда только стукнуло 19, и всё было здорово.
Мне казалось что жизнь будет прекрасной, что в какой-нибудь войне я отдам жизнь за родину...
Но мои мечты развалились в тот день, когда к нам пришли люди, с нашивкой ГГГ на форме.
Это были первые исследования, разработки и испытания бактериологического оружия.
Но самым страшным было не это...

Я растворялся в его голосе, и чувствовал что задрёмываю, мне его голос казался очень знакомым, и тут, я скорее рефлекторно, чем реально по желанию, достал из кармана сигареты и зажигалку.
Я засунул сигарету в зубы, и в тот момент, когда я прикурил, на фигуру за трибуной упал свет.

Высокий, отвратительный, с какими-то впадинами вместо глаз, с островками волос на черепе, с провалом рта, и приплюснутым носом.
Я чуть не вскрикнул, но во время подавил крик.
Это чуовище продолжало говорить, но на меня его голос более не действовал усыпляюще, для начала я увидел что это, вдобавок я каждые 5-10 секунд касался пальцами уголька на кончике своей сигареты, эта боль, пускай и лёгкая, держала моё внимание и концентрацию.

Я обдумывал свой побег, когда я услышал, как голос приближается ко мне, медленно, но верно.
Я подумал было побежать, но прекрасно понял, что это не выход.
Монтировка...против такого...не думаю, что это хорошая идея.
Тут вдруг скрипнула дверь в зал, и я услышал ещё один голос.
Голос заявлял свои права на меня, и мне это не нравилось.
Монстр, который убаюкивал меня принялся ожесточённо спорить с обладателем того голоса, и тут к ним присоединился ещё один, откуда-то со сцены, и ещё, и ещё...голосов становилось всё больше, я боялся пошевелиться, как вдруг на сцене что-то произошло, и голоса смолкли.

Артур, это ты? - услышал я со сцены.
Да - прохрипел я.
- Это я, Вениамин.
- Что вы тут делаете?
- Я пришёл покормить моих друзей.
- Что?
Я ничего не понимал, я думал, что я уже мёртв, и мне это чудится.
- Ты думаешь, что рассказанная мной чушь - это что-то реальное?
Так разуверься, я просто заманил тебя сюда.
Ты станешь пищей для них.

До меня дошло всё и сразу, паззл сложился.
И паззл сложился в мою пользу.
Я досконально помнил лабиринт коридоров.
У меня был фонарь, и монтировка, а так же был плеер.
Всё это можно было использовать против врага.
Я нашёл в плеере трек, который начинается с 20 секунд фона, выставил громкость на максимум, сжал правой рукой монтировку, а левой - фонарь.
Тут из плеера раздался дикий грохот, я врубил фонарь, и кинулся на пролом.
Я бил направо, и налево, я крушил всех и вся.
Монтировка находила всё больше и больше жертв.
В итоге я добежал до двери, я вылетел из неё пулей, но я увидел ещё 12-13 таких же существ на лестнице, я просто спрыгнул вниз, и побежал.
Я точно помнил, что мне нужно повернуть налево, потом направо, потом через калитку в воротах - и прямо.
Я летел и крушил, я нёсся так, как не бегал никогда.
Мои тяжёлые ботинки едва касались земли.
Я добежал до калитки в воротах, рванул в неё, я пробежал ещё метров 10, прежде, чем приблизился к нему настолько, чтобы мой фонарь, вне зависимости от угла луча выхватывал из темноты хотя бы его часть.
Передо мной стоял дедушка Серого, но он был большим и страшным, от дедушки осталось лишь лицо, да и его исказили клыки, првалы глаз, страшно вздувшиеся на лице жилы, и.т.д.
Я рванулся прямо на него, я замахнулся монтировкой, и...
Пролетел сквозь него.
Я не стал тупить, я побежал дальше, и бежал до конца тоннеля, но тут мне по ногам ударило что-то большое и тяжёлое.
Я распластался по грязному бетонному полу, я резко вскочил и кинулся вперёд, но меня схватили за воротник косухи, я вырвался и кинулся вперёд, увидел полосу света, но меня снова ударили, на сей раз в спину, я снова распластался, я увидел труп, свежий труп с обезображенным лицом, оторвав взгляд от его единственного глаза, висящего на нерве я увидел небольшой пистолет, я рванулся к нему, но меня поймали за ногу.
Я дёрнулся ещё раз, и дотянулся.
Я нацелил его в голову странного существа и нажал на курок.
Пистолет взорвался в моей руке, последнее, что я видел - это фонтан крови, я отключился всего на несколько секунд, но я так же увидел, что от грохота взрыва, который волной нёсса по тоннелю, у странных существ наступает ступор.
Я рванул на свет...кое-как вылетел в щель между створками ворот...и увидел наш джип, вернее то, что от него осталось...
Он весь был заляпан кровью, некоторые стёкла были разбиты...
Я всё равно сел в него, резким движением повернул ключ, отпустил сцепление и дал газ.
Джип уже нёсся на ворота, а я уже собирался вывернуть руль, как вдруг чьи-то руки схватили меня за шею, и сдавили её...что-то хрустнуло...я ещё осознавал тот момент, когда джип врезался в ворота, далее была темнота...




   


Рецензии