никита
Да, я давно не чувствовала себя такой разбитой. Хотя, нет! Я никогда не чувствовала себя так, как сейчас. Почему все обязательно должны умирать? Он только переехал, он был таким счастливым, таким до невозможности радостным, что это даже немного раздражало. Но всё же, какой безумной радостью стал для него этот переезд! И я на несколько месяцев потеряла с ним контакт. А потом он позвонил. Так резко, так неожиданно. И предложил приехать в нему, в гости. Голос у него был усталый, срывающийся, но я решила, что это всё из-за того, что жизнь в городке, куда он переехал далеко не так сладка, как казалось на первый взгляд. Впрочем, когда я прилетела туда, я поняла как я заблуждалась. Такой прекрасный город, такая невозможная атмосфера там царит по сей день. Питер. Город королей и воров. Город, в котором плечом к плечу живут несовместимые вещи. Магия этого места способна затащить в свои сети любого. Волей не волей, но этот Санкт-Петербург заставляет тебя влюбиться в свои перепутанные улочки, в свои тонки вены-каналы, в каждый камешек, во всё, что замечает глаз непрошенного, но любимого гостя. Но мне было не до иллюзорной любви старинного города. Мой друг стал сам не свой. С самого первого дня своего пребывания в культурной столице я заметила резкую перемену в моём личном гении. Он стал раздражительным, агрессивным. Он стал другим. Да и внешне сильно изменился: похудел, стал бледным, словно труп. Я долгое время пыталась ссылаться на влажный питерский воздух, на довольно неприятный климат, но это было невозможно. Невозможно терпеть его вечные истерики, доходящие до абсурда. Вечное недовольство, так сильно раздражавшее меня. А потом он пришёл домой такой грустный, такой неживой, словно его взяли и вернули на землю с эфемерных, пушистых облаков, в которых он всё это время спокойно себе летал и никого не трогал. Я долго время пыталась у него выпытать, что приключилось, чем вызвано его резкое падение настроение с обычно отметки «ужасно» до самого плинтуса. Он никак не хотел открывать мне свою маленькую тайну. Всё смотрел куда-то в сторону, словно боялся встретиться со мной взглядами. А потом встал, и таким тихим, мягким и безумно родным голосом прошептал мне маленькую, ничтожную просьбу. Я быстро подорвалась, нашла его свирель. Он тихонько взял из моих рук маленькую дудочку, улыбнулся невыносимо грустно и вышел за порог. Мой разум до последнего отказывался понимать, что приключилось.
Я села около открытого окна, подняв ясны очи в голубое небо. Невыносимо голубое. Я так отвыкла от солнечных дней, а тут вдруг – целый день и на небе ни облачка, ни тучки. Но на горизонте уже видны группы захватчиков – небесных барашек, которым только и дай свободу – моментально превратят спокойный день в хаос. А солнце медленно заходит за горизонт. И на улице такой приятный, свежий ветерок. Холодный, но в тоже время такой приятный. И вдруг до моего слуха долетают отдалённые, завораживающие звуки той самой колыбельной, что мой друг играл когда-то. И я без конца растворяюсь в этой прекрасной музыке, забывая обо всём.
Чуден Питер при ясной погоде. Мягкие лучи заходящего солнца, словно обнимают город, заставляя забыть обо всех невзгодах и проблемах, что принёс этот день и давая возможность вдохнуть полной грудью новый воздух завтрашнего дня. И мягкие переливы звуков, исходящих из под рук умелого творца способны загипнотизировать в этот момент любого нечаянного слушателя. А образ безутешного, но столь счастливого музыканта, играющего свою прекраснейшую мелодию на старой, богом забытой крыше, заставляет замереть от восторга даже самого искушённого художника, даже безумно умелого поэта. Завораживающее зрелище союза печали и счастья, мягкой иллюзии и жестокой реальности. Представление, достойное самых прекрасных театров. Неповторимое, незабываемое…
Свидетельство о публикации №212032400325