безвоздушная тревога

Глубоко-глубоко, в чаще густых лесов. Там, где солнце купается в лунном озере и никогда не тает снег. Там, в самой гуще лабиринта старых деревьев, где, кажется, даже время остановилось. Только там и нигде боле…
Беги, глупое создание. Беги, сквозь густые ветви. Беги сквозь заросли терновника. Тебе не спрятаться, не скрыться от этих созданий. Они медленно проникнут под кожу и выжгут твоё сердце дотла. И ты станешь одной из них. И также будешь бродить по лесам в поисках добычи. И твоя кровь превратиться в лёд. И твои глаза потеряют цвет. И последним пристанищем для тебя станет их обитель.
Беги, глупая маленькая девочка, пока не поздно. Ломая ноги, царапая руки, но беги. Беги, пока они не догнали. Пока не выпили всю кровь. Пока не привели к нему. Не смотри под ноги. Просто беги. Беги вперёд. Продирайся сквозь заросли колючек. Забудь про боль. Никогда не вспоминай про неё на их территории. Беги. Убегай от цепких лап, от острых клыков, от холодных сердец. Убегай от белоснежных кошмаров.
Не смотри в его глаза. В них вечные льды. Не слушай его голос. В нём лишь холод и пустота. Не отводи взгляда, глупая девица. Иначе он навсегда заберёт тебя. Не бойся смотреть на него. Бойся навсегда закрыть очи. Не трогая его руки. На них навечно останется кровь невинных. Не верь ни одному слову. Он заманит тебя в чащу. И оттуда, тебе уже никогда не выбраться. Забудь про него навсегда. Убегай без оглядки. Не оставайся рядом с ним ни минуты. Не приближайся к нему.
Беги и не оборачивайся. Он тебя остановит. На самом краю. Он будет манить тебя обратно. Обещать все сокровища мира, но не поддавайся на уловки. Беги, безумное дитя. Беги домой. Убегай от Белого Князя…
Острые когти, хищный оскал. Неприступный лёд незрячих очей. Уже не люди, но ещё не звери. Те, кому боле нечего терять. Те, кто изгнан из мира истины. Те, кому дано вечное право скитаться по земле. Белые, словно снег. Чёрнее вороньего крыла. Белые создания, страшные создания. Велики в своей твёрдости, презренны в своей низости. Бесконечны, словно небо. Неупокоенные души. Бедные души. Грешные души. Под снежной шкурой скрывается змеиная душа. Они заманят, они погубят, они навечно заберут с собой. Завлекут в свой маленький ад. И никому не дано вернуться.
Белый Князь. Светлый Князь. Несчастный. Беспокойный. Вечный. Его голубые глаза заманивают в омут белого. Его руки ведут в самую чащу. Его слова заставляют позабыть о безопасности. Навсегда. Тихий. Необщительный. Великий. Последний из тех, кому дано ещё право выбираться на свободу. И возвращаться обратно. Во чтобы то ни стало. Вечный пленник. Вечный предводитель. Ничто не вечно.
Маги, чародеи и волшебники. Рыцари, воины и убийцы. Музыканты, артисты и поэты. Вечный ад. Белый ад. Навечно покрытый снегом. И лишь тогда придёт прощение, когда появятся на это земле первые цветы. И тогда падут нерушимые чары, когда погибнет великий глава. И тогда все будут свободны. И тогда мир навечно забудет о такой пытке.
А пока что белым бело…
На самом деле, всё это началось немножко не так. Да, дорогой друг. Это было только предисловие. А как вы хотели? По-другому и быть не может! Так, вот, мой преданный читатель, о том, как это было, я и хочу вам рассказать одну преинтереснейшую легенду. Одну из десятков тысяч. Но ту единственную, что достойна вашего драгоценного внимания. Усаживайтесь поудобнее. Мой рассказ кончиться не скоро…
Он был, не сказать что прекрасен, но всё же не урод. Умён и красноречив. Но закрыт от всего мира невидимой стеной. Реальная жизнь была ему чужда. Он любил книги. Больше всего на свете. Они приносили ему какое-то особенное наслаждения. Каждый раз, когда он брал книгу в руки он погружался в иной мир и постепенно, по частям, по кусочкам, создавал свой. Идеальный. Скрытый от всех. Его личный мир. Подвластный лишь ему. Каждое слово, каждую мысль, выпущенную в его адрес он пропускал через сердце. Он боялся людей. Сторонился их. Избегал любых контактов. И любил зиму. До невозможности. До абсурда. И лето для него было словно пытка. И он ненавидел эту жару, эту цветущую природу. Каждый день мечтая лишь о снеге, о белом пейзаже, о тихом снегопаде.
Однажды, его потянуло в лес. И он бездумно доверился своим чувствам. И пошёл вглубь лесной чащи. И медленно, неслышно пробирался сквозь кусты, словно хищник. И взгляд провожал взлетающих вверх птиц. И прислушивался к каждому шороху, к каждому звуку. И на какой-то момент его поглотил страх. Он заблудился, он продрог до костей и он абсолютно не знал леса. В эти места было запрещено ходить всем без исключения. Ходило поверье, будто здесь живут некие Белые Дьяволы, которые затягивают в свои сети всех, кто попадает в их ловушки. Но не было тому доказательств, потому как все боялись сделать и шаг в направлении лесных дебрей. Он остановился. И сзади услышал лёгкий, почти бесшумные шаги. Его встретил лишь холодный, хищный взгляд, смотрящий в душу, прожигающий насквозь. Он кинулся бежать. Он падал, он кричал от боли, он раздирал ноги в кровь, но продолжал бежать. И вдруг, холодная рука обхватила его запястье. И он бы, наверно, упал, если бы не успел вовремя остановиться. Страх? Ужас. Ужас, который чувствует жертва, когда клыки хищника почти сомкнулись на её шее. Ужас, который ощущают заключённые за пять минут до расстрела. Животный страх смерти. Он попытался вырваться из холодных объятий, но рука, что мёртвой хваткой легла на запястье была неумолима. Он готов был упасть и заплакать. И звать на помощь всех, кого только знал. Но мёртвый, загробный голос остановил его. И этот шёпот, еле различимый, но вбивавшийся с каждым звуком в сознание, был настолько холоден, настолько пугающе безразличен, что на секунду ему показалось, будто всё это сон. Словно он сейчас проснётся. Но сон не уходил. А шёпот продолжал что-то говорить. Неясно, неразборчиво. Почти неразличимые слова вплетались в один, бесконечный монолог. А парень мысленно прощался с жизнью, с миром, с родными и близкими. А потом холод, и пустота.
Когда же он открыл глаза, он уже понимал кто он и что ему предстоит делать всю оставшуюся жизнь. Великий Вечный Князь. Белый Князь. Он стал частью этого ужаса. Он главным звеном этой цепи. Его идеальный мир, вдруг оказался реальностью. Ужасной, пугающей реальностью. В мире тянулась вторая вечность. И зима уже надоела. И так хотелось лета. Но лету не быть. Никогда. И лишь снег останется его вечным спутником и соратником.


Рецензии