Парадокс

Сейчас я пишу эти строки, канешно когда ктото их будет читать это уже будет не так, но я просто не знаю кому еще расказать свою историю, решила это написать. Я некогда не верила в любовь, ее для меня не существовало, просто белый дым  в моей голове, все парни что у меня были, были выбраны из какойто цели, возможно даже по расчету. Я знаю, что вы думаете, что это все не правильно и все такое, но я была такова. И все было бы так, если я не встретила его. Это был август и единственое что меня волновало, когда мне отдадут мою зарплату, что я заработала с лета, подробатывая продовцом концтоваров.  Мне всеголишь 15, и возможно взрослая половина читателей подумают, что я ребенок и о любви речь не может идти, возможно вы и правы, но я попробую изменить это мнение моим расказом.
Начну с того, как мы познакомились, как я говорила это был август, мой брат( на самом деле он мне деверь) как я его лаского называла Андрюшка , пришел ко мне на работу,  от скуки и жары, единственое, что меня радовало это мой телефон с социальной сетью, чортов агент заменял мне жизнь, и тут Андрей предложил сходить с ним на футбол Амур: Мостовик. Не сказала бы что у нашего Амура были шансы, но мне стоило развееться, от этих бональных будней. Снами на футбол собирался ОН.( За весь мой расказ я не назову его имя) единственное, что я о нем знала, что у него есть девушка. В тот момент у меня тоже был парень, но я не имела к нему особено теплых чувств.
Пройдем не много вперед. Я познакомилась с НИМ. ОН был высокий, светлые волосы, и на удивление правельные черты лица. ОН не выделялся особенной добротой, или дружелюбностью, ОН был умен, но не показывал этого. ЕГО отличительная черта, это его шутки, да они бывали жестоки бывали безобидны, но как только ЕМУ стоило улыбнуться, хочеться улыбаться самому. Милые складки у рта автоматически поднимали настроение, и ему прощалось все.
Проходили месяца, меня уволили с работы, и я начала гулять в новой компании, я реально влюбилась в этих ребят, они заменяли мне все. Еще у меня была лучшая подруга Настя, мы очень много сорились, и предовали друг друга, но это уже другая история. Так день за днем, и наступила зима. Я перестала общаться с Настей, но в мою жизнь пришли не менее важные люди. Я нашла реально лучших друзей. Я не много раскажу о них. Даша- девочка рокер. Она очень наивна и добра по душе, но пытаеться всем доказать, что ей на все всеравно. Я люблю с ней смеяться и проводить время, но вот единственное, что с ней не возможно делать, это говорить на серьезные темы. Для этого у меня был Никита. Никита- очень умный парень, в основном он разбираеться в информатике. После его не сложившийся любви, он мне расказывал об этом много историй. Я любила слушать его, и пыталась помочь как могла, сама же я некогда ему не плакалась.
Моя влюбленность к НЕМУ  началась лишь в новый год. Наступал 2012 и мы нашей дружной компанией пошли к Никите в гости, да мы выпили несколько бутылок шампанского, всетаки был же новый год, и мой мозг медлено отключался, промилькали лишь некоторые моменты. Очнулась я в темной комнати обнимающиеся с какойто фигурой, канешно я не паниковала и подняв голову увидила ЕГО. В моем мозгу осталось часть алкоголя и я обнявшись с ним лежала до девяти вечера. Мне позвонили родители, чтобы я уже шла домой. Скорее не я шла, а меня тупо тащили. По дороге я сломала каблук на маминых бательёнах, и два раза упала. Дойдя до подъезда, меня дотащил Игорь( друг с моей компании) зайдя домой, стол был накрыт, по телевизору шел голубой огонек, а я в состоянии «хочу спать» села в кресло рядом с родителями. До нового года оставалось час, и я попросила маму разбудить меня без пяти двенадцать и ушла спать. Проснулась я в 4 села на кровать, и поняла что все уже спят, а я проспала новый год. И когда мой мозг уже оклимался я понела лишь одно: Я влюбилась в НЕГО.
Воторая часть понимания того, что я влюбилась началась тогда, когда я Даша и наш друг Ермол собрались на отчетный концерт 40 тонн, мы очень долго ждали этот концерт, но ирония в том, что он был в тот же день, когда Никита праздновал свою днюху. Я не знала, что выбрать, и решила побыть полтора часа на концерте и потом прийти к Никите. Я успела послушать песни две, т.к. нас очень долго не впускали, а на разогреве была какаято не известная группа, и я ушла к Никите в надежде , что там будет весело.  Покинув Дашу и Ермола, я купила бутылку вина, и пошла на день рождение. Прийдя туда я увидила картину. Никита бегает за пьяной в хлам его любимой, Колпак(тоже друг) сидит  бледный и молчит. ОН лежит в обнимку с другой, Витя( самы трезвый человек) прибирался по дому. Вобщем в тот  день я подработала нянькой, я помогла ,Вите с уборкой, помыла посуду, подменила Никиту с Ксеней( это его любовь) и в одного выпила пол бутылки вина. У меня началась истерика, я ушла ради друга с долгожданого концерта, и пришла в это. Самое обидное у меня была ревность к НЕМУ, мне стало очень плохо, и мы все разошлись по домам.
Прошла зима, и наступил март, ОН узнал о моей любви 16 марта. Просто сказал, что все знает, но он любит свою девушку. ЕМУ нравилась моя улыбка, мой смех, ОН мог долго смотреть в мои глаза, а я ему. Но мы просто не могли быть вместе, просто не могли. Пока мы не решили набухаться, да все мои истории связаны с алкоголем, но алкоголь открывает правду. Нажравшись в стельку я ревела ему в плечо что ОН мне нужен, а Он извенялся, и сидя в кино, он предложил выйти. Я не забуду этот момент, 20 минут мы обнимались, и я не хотела чтобы этот момент кончался, просто некогда, каждый момент связаный с ним находиться в моей голове, и я просто связала себя с ним. Но ОН всеравно остался со своей девушкой. Я ревела весь вечер, я чувствовала любовь, разбитую любовь в сердце, я не доверяла себе. Я чувствовала себя виноватой. Почему я, провереная атеистка, обращалась к богу за помощью, я искала знаки, символы, приметы, я хотела верить в это все. Но ОН сказал свое слово, и я осталась пуста, душа одинока, мертва..
Когда я писала это все было 23 марта. Я бы оставила мой расказ вот так не дописанным, если бы это не случилось именно 23 марта. Вобщем, мы снова собрались выпить. ОН канешно же был с нами, и мы направились ко мне домой со всеми друзьями, как только мы выпили, все остальные ушли в другую комнату, а я осталась с ним лёжа на диване. Я не помню наш разговор, он не был для меня выжным. Я была рядом, я чувствовала его в моих руках, а ОН….А ОН меня поцеловал я чуствовала его сердце, и сказала лишь одно. Зачем мы это делаем? ОН начал вновь стал извеняться, говорить, что ОН не хочет отношений, что его бросила его та самая девушка, и что он ей не нужен. Я начала доказывать, что он мне нужен, что я не хочу чтобы этот момент кончался, а потом я сказала что люблю его..Первый паз я сказала это ему в лицо, а ОН встал, закрыл дверь на щеколду, и вернулся. Мы лежали еще минут 5. ОН говорил о том что не хочет давать мне ложных надежд, а я о том, что надежда есть всегда. Кто-то ломился в дверь, мы все же ее открыли, и вернулись ко всем в комнату. После, когда мы собрались в кино, все вышли, я собрала бутылки, что остались, и начала обуваться. ОН не одевался, говорил, что подождет когда все выйдут. Как только все вышли он подошел ко мне, и вновь меня поцеловал, снова. В этот момент, я поняла, я не хочу быть с кемто другим, только с ним, всегда с ним… мы вышли. Дальше день прошел как обычно, мы сходили в боулинг, потом в кафе, и разошлись по домам. Мы больше не говорили на эту тему, а вечером я узнала, что мы забыли забрать банки с моего дома. Мама, отец, сестра, все кричали, а я думала о другом, о том что я не смогу себе простить, о моей чортовой любви к НЕМУ..
Единственый человек которому я все расказала был Никита, это был первый раз когда я ему поплакалась.


Рецензии