Молчание золото. -2

   
          Молчание золото-2-


-Да. Да   Я старая   кляча..  Поздно.. что либо менять.. Поздно..

-Надо поверить в счастье.. Решись поверить..

- Так больно  поверить.  И для  чего?  Ведь снова  предательство. Ложь.
 Измены.. Как  надоело всё это..

-Но, это же жизнь!  Без измен и лжи  - бывает только в  сказках.
В Раю.. Надо принимать всё,  как есть.. И слезы, и радость,
боль, и предательство..

-Всё на этом? Всё сказал?  Прощай.. Мне некогда. Это бессмысленный разговор..

-Алло! Не клади трубку!!  Умоляю. Не клади!!
-…..
-Аллё!  Я так  много хотел сказать!!  Зачем  ты положила трубку!! ..
Ну, зачем!!!..

****
Прошел день. Настала  ночь.  И вот наступило долгожданное  утро..

-Аллё! Привет! Я  скучал по тебе!!

-Привет! Что нужно.?  Не звони мне. Я не хочу  слышать твой голос..

- Ты эгоистка.. Я  знаю, что  я  наглец!! Но я имею право..

-Ты не имеешь права.. Не лезь  в чужую жизнь.. Оставьте  меня в покое..
 И не преследуйте..

-Но, почему?..

-Я не та,  которая  может вам  дать счастье..

-Но, я  чувствую, что  моё  сердце бьётся,  как раненая  птица..

-Мне всё  равно.. Прощайте..

-Погодите, погодите.. Выслушайте меня..

-А зачем?  Зачем..  Уже поздно.. Всё  поздно.. И, ничего не исправить..
 Не исправить..

-Я уверен, что не поздно.  Всё  только начинается.. А, я, если хотите, 
  буду  молчать..

-А зачем?..

-Я буду  ждать вашего звонка  каждый  день.. Буду приходить по утрам
 к  подъезду.. И смотреть на вас издали.. Хотите?..

-Нет.. Мне,  ничего не надо..  Я не хочу.. Мне надо время.. Я  больна..
  Я душевно больная.. У вас,  наверное  есть жена.. дети.

-Да,  у меня  всё есть.. Но, нет любви.. Вы,  моя  любовь..

-Если, любите  меня  - уважайте мою волю.. Не  надоедайте  со своими
 чувствами и восторгами, и обожанием.. Я  ненавижу..  Лучше помолчите..

-Но!  Поверьте. Мне 65!  Если я,  не буду бороться, то я останусь совсем
одиноким..

-Мне всё равно.. Это ваши проблемы.  Вы  эгоист.. Вы  умеете любить,
а я  нет..  Я больная.. Я психбольная.

-Но, я  же вам нравлюсь. Можно всё  исправить..  Хотите,
 буду рядом и молчать..

-Нет.. Вы  на меня  смотрите голодными глазами..

-Я, отвернусь в сторону. Не  буду смотреть.. Обещаю..

-Да? И молчать будете?

-Да! Сколько угодно..

-Мои вам  условия.. Молчите и не говорите.. и я разрешу, может быть,
  вам быть рядом со мной..

-Я еду  к вам.. Где  вы! Буду всегда рядом. До конца жизни..

- На  Мон-Мартра.. 89.  Приезжайте,  Андрэ. Только я  вам ничего не обещаю..
Только слово и вы покинете меня.. Обещаете..  Моё условие..

-Да-да!  обещаю моё счастье!. Я обожаю вас.. Я куплю  вам  цветы!

-Всё!!  Отсчёт начался.. Прекращайте разговоры.. Или  вы забыли уговор?
 Да. чуть  не забыла. Меня  изнасиловали прошедшей осенью. Я грязная..
Извините.. за  маленькую  подробность..

-Не важно.. Для меня вы  Ангел. Вы Божество! Всё на этом. Умолкаю.
 Молчу  как рыба.  До встречи, моя золотая  рыбка.. Я еду  к тебе..
Лечу.  Уже, кладу трубку..  ау!! .. До встречи, мой ангел..

    Затем Андрэ поспешно выбежал на улицу.. Поспешно  поднял руку.
  Остановил  такси. Юркнул в него,  плюхнулся на  сиденье – Гони!!
 Вот адрес на этой бумажке!! Плачу за скорость! Вдвойне!..

-Вам, месьё  в Аэропорт?

-Нет. К любимой!!  Да гони, черт бы побрал вас!.
 Олух.
 Не болтайте лишнего!
 Давите на газ.
Это же  так просто! – давить на газ и молчать..
Молчание золото..


Рецензии
Здорово, Николай!!!!

Буду ждать продолжения...

С теплом,

Ирина Литвинова   24.03.2012 10:40     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.что же
буду думать о продолжении..
не думал что может взволновать..
совершенноо не думал.. удачи вам и вдохновения.

Николай Нефедьев   24.03.2012 10:47   Заявить о нарушении