Вот оно чудо!

. Вот оно чудо!
Именно сам Владимир Дмитриевич был первым противником приборов Сердечко, он знал, как достаются дети и деньги женщинам. Но ведь он сам приборы и придумывал. Но, если он сам был против развлекательной игрушки, действие которой постоянно приходилось доказывать на Марине, то он должен был предложить замену. Он предполагал, что играть нужно и можно на человеческих слабостях, а следующая слабость человека - пища. Проблема из-за нее одна: трудно обувь надевать, живот мешает нагнуться. Первое решение - носить тапки и обувь без шнурков - их гладить не надо. Второе решение - не есть, но этот садизм для считанных единиц. Третье решение - питаться средствами для похудения, но при этом все болит и кружится голова. Четвертое решение - спорт, но он только повышает аппетит. Пятое решение - вот это и есть то, ради чего Владимир Дмитриевич хотел освободить Марину от мужских притязаний.
Владимир Дмитриевич предложил выпустить прибор Аппетит размером с сотовый телефон, на экране которого перечислялись бы продукты или целые блюда. Потребителю оставалось бы выставить указатель на то блюдо, которое бы он захотел съесть, при этом рукой он касался бы чувствительного элемента прибора. Прибор посылал бы вкусовые ощущения указанной пищи, он чувствовал ее во рту, он ее почти жевал, почти глотал, и чувствовал насыщение. Обман в чистом виде или второе решение проблемы ожирения в измененном варианте. Ладно, долго ли коротко, но прибор Аппетит выпустили, при этом Сердечки с производства не сняли. Для убедительности в прибор встроили часть, излучающую Электронный луч в точки организма, отвечающие за аппетит.
Умные фотографы совместили портрет Марины с фотографией толстушки ста пятидесяти килограммов. И теперь каждый мог видеть два ее портрета во весь рост, какой она была и, какой стала. И, естественно все это чудо - заслуга прибора под названием Аппетит! На фирму потянулись братья и сестры всевозможных обществ, кому за сто килограмм. Люди хотели получить прибор Аппетит - исцелитель от недуга под названием - ожирение обыкновенное. Всем хотелось гладить шнурки для обуви и их шнуровать.
Мартин только освоился с прибором Сердечко, как его уже захотели пристроить к работе с прибором Аппетит. У него появилась целая сеть знакомых женщин, испытывающих на нем любовные приборы. Он зверел от направленных на него импульсов многочисленных приборов Сердечко, от самых разных женщин. Его уже зачислили в штат фирмы, где он числился менеджером по продажам. Он купил себе первые Жигули, но вскоре купил иномарку. Внешний его облик лучился от удовольствия, его огромные глаза на утонченном лице действовали на женщин хуже дурмана, они смотрели на него и покупали приборы Сердечко, в надежде заполучить красавца себе по чистой любви. Но Мартин не был мальчиком по вызову, и женщины на приборах нового поколения получали сигнал о перенастройке объекта. Такие же сигналы получали мужчины, настроившие свои приборы на Марину. В фирме это объясняли просто: нельзя перезагружать сотрудников фирмы.
Мартина, как и Марину, изобразили в двух видах: непомерно полным и таким, каким он был на самом деле - стройным, грациозным, с небольшой мускулатурой. Полные женщины табунами пошли на призыв фирмы, им обязательно надо было поговорить с Мартином о тяготах похудения по прибору Аппетит. Его язык от разговоров уставал. Вопросы и ответы записали на диск, и он стал приложением к прибору Аппетит.
Забавно, но через некоторое время стали появляться похудевшие клиенты. Они были счастливы! Их теперь раздражала висевшая без надобности кожа, потерявшая свою жировую начинку. Владимир Дмитриевич призадумался, дело в том, что его машину Марина забрала себе, и ему срочно нужна была приличная машина. А тут перед ним постоянно трясут кожей бывшие, полные люди, а она болтается, как белье на веревке. Эта кожа стала ему сниться. Ой, нет пределу человеческому совершенству!
Владимир Дмитриевич прекрасно знал, что стоило поддерживать фигуру Марины, да она уже сама подсела на прибор Аппетит, устав от диет, постоянного массажа и редких занятий в тренажерном зале. Он думал над тем, чем можно сжать клетки кожи, висящей без надобности. Он знал о механических, электрических, вибрирующих массажирующих приборах. Но человек ленив по сути своей, ему нужно чудо без боли и трения.
Он сжался от страха, от мысли...
И страх прошел! Вот оно чудо!
Нужен круглый прибор, излучающий импульсы страха!
Сказано - сделано. Прибор с удовольствие выпустили, лечение страхом отвислой кожи было в новинку и выполнялось безболезненно. Ха-ха-ха! Пришлось открыть зал для тех, кто не мог купить приборы, люди хотели стадности в лечении. Клиентам предоставили такую возможность, они худели группами от Аппетита и прибора Страха, после этого выкупали приборы Сердечко с завидной быстротой.
Владимир Дмитриевич купил себе дачу, да не простую, а золотую, шикарную одним словом. И встал вопрос о сигнализации или охране. Он поставил по периметру забора прожектора, они крутились и вращались, пугая посторонних. И все это управлялось само собой по системе аппаратуры 'Блиц' и, информация передавалась куда надо, при нарушении дачных границ.
И захотелось ему...
Но для исполнения его очередного желания двух пагубных привычек - любовь + еда было мало. Люди еще любят пить и не всегда воду. Владимир Дмитриевич задумался, как с помощью очередного прибора представить человеку, что он напился: пива, вина, водки. Прибор выпустили в виде штопора, с поющими элементами. Кончик штопора касался пальца левой руки. В правой руке находился сам штопор. Получался замкнутый контур.
На ручке штопора выставлялось название вино - водочного объекта, звучала музыка, по рукам ко рту бежали импульсы напитка, во рту возникало ощущение холодного пива, человек его пил, пил, пока не прекращалась мелодия. Появлялись звуки бульканья пива в желудке. Таким простым образом, пивные животы стали уменьшаться, черный, несгораемый жир живота не получал подпитки и исчезал.
Прибор Шальное Пиво пошел в продажу, но большим спросом пользовался прибор под названием Коньячный Поцелуй. Все шло отлично, но Марина стала замечать следы усталости на лице, это постоянная гонка с новыми приборами ее утомила. Марину не радовали деньги Владимира Дмитриевича и замученные взгляды Мартина. Она перестала приводить себя в должный вид, она не выносила людей. Марина кричала и раздражалась по любому поводу. Она стала истеричной и неуправляемой, и приобщилась к одному прибору - Коньячный Поцелуй. Марина постоянно лежала со штопором в руке и не получая коньяк, пьянела от его осязания, которое обеспечивал прибор. Она спивалась на одних импульсах прибора.
Две женщины из охраны, следившие всегда за Мартином, Рая и Фая, были приставлены к Марине. Она уже не приходила на работу. Она забросила штопор Коньячный Поцелуй, и перешла на настоящий коньяк. Владимир Дмитриевич не знал, что делать с Мариной. Мартин тоже ходил странный и в помощники не годился. Без любовников первой величины Сердечки плохо продавались. Люди перешли на Штопор - проще и понятней. Аппетит и Страх, вообще ушли в забвение, слово Страх - пугало потребителей. Фирме пора было сдаваться без боя или уйти в отпуск.
Руководитель округа Добрыня Никитич вспомнил о фирме, изготавливающей приборы, заменяющие и усиливающие чувства человека. Вспомнил на свою голову, потому что приближались выборы в парламент. Его интересовала собственная партия 'Единство семейных пар', он хотел, чтобы за нее проголосовало большая часть избирателей. Он - губернатор округа, создавшего самую сильную партию.
Добрыня Никитич вызвал к себе Владимира Дмитриевича.
- Владимир Дмитриевич, нужно создать прибор Избиратель. Вы представляете, каким он может быть?
- Добрыня Никитич, я пока не представляю прибора Избиратель, но вы мне скажите, что требуется от прибора, а я придумаю, каким он будет, а на фирме его изготовят в том количестве, за которое заплатите.
- Мне нужны голоса избирателей! И этим все сказано! - нервно воскликнул Добрыня Никитич.
- Простите, но у телевизионного экрана возможностей для агитации несравненно больше.
- А кто с этим спорит? Вот и надо в студии, где будет проходить диспут усиливать чувства моих сторонников. Ваши приборы должны зондировать публику в поддержку именно моей партии.
- Это можно сделать! - воскликнул Владимир Дмитриевич. - Ваши деньги, а по деньгам и приборы.
- Вот и хорошо. Я хотел сказать, что приборы должны работать во всех телевизионных студиях страны, не только в центральных, но и региональных новостях, ведущие должны с таким трепетом и азартом говорить о моей партии, чтобы она получила максимальное число голосов!
- Но вы еще должны попасть в новости дня!
- Этим вопросом занимаются.
- Договорились.
Долго ли коротко времени прошло, но приборы Избиратель вышли в свет. Люди, управляющие приборами, сидели в зрительной массовке, без которой выборная пропаганда смысла не имела. Живой интерес публики - главная и направляющая сила пропаганды. Естественно в качестве зрителей были направлены испытанные бойцы фирмы Марина и Мартин. Их привели в чувство, подправили внешний вид и отправили на съемки с приборами. Зрители давно лениво смотрели подобные передачи, зная, что все обещания избирательной компании - это набор пустых и звонких слов, но эмоциональные спектакли, настоянные на настоящих чувствах - любят все.
Добрыня Никитич не поленился, и сам придумал сценарий с участием Марины и Мартина. У них забрали приборы Коньячный Поцелуй, забрали настоящий коньяк, настроили их приборами Сердечко с центрального пульта управления. Их глаза загорелись, взаимная привязанность и даже любовь, стали видны любому зрителю, в их разговор вложили название партии - Единство семейных пар. Смысл состоял в том, чтобы показать преимущества жизни народа при партии Единство семейных пар, на диалоге одной пары, столь привлекательной и очаровательной, что им тут же стали звонить режиссеры различных телевизионных телесериалов.
Политическая позиция партии, и ее главная задача - обеспечение единства семейных пар и обеспечение единства внутри каждой пары. Партия была против ссор между любящими людьми, имеющими детей. Моральные устои партия ставила выше всего. По всей стране на телевизионных экранах шли короткие постановки с участием людей Добрыни Никитича, публика зондировалась на правильное с точки зрения партии отношение к жизни. Партию поддерживали все семейные люди и влюбленные пары.
И вот тут начинался облом. Оказалось, что одиночек так много, что партия под названием 'Одиночки вперед', стала побеждать на предварительных опросах.
Добрыня Никитич вызвал Владимира Дмитриевича и сказал, что его технические средства - пустое место, и пусть он возвращает деньги за слабые разработки.
Владимир Дмитриевич не обиделся, а призадумался, и сказал:
- Добрыня Никитич, наших людей с приборами Сердечко надо запустить на собрания единомышленников партии 'Одиночки вперед'.
- Даю вам последний шанс, - сурово ответил Добрыня Никитич.
Владимир Дмитриевич призвал всех сторонников своей фирмы, вручил им новые приборы Сердечко и сказал, чтобы они работали по третьей программе прибора, то есть настраивали приборы на двух людей, которых они захотят сделать влюбленными парами.
На собраниях и митингах партии 'Одиночки вперед', стали незамедлительно образовываться пары - 'он + она'. Буквально за неделю перед выборами ряды одиночек наглядно поредели.
На выборах победила партия 'Единство семейных пар'.
Добрыня Никитич торжественно предложил:
- принять Владимира Дмитриевича в свою партию,
- занять Владимиру Дмитриевичу административную должность в его аппарате.
Владимир Дмитриевич отказался, сказав, что он технический человек до мозга костей и администратором быть не может.
Театральный режиссер Тимофей Иванов, узнав, о приборе Избиратель, творящем чудеса на выборах, задумался о продвижении своего театра. Ему хотелось, чтобы его театральные постановки били рекорды по посещаемости. Он приехал к Владимиру Дмитриевичу с мыслью заказать прибор Театр, который бы усиливал эмоциональные страсти на сцене и в зале.
Дело в том, что актерские эмоции могут меняться от спектакля к спектаклю, а зрителю всегда нужны свежие чувства. А, где их взять? Владимиру Дмитриевичу заказ Иванова показался знакомым, у него возникло ощущение, что он его уже выполнял. В прибор Театр он заложил три основных переживания, результаты которых видны сразу: любовь, смех, слезы. В результате любовные сцены были столь эффективны, что зрителям хотелось целоваться, обниматься и уходили они со спектакля, с желанием продолжить свою собственную любовь.
Марина и Мартин сидели в восьмом ряду в качестве экспертов. Пару разбирали любовные чувства. Она готова была сесть к нему на колени, а его руки тянулись к ней, как растущие Марины. Но не успели они дойти до любовной утехи, как их стал разбирать смех. Все события на сцены вызывали смешки в зале и явный хохот. Публика смеялась, забыв о любви. Но буквально через пару реплик зал стал погружаться в минорное состояние: туча слез застыла над залом, народ стал вытаскивать бумажные и батистовые носовые платки. Марина рыдала на плече Мартина. Он смахивал слезу.
Прибор Театр прошел испытание. Чудо в зале не осталось не наказанным, со всей страны потекли театральные представители в офис фирмы. В цирке сразу поняли гротеск, происходящих в театре событий и взяли прибор Театр на свое вооружение, для выбивания из зрителей лучистого взгляда и естественного смеха. Все были довольны.
Но появилась одна дотошная зрительница Лиза, она постоянно ходила в театр и цирк. Она жила представлениями и считала их своей жизнью, но, заметив странный всплеск эмоций на сцене и на арене, почувствовала тревогу в душе от непонятных явлений в зале. Те, кто редко ходил в театр, все воспринимали за новую монету, а она стала анализировать происходящее в театральной и цирковой жизни.
Эта противная Лиза оказалась журналисткой, она писала о культурной жизни города. Ранг ее был невелик, но дотошностью она выделялась среди многих своих коллег. С некоторых пор она стала брать билеты на боковые балконы и наблюдать за залом и театральной сценой одновременно. Лиза заметила людей, держащих руки несколько странно, в руках у них были круглые предметы, направленные либо в зал, как бы ненароком, либо на сцену. Она стала замечать более откровенно выраженные чувства людей, если на них были направлены приборы. Она видела всплески эмоций у актеров, которые прежде были более флегматичные.
Но Владимир Дмитриевич все это предвидел заранее, предполагая, что есть театралы, которых трудно обвести вокруг пальца, поэтому в каждом зале у него был свой Электронный глаз. Лизу заметило Электронное око и передало информацию на пост наблюдения Владимира Дмитриевича. Было принято решение: обезвредить Лизу с помощью Алексашки. Он должен был изображать влюбленного в нее театрала.
Алексашке было не привыкать быть любовником, а для Лизы это было бы прямым ударом в сердце, тем паче, что Владимир Дмитриевич заставил ее с двух приборов Сердечко влюбиться в Алексашку. И она сразу влюбилась в бесподобного мужчину, который был такой красивый, что Лиза, увидев его, стала оседать без чувств. Он подхватил ее одной рукой, почувствовав тяжесть безвольного тела. Владимир Дмитриевич послал красавицу Марину к ним на помощь.
Задачами Марины было: привести Лизу в чувство и вновь стать ее близкой подругой на время конфликтной ситуации, что она и сделала. Отдать Лизе Мартина - в планы Марины не входило, но Алексашка был свободен от ее притязаний.
Лизу отнесли в медпункт театра, положили на кушетку. После этого Марина отпустила Алексашку домой, а сама на правах подруги осталась с Лизой, которая, придя в себя, не могла понять, какая Марина ей подруга!? После небольшого разговора все встало на место, и Марина отвезла Лизу домой. Журналистка всю дорогу говорила о тех странностях, которые последнее время происходили в театре и особенно в цирке.
Владимир Дмитриевич сделал вывод из ситуации, и активные части приборов Театр стали прятать в нишах, где их скрывала тень, а управлялись они одним человек с центрально пульта управления.
Лиза вцепилась в Марину мертвой хваткой, она требовала постоянного общения и все говорила о странных людях с приборами, которые после ее падения больше не появлялись. Журналистка Лиза доставала красавицу Марину, ведь ей хотелось написать об этом репортаж с места событий, и вдруг все исчезло.
Владимир Дмитриевич из создавшейся ситуации захотел извлечь пользу, он предложил Лизе искать странные явления в жизни и сообщать ему лично без публикаций в прессе. Он посылал ее в жаркие точки, где работали его приборы, и она очень четко их находила и делала дельные замечания.
На Лизу запал Алексашка, этого даже Марина не ожидала. Хотя, что в том удивительного?
На столе Марины лежали приборы: Сердечко, Аппетит, Страх, Избиратель, Театр, но эти маленькие, вредные приборы ее интересовали все меньше. К Марине пришла госпожа Скука, ей стало грустно. Мартин работал на фирме и не брал больше дополнительную работу по распространению приборов. Марина почти не посещала театры и цирк. Алексашка с Лизой все больше времени проводили вместе. Они находили удовольствие в общении друг с другом.
А Марина?! И тут она вспомнила о мечте Мартина! Он однажды проговорился, что ему не хватает авантюрной мечты, в конце которой маячат большие деньги. Он хотел открыть офис по работе с будущими парами с помощью Сердечек, но на этом он бы много не заработал, хотя некоторые умудряются. Где ему найти мечту и вернуть его к себе? Пожертвования, - подумала Марина, - или жалость могут принести нешуточные деньги. Вот так Марина придумала задачу Владимиру Дмитриевичу, а не Мартину.
Владимир Дмитриевич сразу придумал, кому нужен прибор Жалость. Получилось, что его она трудоустроила, но не потенциального любовника. Мартину мечта нужна беззаботная. Мечтать он должен был рядом с Мариной! Но о чем? Он красивый и немного тщеславный. Чтобы Марина не придумывала, все сразу становиться известно Владимиру Дмитриевичу. А, что если Мартина притащить к себе за уши не поощрением, а наказанием?
Тем временем Лиза перепутала Алексашку с Мартином. И сам Мартин ждал у себя дома Лизу - журналистку. Он раскинул тройной диван, сменил постельное белье, и на этом его фантазия иссякла. Она пришла в новой одежде, но без съедобных запасов. От нее исходил аромат духов, а на его кухне женские и пищевые запахи давно не появлялись. Зато у него был столик на колесиках, но не было того, что можно было бы на него поставить. Наличные деньги у него были, но тратить их он не любил, осталась у него такая привычка от скудной жизни до работы на фирме. В таком свидании могла выручить только безумная страсть к личным прикосновениям с продолжением до конечного результата. Но Лиза в новых тряпках нырять на чистое, но не глаженное постельное белье не спешила. А Мартин был голодный, не бритый, не мытый, не причесанный, в спортивных штанах, тапочках и футболке неопределенного цвета.
Владимир Дмитриевич на пульте управления увидел загоревшийся светодиод из квартиры Мартина, этот светодиод загорался от срабатывания Электронных датчиков, если на его постель ложилось два человека. Он тут же позвонил Марине и уточнил, где она находится, случайно не у Мартина? Марина ответила, что она дома, что с ней находятся две дамы из салона красоты, и дала ему послушать женские голоса.
Итак, Марина поняла, что Лиза у Мартина завалилась на постель вместе с ним. Вот теперь бы ей произвести замену на постели Мартина! Марина поговорила с мастерами из салона красоты, и они согласились за ее деньги, но бесплатно для Лизы привести ее в божий вид, в качестве сервиса от салона. Марина и мастера быстро доехали до квартиры Мартина. Дамы предложили Лизе такие услуги, что та в момент взлетела с ложа, и Марина отвезла их в салон красоты часа на четыре.
Марина вернулась к Мартину с большим количеством продуктов. Пока он мылся, брился, переодевался, она накрыла столик на колесиках и привезла его к постели, рядом с которой уже стоял чистый и прекрасный Мартин. Он поел, посмотрел на Марину, как сытый удав на кролика. Молодой человек усмехнулся и лениво подполз к ней по постели, затягивая ее все сильнее и сильнее в свои могучие объятия. Она потонула в его ласках, страсти и любви, что ей и нужно было.
А Владимир Дмитриевич два раза на один сигнал светодиода никогда не реагировал.
Лиза приехала из салона через четыре часа к Мартину, но он был, как сытый кот, и ему уже ничего не нужно было. Тогда Лиза развернулась и уехала к себе домой, а потом в цирк, где давно не была. Мартина Марина не завоевала, а лишь удачно использовала в нужном направлении.
Владимир Дмитриевич завершил разработку прибора Жалость. Марина вызвалась испробовать его на Мартине. Владимир Дмитриевич по этому поводу только усмехнулся. Марина пришла к Мартину с большим полиэтиленовым пакетом, в котором хаотично лежали вещи, и сказала, что ее выгнал Владимир Дмитриевич, узнав о том, что они были вместе. Она тайком посмотрела на показатели на приборе: жалость в Мартине только слегка вздрогнула и остановилась. Марина добавила, что шеф ее прогнал без средств - к существованию. Показатели прибора опустились ниже плинтуса. Жалость у Мартина не появлялась, напротив, в нем возникла ненависть к тому, что она ему несет неприятности.
- Марина, шла бы ты к своей матери в такой ситуации!!
- А ты меня к себе не возьмешь? - спросила Марина с наивностью, доза которой превышала допустимые нормы.
- Ты хочешь меня столкнуть с Владимиром Дмитриевичем и оставить без работы?! - завопил Мартин без всякой жалости.
Вот тут Марина рассердилась, включила прибор на Жалость и направила его в сердце Мартина со стороны спины, поскольку он от нее отвернулся. Она была хладнокровна!


Рецензии