Акростих. Снег тает. Весна. Ура

Снег тает! Весна, ура!


Акростих


Сердце заждалось оттаявших песен.
Небо, как вата, впитало снега.
Ельником ветер, по вешнему весел,
Гордо чуприну продрал и - в бега,

Тёплым дыханьем муравя проталы,
Аистом сея вселенскую новь...
Едкая свежесть дурманит кварталы,
Тесно от взглядов, чья встреча – любовь.

Выстрелит нежно подснежника трепет:
Есть в этом чуде бессмертия знак.
Солнышко греет и звёздочки лепит…
Ночью и днём правит миром Весна!

Аркой смыкаются в душах союзы,
Узником Лада так хочется быть.
Радугой к каждому спустится Муза.
Амфору Жизни нельзя нам разбить.

23.03.2012.

* В слове «заждалось» С.И. Ожегов допускает ударение и на 2-м, и на 3-м слоге: «Толковый словарь русского языка», Москва, 2002, с. 205.


Рецензии
День добрый, уважаемый Владимир!
Весна наступила, так-перетак!
Ей песню пою - сочинять я мастак...

Мать моя, Весна пришла!
А Зиме кирдык приходит...
Сапоги мои нашла?
Там ведь грязь к крыльцу подходит!
"Ах, люблю я пору эту!" -
Кот шепнул мне по секрету...

Настоящему Мастаку с уважением и с улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   26.03.2012 11:35     Заявить о нарушении
От Мастака Мэтру - с кисточкой!

Владимир Плотников-Самарский   26.03.2012 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.