В День Учителя...

В День Учителя молитву вознесу,
В День Учителя Святое Небо попрошу,
Чтобы жизни нашей подвиг крестный
В Свете Неба шел дорогой неизвестной.

В День Учителя к Владыке обращусь,
В День Учителя душою с Братством я сольюсь,
Чтоб в Единстве день земной нам пребывать,
Чтобы в Радости, Любви сердца сливать.

В День Учителя я Небо попрошу,
Людям счастье полной мерой понесу,
Чтобы в Мире, Радости, Любви
Люди жили от зари и до Зари.

В День Учителя к Владыке обращусь,
В День Учителя я к Братьям попрошусь,
Чтобы в Мире Тонком  Свет любви неся,
Помогать трудиться Братьям в Небесах.

Знаю, что земные дни не сочтены,
Знаю, что трудиться надо от зари и до зари,
Знаю, ночью души наши направляются порой,
Чтобы в Радости служить Земле родной.

В День Учителя молитву вознесу,
В День Учителя Владыке сердце поднесу,
В День Учителя прошу я для Земли родной
Радость творчества, и чтобы быть навек с Тобой.

В день Учителя я сердце поднесу,
В День Учителя Любовь свою несу,
Чтобы Радость на Земле творил любой,
Чтобы неразрывно слить сердца с Тобой.

В День Учителя к Владыке обращусь,
В день Учителя любовью с Братством я сольюсь,
Чтобы в Мире, Радости, Любви
Люди жили от зари и до зари.
               
                1998 год.


Рецензии