Я бреду по белу свету...

Я  бреду по белу свету
По полям чужой страны
От заката до рассвета
Под покровом темноты.

В этом мире, мире бренном
Мне сегодня нипочем
Ни жара, ни холод тленный,
Грязь дорог и тьма кругом.

И мелькают мимо лица
И чужие города.
Я не сплю, мне не приснится
Ничего и никогда.

Не приснятся лес и горы,
Речки чистой берега,
Необъятные просторы:
Поле ржи и трав луга.

Все затеряно, забыто
Под покровом темноты.
Я бреду по бездорожью,
По полям чужой страны.

24.09.09


Рецензии
Ты не тать- Ночами шляться.
И на свет из темноты-выйди,посмотри
На леса ,поляны, горы
Стороны своей родной-
Посмотри! Приятно взору...

Елена Чубинидзе-Малышева   18.08.2012 21:49     Заявить о нарушении
Лена, привет!
Я в очередной командировке
в тундре. Только сегодня дорвался до компа.

С уважением,

Косолапов Сергей   12.09.2012 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.