Вецаки

Считалось, что это - детский курорт на Рижском взморье.
А мы были - практически выпускницы. Лето. Преддипломная практика.
Солнечный руководитель: -Девки? Вы чё приперлись? Там солнце и Вецаки!!!
У него нет второго зуба, торчит цигаретка. Фаимилиё его - Райтман. Чудный еврей на Саласпийской помойке института.
Две дурочки у огромной машины - компьютера.
Сапоги эротичные, защищающие от радиации - на реактор ядрёный залезаем. Красиво!!!

Этот мужчина на пляже Вецаки мне понравился - сразу. Очень взрослый. С прелестной дочкой.
Неделю. Мы смотрели в глаза, улыбались, кивали и - никак не могли поговорить.
Наконец, он решается!
- Приходите завтра, я буду ждать.
Завтра - дождь как из ведра. Какие Вецаки?
Больше я их не видела. Жаль очень...

У Политеха Рижского - праздник Нептуна.
Мы валяемся в Вецаки, размышляем - а не поехать ли? Две остановки электрички.
В лагере - тишина.
Премся на пляж по лесной дороге.
Навстречу - двое ребят молодых.
Очень спокойно, по деловому!
Поравнявшись с нами - один берет ладошкой мою грудь через шелковый сарафан.
Я, замираю, обалдевшая... Наташки идут, ничего не замечая.
Мальчишки смеются, говорят что-то на своем языке.
Я так и стою на песчаной дорожке.
-Да, говорят потом Наташки, - этой опять повезло! Хоть за сиськи потрогали!

Вецаки...
Мелкое море, счастливые дни. Одна Наташка уже умерла... Радиохимия, черт её побери!


Рецензии
Интересные воспоминания, а Радиохимия и вправду жуткая вещь:-((Я тут по молодости, нашёл на заводе в мусорке цилиндрик с крышечкой, обрадовался, под свёрлышки мол, сунул в карман, пришёл домой, а на бедре волос нет, совсем. Чуть не поседел с испугу, выбросил сразу, но вроде пронесло, без худших последствий.

Александр Михельман   01.05.2015 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.