Одинокие сердца. глава восьмая

- Смотри,Иринка,если Миха тебя найдет,я тут же позвоню Никите,поняла?- угрожающе спросила Диана. - Да, -ответила ей Иринка. Ей было очень стыдно. - Все,убирайся. И не суйся больше к чужим парням! - Но,Диана,у нас с Михаилом. . .,- Иринка попробовала объяснить Диана,что у нее с Михаилом нет романа,на диана была слишком зла в данный момент. -УБИРАЙСЯ, -зашипела злобно она. Ее глаза гневно сверкали. Когда Иринка скрылась за калиткой, девушка упала на колени и захохотала,но из глаз ее текли слезы.           Иринка добежала до угла улицы и расстерянно остановилась. Куда теперь? Она не знает этой деревни. Подул холодный,пронизывающий до костей ветер,и девушка поежилась. Пройдя по маленькому опустевшему рынку она наткнулась на ветхую беседку в маленьком заброшенном парке. Стряхнув снег со скамейки она села и задумалась. Михаил ее обманул говоря,что у него нет постоянной девушки. . Ее все жизнь так вот  обманывали. Значит из-за него Диана сбежала со своей свадьбы. . С тех пор ее не видели в городе. Что ж она могла ее понять. Михаил очень красивый мужчина. На душе у нее было горько и обидно. Минут через двадцать девушка уже вовсю дрожала от холода. Нужно идти на вокзал решила она. Поднявшись она вышла из своего укрытия и услышала хохот пьяных мужчин. Иринка поежилась и пошла в сторону вокзала. По крайней мере она надеялась,что идет в нужном напровлении. Ей вдруг страшно захотелось,чтобы Михаил оказался рядом. Чтоб обнял ее и никогда не выпускал из своих объятий. Уже темнело и становилось опастно разгуливать в темном парке. Нужно было решать куда идти. Вдруг впереди в двух шагах от себя она увидела темный силуэт. В страхе она отшатнулась назад и чуть было не упала. Ее вовремя подхватили мужские руки. - какого черта вы тут делаете? - спросил знакомый голос. - я вас повсюду ищу!я обидел вас ,чем-то,да? Ну чем? В чем дело,Ирина? Иринка видела,что Михаил очень обижен. И забыла за свои обиды,молча обняла его за талию.за те два дня,что она была с ним знакома она поняла,что он ей отчего-то стал очень дорог. - Простите,михаил,я не хотела вас обидеть. Просто пришла ваша девушка,о которой вы мне забыли рассказать и пригрозила,что расскажет моему мужу. . Она его знает. Она моя знакомая. . У меня не было другого выхода. - Девушка? - Михаил был ошарашен. У него действительно на данный момент не было никого. - Ирина! У меня нет девушки! Я же говорил вам! -Иринке захотелось спросить: 'а,ДИАНА' ?,но она промолчала.вместо этого она сказала: - Какой же вы непостоянный! Все мужчины такие! - у меня нет девушки ,ИРИНА! - уже начал злится Михаил. Иринка видела,что он говорит искренне. - у меня были девушки,Ирина,не отрицаю,но постоянной нет! Самое большее день-два,небольше! Некоторые попробовав любовь на вкус именно со мной,решили,что сделали мне одолжение. . Подумаешь. . Очень нужно было! - Какой же вы циник! - вскричала Иринка. Ей было противно его слушать. - но, Ирина,я никого не насилую. Пожайлуста,Ирина,обнимите меня снова. Я без вас сейчас замерзну, - Михаил попытался обнять девушку,но та увернулась. - не нужно, - холодно сказала она. Они молчали больше часа. Каждый думал о своем. Михаил натопил печь. В комнате стало жарко. - мне следует уехать, - шепнула вдруг девушка,но Михаил ее услышал и сказал: - Нет. Это прозвучало как выстрел. - вы не понимаете! - Иринка была в отчаянии. - Это глупо сидеть тут ничего не придпринимая! - нет, глупо бежать от невидимого противника, Ирина. Положитесь на меня. Иринка посмотрела на Михаила и поняла,что ей будет больно с ним расстаться. Он стал ей настоящим другом. - о чем вы сейчас подумали,Ирина? Ваши глаза становятся особенно красивы,когда вы так смотрите. - Михаил подошел к дивану и опустился на колени рядом с девушкой. - о том,что за это недолгое время вы стали мне настоящим другом, - мягко сказала Иринка глядя в его шоколадные глаза. Сейчас они были почти черными. - я хочу быть для вас не только другом . . - Михаил обхватил нежно плечики девушки и нежно прижался к ее губам. Иринка задрожала и всхлипнула: - отпустите меня,Михаил. Это добром не кончится. Не надо. . - она слабо сопротивлялась,но Михаил уже не мог остановится это было выше его сил. Положив девушку на диван он стал бурно ее целовать. Запустил руки в ее волосы и стянул с них резинку,а затем его руки опустились на грудь Иринке. Она громко застонала и стала вырываться:-отпусти, Миша,отпусти. . Я же замужем. . - ты моя жена, запомни,только моя жена, -шепотом ответил Михаил и расстегнул ее кофточку.


Рецензии