Оцените пожалуйста мои начинания

Утро не задалось у меня с того момента, как я открыл глаза. Будильник звенел, провоцируя  на своё полное уничтожение. Нараспашку открытое окно и сорванная полупрозрачная, нежного зелёного цвета занавеска уже не висела на карнизе, как ранее. Она каким-то странным образом расположилась на скромной, одно-плафонной  люстре, и без того еле выдерживающей лампочку. Мой любимый комнатный цветок, что одиноко стоял на подоконнике, в аккуратно разбитом виде лежал на полу.  От всего увиденного я попытался вновь уснуть, надеясь проснуться уже в той обстановке, в которой и ложился поздним вечером. Сильно зажмурив глаза и сжав слегка кулаки, я уже не понимал, что же я хотел сделать в этот момент больше, погрузиться в приятные сны, которые я видел до тех пор, пока не прозвенел будильник, либо же я хотел разъярённо бить по кровати,  от полного бешенства из-за такой обстановки. 
- «Возьми себя в руки. Какой-то сильный ветер не выведет меня из себя. Всё не так плохо на самом деле. Повесить занавеску, подмести рассыпанную от разбитого, чёрт побери, моего любимого цветка землю…»  - не громко приговаривая,  успокаивал я себя, и наконец  выключая от разъедающего звона будильник.
Свою маленькую комнатёнку я быстро привёл в порядок. Спустя уже 15 минут я наслаждался привычной мне домашней обстановке. Занавеска как прежде красовалась на своём законном месте. Ну а мой бедненький цветочек , с расстроенным видом вновь стоял на подоконнике, но уже не глинненом горшочке, что подарила мне соседка, а в отрезанной, пластиковой бутылке.
Посмотрев  на время, я понимал, что уже довольно прилично опаздываю на работу, поэтому решил довести это дело до обеденного перерыва. Тем более и начальника сегодня на рабочем месте, я знал, не будет. Заварив себе порцию, утреннего, бодрящего кофе, я развалился перед телевизором и начал щёлкать по всем каналам и искать что-нибудь для поднятия настроения. Остановился на очень забавной, юмористической передаче. И вот, полностью погружённый в атмосферу позитива и отличного настроения я попиваю кофе забывая про столь не важное утро, как вдруг в двери раздаётся громкий, хорошего не предвещающий стук. Я не торопясь отставил резервуар с напитком в сторону, пригасил звук на телевизоре, и обращая чуткое внимание на разговор по ту сторону двери, аккуратно направляюсь к источнику шума. От очередного удара, не много вздрогнув от неожиданности, я не громко произнёс:
-«Да иду я, иду… не ломайте и без того хрупкую дверку!»
Взглянув в помутневший глазок, передо мной отчётливо виднелись две, крепкого телосложения, фигуры мужского пола, что не много настораживало меня. И почему-то я был уверен, что они с нетерпение ждали открытие моей двери.
Открыв, и не успев произнести  дружелюбного приветствия,  грубым басом, неторопливо заговорил один и тех. Высокий, черно –волосый верзила, одетый в ярко чёрную кожаную куртку, гляделся на фоне, сзади стоящих моих соседей, очень устрашающе.  Его тоненькие, нахмуренные брови намертво закрепились в одном положение, а прищуренные, поросячьи глазки явно хотели с первых же секунд напугать меня таким видом. Пухлые, слегка покоцаные не пойми от чего губы, что-то произносили, но вот чего, я сразу понять не смог. Сделав на своей физиономии удивлённое, не понятливое выражение, тут же встрял и его напарник:
- «Доброе утро, извините за столь раннее беспокойство, нам очень не ловко на самом деле, но мы ищем одну девушку. Сегодня ночью, в соседнем доме произошла не большая семейная ругань, между молодой парой. В следствии чего молодая особа решила сбежать, собственно и сделала это. Так вот, район-то мы тут же оцепили, далеко она сбежать не могла.  Может вы слышали что-то, видели… !?»- доходчиво, стараясь не упустить ни детали, выпалил из себя молодой парень, лет двадцати пяти. В глазах его я успел заметить наркоманские зрачки и благие намерения, после чего чувство насторожённости меня покинуло.
-«Простите, но ничем помочь вам не могу. Этой ночью я ничего не видел кроме своих снов, и так же не слышал. Так что…» - не договаривая остановился я на мысли об утреннем беспорядке,  но всё же закончил.
-«Так что, советую не терять время на бесполезном диалоге со мной, и продолжить поиски…  И желаю удачи, она вам точно пригодится!»
Тот амбал не сводил с меня глаз, всё то время, которое мы разговаривали. Он как будто не верил мне, как будто хотел повторный допрос, но уже в другой обстановке, не столь людной.  Но оказалось, что это был просто «цепной пёс» этого молодого, с не меняющей мимикой своей рожи… Понял я это после того, как рыжеволосый, с вплюснутым носом наркоша, своей голосовой командой «За мной» увёл его из моей общежитейской квартирки. После чего немедленно захлопнул дверь, закрылся на все, один, замки, и наблюдательным, слегка прищурившимся взглядом уставился, на шкаф, из которого доносился аккуратный, еле слышный шорох, в тот момент, когда я отвечал этим лбам.
Сделав вид, что ничего не заметил, я продолжил свой просмотр телепередачи уже с остывшим кофе.
Я поражался выдержке этой особы, она ведь уже не один час там сидит, и явно в одном положении, ибо места там совсем не много. Не знаю, зачем я мучал её своим укрывательством даже в одиночном присутствии, наверное хотел, что бы та сама вылезла от туда.
В связи такими обстоятельствами, я решил полностью погасить рабочий день… Позвонил другу по работе и предупредил о своём не желание работать на сегодняшний день. Слава богу парень был из понятливых, не пришлось придумывать странных историй, по причине которых не вышел.
Спустя уже час мне не хватило терпения и я решился на речь, с самим собой, подавая вид, что догадываюсь о её присутствии.
- «Интересно, а я смог бы просидеть в своём тесном шкафу, например, часа два, три… Нет, пожалуй я не выдержал бы такого. Хотя, если бы моей жизни угрожала какая-то опасность…» - смотря на шкаф, улыбаясь от выдержки той, произнёс я. В ответ доносилась гробовая тишина, таинственного шкафа. Всё же терпению моему пришёл конец, я подорвался с кровати, сделал погромче телевизор, и уверенно направился в сторону шкафа, с незамедлительным желанием открыть его. Подойдя в плотную, я прислонил ухо, и услышал подозрительно сопящий звук. Как будто там находилось какое-то животное. Но я то был уверен что там не животное, а сбежавшая невеста.
 Слегка приоткрыв  дверцу шкафа, не много остерегаясь нападения,  я произнёс шепотом:
- «Эй… не бойся только, я сейчас открою дверцу  и ты вылезешь наконец оттуда, хорошо!?»
В ответ мне доносился всё тот же сопящий звук.  Тут я понял, что эта барышня спит у меня в шкафу, и крепко спит…  Полностью открыв её укрытие, я на момент замер от увиденного. Свернувшись в клубочек, как младенец котёнок, прикрывая своё личико, она забилась в самый уголок, и накрывшись моим пальто, сладко посапывала. Выдохнув, не решившись её будить, я аккуратно взял её на руки и уложил на кровать. И тут я увидел это очаровательно, ангельское молоденько личико. Под  глазами были пятна от потёкшей туши,  а её глянцево-черные волосы распластались по всей голове, но всё это ничуть не предавало испорченности в её лице. Я жадно поедал её своим взглядом и совсем позабыл про то, что грозит мне за её укрывательство. На её лице как будто было оставлено усное послание для меня, в случае её нахождения. Читалось оно как  просьбой о помощи, просьбой не сдавать тем поисковикам… Чего конечно же и не собирался делать не в коем случае.
В окне я уже начал замечать, как всё постепенно тускнеет, а она всё так же сладко спала, лёжа рядом со мной и посапывая. Ждать момента, когда она проснётся я был решительно настроен до тех пор, пока не погрузился в её же состояние. Сам не пойму, как я так поддался воле сна.
Всё тот же раздражающий звон проклятого будильника разбудил меня каким-то странным образом не как обычно с утра, а в полдень.
К счастью это утро встретило меня не раскрытым окном, не разбитым цветком и не повешенной на люстре, но все же привычно обычным. Я не обнаружил не рядом с собой, ни в комнате,  той очаровательной леди. Я бросил взгляд, в надежде на шкаф, тот был тоже пуст.  На столике, уже под остывшей чашкой кофе, виднелся листок с какими-то каракулями…  Я взял его в руки, и присмотревшись увидел, что написано это послание ни ручкой, не карандашом, а судя по всему тушью, и догадываюсь чьей. Тут же принялся к расшифровке. Спустя пол часа, расшифровка полностью было завершена:
- «Здравствуй мой спаситель. Ты просто не представляешь, как тебе я благодарна. Знаю, ты в курсе всего произошедшего, тебе те лбы правду тогда сказали. Я в тот момент не спала ещё. Мой парень объявил меня своей невестой при всей семье, не спрашивая моего мнения. После дикой ссоры, я сбежала, и очень рада, что к такому доброму человеку меня занесло! Ты прости за беспорядок и за цветок в частности. Я тебе оставила не много денег за предоставленные неудобства, они под подушкой. Я бы очень хотела с тобой увидеться, и поблагодарить… вот тебе мой номер…… а на нём я не женюсь!!!»
Встреча состоялась через две недели. Мне было никак до неё не дозвониться. Как позже оказалось,  перепутала пару цифор в номере.  Она тогда сама пришла, чего я уже никак не ожидал. И что удивительно, сделала она это всё через то же окно.)) и кстати, опять уронила мой цветочек.)


Рецензии