Подруга

Я стала бояться ночей.  Бесконечно длинных, холодных, мрачных ночей. Уже которую неделю меня одолевала бессонница. Густая, липкая, надоедливая…                Каждая минута казалась вечностью. Мысли роем бестолковой мошкары назойливо гудели в моей голове. Переключиться не реально, оттолкнуть их невозможно.
       В одну из таких ночей, устав бороться с непрошеной гостьей, я вышла прогуляться. Сама не знаю, как ноги привели меня к дому моей давней знакомой. В ее окнах горел свет, из которых доносились приглушенные голоса и смех. Я вздрогнула, невольно поймав себя на мысли о том, что ревную. Почему??? Все давно закончилось, наши пути разошлись,  у каждой своя жизнь. Но воспоминания о нашем прошлом не давали  мне покоя. Я вспоминала наши посиделки, веселые вечера, длинные разговоры по душам  и по щеке текли слезы. Слезы отчаяния, слезы бессилия.  В моей жизни было множество знакомых, которых я называла друзьями, доверяла сердечные волнения,  проводила веселые дни, но такого душевного единения  как с ней не было ни с кем и никогда.  Всегда оставалась некая недоговоренность, легкий налет недоверия  и душевных кривляний.
        Я терялась в собственных чувствах. С одной стороны я так хотела вновь все вернуть, а с другой  меня душили незатянувшиеся раны обид. Наша дружба рушилась медленно и больно. Разговоры становились все натянутей, встречи все реже, холодок, пробегающий между нами все чаще. Последней каплей явился молодой человек, которого она полюбила. Он был красив, богат и безумно надменен. Почему-то он сразу невзлюбил меня. Я не раз ловила на  себе его пренебрежительный взгляд, не говоря уже об их бесконечных перешептываниях. Потом она уступила ему, и мы почти перестали общаться. Чтобы заглушить боль от потери единственной подруги  я стала искать отдушину в других. Наступая себе на горло, я общалась с другими, чьи взгляды, зачастую, совершенно не совпадали с моими. Но вскоре и с ними нам пришлось расстаться: моя бывшая подруга плавно влилась в их компанию, аккуратно отвернув их от  меня. Еще одно предательство почти сломило меня. Я не хотела бороться, не умела противостоять. Не найдя выхода лучше я уехала в другой город. К тому времени я уже окончила школу, и выбрав подходящий институт уехала. Студенческая жизнь и новые знакомства остудили зудящие раны, я забылась. Однако, окончив обучение, я вернулась в родной город. 
        Долгое время я не вспоминала о ней, но вскоре мы снова встретились. Она ни капли не изменилась, и как мне показалось, вновь хотела общаться со мной. Я не хотела больше предательств и мягко оттолкнула ее.
И сейчас, когда я стала неплохим специалистом в своей области, я стояла под ее окнами и по-детски плакала. Мне хотелось стереть прошлое,  начать все с начала, но как это сделать я не знала.


Рецензии
Василиса... Произведение хорошее, трогает за душу, но... от него несколько веет чем-то подозрительным... такая тоска о подруге, пусть и лучшей, кажется нездоровой. Простите,если обидела...

Светлана Гуськова 2   05.10.2012 14:21     Заявить о нарушении