передоз

Хрипом взрываются легкие

Кровавые стоны из горла

Холодом пальцы тонкие

Скованы. А сердце болью

 

Бетоном залиты ребра

И ноет, трясясь,  все тело,

Как будто покусано коброй

А труп обведен белым мелом.

 

Сквозь бледную кожу вены.

Исписаны руки стихами

Глаза галлюциногены

Они убивают память

 

Наполняю шприцы героином

Вперемешку с твоими словами

Догоняюсь любовью тигриной

Она все еще с нами. Осталась.

 

Задыхаюсь тобой. Я в бессилии.

И в глазах от осенних гроз

Не могу отказаться, как не проси

У меня. Опять. Тебя. Передоз.


Рецензии
хочеться весь стих разобрать на цитаты. И каждое слово ввести под кожу в кровь, чтобы всегда были со мной.
Начну-ка я учить наизусть Ваши стихи, Джей.

Маша Воробей   25.03.2012 20:55     Заявить о нарушении
...ну Вы меня прям в шок ввели. никогда не думала, что мои стихи настолько кому то понравятся! не представляете, насколько мне приятно..

Джей Дождь   26.03.2012 15:22   Заявить о нарушении