Войны Разума. отрывок

«Разумеешь пан!», «Триста!», «Дешово!». Вспомнил слова поляка продававшего сервизы по триста евро и вспомнил в момент, когда читал статьи со словами разум и высший разум. Не знаю почему вспомнил, наверное живущие во мне мнение о том, что разум инициация от инстинкта самосохранения всё же лидирует в моих взглядах на мир в котором человек разумный, всего лишь ступень к человеку умному выраженному формой существа независящего от места обитания и питания своего организма, как отдельной сущности и просто носителя мяса и костей, закупоренного в кожу со своими личными процессами в производстве необходимого питания для своего существования. Вспомнил оттого, что разум, это дикость выживания сформированная в законы разрешающие и запрещающие, в этику и мораль-нравственность, в отношениях людей друг с другом обезображивающие и калечащие его истинный путь развития к человеку умному, как говорил, независящему не от кого и не отчего существу. Идёт процесс роботизация человека! Идёт превращение человека в биоробота, в раба, который будет использоваться с применением его физических сил и его работы мозга после смерти, от сложенной жизнью матрицы по которой и будет и сформировано его существование в выполнении задач по захвату других измерений и миров. Любой человек в будущем своём захватчик и силы накопленные им при жизни будут уже духовными, то есть увеличенными во много раз в новом виде биологического существа, для приспособления к новым условиям и для препятствия отторжению изменённого до неузнаваемости внешнего вида. В последний раз когда умер, превратился в представителя аммиачной формы жизни и оказался на базе где формировались воинские соединения для захвата планеты с большими запасами золота. Прежней жизни в аммиаке до базы не помню, но взглянув на себя в зеркало, водяное фото, на котором был изображен рядом со страшными как и я существами, понял, что она у меня была. Была юность и отрочество, была любовь и первый поцелуй, который здесь выражался как трение носа об нос. Были и дети вылупившиеся из яйца, видел их еловыми, с руками и ногами шишками, видимо обнимающими всё моё новое тело. Их было штук тридцать и их глубоко посаженные в тело лица своими глазёнками и улыбками выражали ко мне большую любовь. Помню тогда я глубоко вздохнул и побежал к трапу космического корабля, чтобы завоевать золото для своего мира, разрушив мир другой. Больше ничего не помню из той жизни, корабль был сбит теми кому видимо захотелось меди или алюминия моей новой родины. Много раз умирал и рождался, и всегда чувствовал за спиной какое-то стороннее, наблюдающее со стороны существо, которого всегда в разнице жизней называл то ангелом хранителем, то демоном зла, и это говорило мне о том, что живу и мыслю от перворождения, и о том что всё сформированное во мне в первой жизни действует в других мирах, как стимулятор моих действий, для достижения чьих-то целей.  Помню, когда на одной из планет уничтожили всё живое и взлетали с её светлой стороны, на её тёмную совершали посадку тысячи кораблей, которых в той жизни присутствовать просто не должно. Я хотел сказать об этом командованию, но мне ответили, что я видел лишь НЛО, призрак созданный солнцем и испарениями газов и уволили в запас без содержания распылив меня магнием, не оставив не частицы тела.
……………………….


Рецензии