Бездна. Часть 10

Сквозь пелену сна, я слышу:
- Эй, псих! - и резко вскакиваю и смотрю в пустоту невидящим взглядом. Моё сердце дико колотится, я пытаюсь протереть глаза и... вижу свою комнату, залитую солнечным светом. Я падаю на свою большую двуспальную кровать, прикрыв глаза. Из моих лёгких вырывается что-то, подобное вздоху облегчения.
- Максим? - слышу я голос Алисы, и понимаю, что мне просто послышалось. Пару минут спустя она уже нависает надо мной и улыбчиво смотрит в глаза.
- Ты не представляешь, какой кошмар мне приснился сегодня, - шепчу я, на что она целует меня в нос.
- Забудь, - легко говорит Элис. - Я приготовила завтрак, пойдём кушать.
И она уже вспархивает и исчезает в дверном проёме. Я некоторое время смотрю ей вслед и воодушевлённо улыбаюсь.
И это так прекрасно. Неохотно я встаю и уже плетусь на кухню, чувствуя, как дрожь пробивает всё моё тело.
По пути на кухню я внезапно ослабеваю и не могу уже контролировать своё тело. Всё плавёт перед глазами и я падаю на пол, слышу, как кричит Элис, но уже не чувствую её прикосновений, я отключаюсь практически моментально.

***
- Я умер? - спрашиваю я, открыв глаза. Я не вижу ничего, абсолютно ничего, мне кажется, что я ослеп.
- Пока нет, - слышу я голос Элис, - но если решишь умереть... Тебя никто не остановит.
Я начинаю приглядываться, прислушиваться, постепенно мои глаза привыкают. Нет, я не в бездне, я на берегу моря, ветер приятно обдувает моё лицо, Алиса стоит и смотрит куда-то вдаль.
- Зачем мы здесь, Лис?
- Чтобы ты всё понял, - она оборачивается и подходит ко мне, садясь рядом.
- Понял что? - но Лис меня не слушает, она листает какие-то картинки в трёхмерном пространстве. Она показывает мне людей, которых я встречал в своей жизни "до" и "после" и вот я уже вижу образ Мелиссы, которая идёт откуда-то издалека, она направляется к Лис. Моя любимая фарфоровая кукла идёт медленно, не касаясь песка. Мне кажется, что она стала ангелом, если она не была им изначально. Она идёт, идёт и сливается с Алисой. Она входит в неё и остаётся там.
Я начинаю дрожать.
- Тише, - говорит мне Алиса, - ты и сам это знал, просто не хотел это увидеть. Я никогда не покидала тебя, я бы не смогла, - она касается моих волос и мне становится легче дышать. - Я здесь, чтобы ты вспомнил, кем ты был, кем стал, кем можешь быть.
Я молчу и смотрю на неё, я знаю, что она слышит мои мысли, которые готовы сорваться с моих губ криком, я знаю, что Алиса поймёт. Я не знаю одного: откуда я это знаю.
- Ты должен это узнать. Иначе ты не сможешь придти туда, где мы должны встретиться в наш последний раз, - она смотрит прямо в меня. - В Нирвану. Я покажу тебе нас, таких, какими мы были прежде...


Рецензии