Странное совпадение

   Я всю жизнь проработал в геофизике. Работа интересная не только по своей сути, но и романтическая по содержанию. Множество путешествий, интересных встреч с интересными людьми, много незабываемых случаев и приключений. Я даже книгу написал "Жизнь и романтика геофизика", которая опубликована,на этой моей авторской странице. Но один удивительный случай я не описал в ней. Хочу наверстать упущенное.
  Закончив очередное исследование скважин на сургутском месторождении я возвращался из командировки. Последняя ночь в комнате для приезжих. Выезд поездом в 5-10 утра по местному времени. Даю себе установку проснуться в 2-30 и ложусь пораньше спать. В комнате я один, будильника нет, а о сотовых телефонах тогда и не мечтали. Приходилось надеяться только на самого себя. Проспать ни в коем случае нельзя, тем более, что и билеты уже куплены.
 Ровно в 2 30 просыпаюсь, иду в диспетчерскую. Бужу дежурного водителя и он отвозит меня на вокзал. Тут сделаю небольшое лирическое отступление, за которое, думаю, читатель меня простит.
           Железнодорожный вокзал
Юрий Сушилов
 Сургутский вокзал
 Вот Сургутский вокзал, и на нем я опять.
 Тишина здесь и птички поют – благодать!
 Пассажиров всего человек двадцать пять.
 Сейчас утренний час, на часах ровно пять.
 Я вокзалов таких не видал никогда.
 Грязь обычно на них теснота, суета,
 Здесь же чисто, порядок везде и во всём,
 И не видно, чтоб люди бежали бегом.
 За огромным окном чинно солнце встаёт,
 Машинист на перрон уж состав подаёт.
 Я уеду. Не знаю, вернусь ли когда,
 Но запомню Сургутский вокзал навсегда.

 P. S. Поразил меня этот вокзал так, что не написать о нём я не смог. В зале ожидания пальмы растут. И птички – то ли экзотические, то ли наши – такие трели выдают, что заслушаешься. Так больше и не пришлось мне побывать на этом вокзале. А жаль…
   Приезжать домой всегда радостное событие, особенно после долгой разлуки с родными и близкими. И на этот раз это было не исключением.
    На второй день звонок. Беру трубку.- Меж-город беспокоит. Это город Октябрьск?- Да!- Отвечаю я. -Вам звонят из Сургута-.
     Какое то беспокойство закралось в душу. " Зря беспокоить не будут, видимо, что то не так сделал" подумал я.
     В трубке хриплый мужской голос - Это Октябрьск ?- Да- Это номер телефона 5 60 62?   - Да!- Это Юрий Алексеевич?- Да!- Мы вот тут трубы получили, выбили наконец то, а вот с отгрузкой не получается. Вагоны не выделяют. Вы уж посодействуйте пожалуйста. Если вы позвоните они вам не откажут.- Какие трубы?, Какие вагоны?- Я в замешательстве. С другой стороны опять.-Это город Октябрьск?-ДА!- Это Юрий Алексеевич?- Да!- Это номер телефона 5 60 62.-Да!- Отвечаю я.-Так помогите выбить вагоны.- Тут меня осенило. -Вы в какой город звоните?- Спрашиваю Я. -В Октябрьск- отвечают. -А какой Октябрьск?- Куйбышевской области.-
Отвечают. -А это город Октябрьский Башкирской автономной республики.- С другой стороны молчание, а потом короткие гудки. Вот и такое бывает. Странное совпадение не правда ли?
А совсем недавно в нашей горской газете "Октябрьский нефтяник писали писали, что в наш город приехал из Самары (сейчас так Куйбышев переименовали) мужчина и ищет улицу, какую точно не помню, но точно знаю что такой улицы у нас в городе нет. Ходит он по городу и у всех спрашивает. Все пожимают плечами или отправляют на край города."Может там она находиться". Возвращается он с окраины города заходит во двор. И опять спрашивает у сидящих на скамейке старушек. Они отвечают, что мол не знают такую улицу. И тут он увидел край водной  глади нашего городского озера между домами. Обрадовался и воскликнул:- Да вот же она где то тут рядом- вот и Волгу видно". Бабушки засмеялись, а он чуть не заплакал. Пришлось переночевать в гостинице, а утром опять в дорогу на автобусах да с пересадками километров так примерно около пятисот.


Рецензии
Чего только не бывает на производстве.:)))
С уважением.

Владимир Задра   05.11.2012 17:47     Заявить о нарушении
И В ЖИЗНЕ ТО ЖЕ.

Юрий Сушилов   06.11.2012 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.