Весна

   Весна.
   Из под корки льда выглядывают первые проталины, а по асфальту бегут ручьи. Земля словно проснулась от спячки, и хочется жить.
   Нас мучает безумное, животное желание,и первобытные инстинкты.
   Лед, тая, обнажает землю, и как нарыв после долгой зимы, вскрываясь, выплескивает всю нашу сущность бытия.
   Солнце уже греет по настоящему, и дает стимул к радостям жизни.
   Зимние горести и проблемы как будто позади, и мы обновляемся с первыми весенними лучами, уже теплыми и яркими.
   Воздух чист и свеж, и мы пьем его большими глотками взахлеб, как свободу после долгого плена зимы. Им невозможно надышаться, ведь он несет в себе радость перемен, и какого-то безумного счастья, которое испытываешь только весной.
   На улице пахнет свежестью и свободой, и мы как птицы, словно расправив крылья, готовимся в новый полет по сложным дорогам жизни.
  Весенний день напоен свежестью, счастьем и немного грустью, по ушедшему времени, по несбывшимся желаниям, и надеждами по новым удачам и счастью.
  Весна, я не люблю это время года, за его переменчивый нрав, за холодные заморозки по утрам, за слякоть днем, за долгие светлые вечера, но оно дает мне чувство безграничной свободы, и веры в свои силы.
  Оно несет обновление, и я словно снимая старую кожу, возрождаюсь к новой жизни, полной удач и потерь, новых встреч и мечтаний.
  Здравствуй, весна, я рада, что ты пришла, и, что я тебя дождалась.
  Мы пережили трудную зиму, и, кажется, худшее уже позади.
  Дай мне силы, наполни меня желанием прожить этот год, чтоб дожить до следующей весны.


Рецензии
Напомнило сочинение вроде "Природа весной", кажется такое в 10 или 11м писали.

Антиграф Пулов   25.03.2012 16:58     Заявить о нарушении
нет, это обращение..аллегория..к любимому..я устала...вот, что я этим хочу сказать

Яночка Лапочка   02.05.2012 17:43   Заявить о нарушении