Сила и Знание

28.12.10.

Герои:

1. Марина Сечина
2. Окр
3. Элизабет Вейр
4. Сьюзан, Майк, Дженна, Тимоти и Кэти Вейр

Сила и знание
 
По Земле ходит бесчисленное множество легенд, сказаний, мифов о древних и могучих созданиях, которых принято называть драконами. Большие и маленькие, на двух лапах и четырех, крылатые и бескрылые, извивающиеся змеевидные и классические Западные.
Но у всех у них есть несколько общих черт: обязательное наличие чешуи, непробиваемой как броня, и тот факт, что девушки, украденные ими, неизменно оставались целы и невредимы. Интересно так же, что Drakon – это глагол, означающий «видеть», «смотреть на что-то», «сверкать».
Лишь с принятием христианства дракон стал ужасным и злобным, коварным существом, достойным лишь смерти. Издревле драконов почитали и считались с ними. Почему? За что?
;;;

Примерно через полгода после событий на Атлантиде и вознесения Элизабет разрешили, наконец, вернуться на Землю. Но только на 3 дня. Ее встречал весь коллектив КЦЗВ, дополненный Сечиной.
За эти 3 дня нужно было успеть все, начиная со встречи с семьей, конечно, и заканчивая небольшим междусобойчиком.
Итак, Элизабет целый день провела со Сьюзан и остальной семьей, а так же Мариной, которая с прошлых событий, при которых они все познакомились и остальных, о которых  даже нельзя было рассказать вовсеуслышании, стала почти родной. Но это было не дома, а в Лангедоке, однако, самое интересное началось позже.
Дело в том, что Лангедок – одна из самых древних и красивейших местечек Франции. Как водится в странах Средиземноморья, в Лангедоке тоже возможен отдых в дворцах и поместьях. Это привлекательно для туристов тем, что в таком месте сочетается комфорт пятизвездочного отеля, тихая домашняя обстановка и романтика старинных усадеб с их высокими потолками и длинными хрустальными люстрами, витыми лестницами и башнями, кованными кроватями с бархатными пологами и балконами, выходящими в невероятной красоты фруктовый сад с точеными статуями богов и героев, и освежающими в жаркий летний день фонтанами, а так же прилегающими лесами, полями и пашнями, которые до сих пор никогда не простаивают.
В полдень следующего дня у них был самолет, но поздно ночью, Боже правый, началось землетрясение, кажется, баллов на 15.
Все мирно спали на своих белоснежных простынях, как вдруг хрустальные люстры затряслись и рухнули, а антикварные светильники покатились по полу, в некоторых комнатах загорелись шторы или пологи. Включилась сигнализация, люди проснулись под истошный скрип вековых деревьев в огромном саду. Урожай винограда на местной плантации был потерян. Но об этом никто не подумал. Еще бы – люди важнее!
Да, это было сильнее максимально возможного обычного землетрясения. Землю бешено трясло, однако она не разошлась «по швам». И вековые стены замка тоже не рухнули. Почему-то. ПОЧЕМУ?!
Трясло долго. Мин 40 точно. Потом пару часов был перерыв, и трясло еще полчаса. И так с перерывами от двух-трех часов до получаса трясло весь след день. Но ничего глобального, все же, не рухнуло.
Это было странно и…страшно. Всем было не до смеху.
Вдруг Марина услышала что-то…эм…рык? Странно…,но я ничего не вижу…,-думала Сечина. Снова рык, энергетический луч, огонь…ОГОНЬ! Сечина вскрикнула и едва успела отскочить. Но жара она не почувствовала.
-Что такое?- спросил стоящий рядом Майк.
-ТЫ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ?!-огрызнулась Марина. Он ничего не видел?! Как это возможно? ИЛИ ОН ИЗДЕВАЕТСЯ? НО КАК МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ В ТАКОЙ МОМЕНТ!
Да, он ничего не заметил.
Марина стрелой вылетела из комнаты, чуть не напоровшись на ножки перевернутого резного стола из черного дерева, но она, кажется, даже и не заметила этого. Она бежала к единственному человеку, которому могла рассказать о всех самых сумасшедших и странных вещах – Элизабет Вейр. Она могла не понять смысла, но точно поверила бы.
Она вломилась в большой обеденный зал, где были остальные члены семьи Элизабет и сама она, пулей пронеслась через него и, не обращая ни на кого внимания,  подлетела к Вейр и потащила ее из зала за руку, бросив – Надо поговорить. Это было все, что она сказала до тех пор, пока не вытащила Вейр в помещение кухни, откуда не было бы ничего слышно остальным.
-Ты спятила? Что стряслось?- возмущалась Лиз, - Ты сегодня «сама учтивость», - добавила она.

;;;

Итак, что-то случилось. Это что-то было, хоть и видела его только Сечина. Оставалось только ждать и наблюдать. И это случилось – сопровождаемые оглушительным рыком и жаркими огненными шарами, в небе столкнулись два огромных крылатых зверя. Это был жестокий бой на смерть. И эти звери - обычные Ви-вер-ны! ДРАКОНЫ Черт возьми!
Прошло много времени, пока виверны поняли, что за ними наблюдлают. Это резко охладило их пыл и один сразу развернулся и улетел, а второй подошел к Марине, понюхал, потоптался и, наконец, тихим, но четким, как чеканным, голосом спросил: «Ты меня видишь?»
Марина тихо кивнула.
-Не бойся меня, сказал дракон, - Мы знали, что это однажды случится. Меня зовут Окр, - добавил он, - Я верховный главнокомандующий харийцев.
-Ко-го?: - прошептала Сечина.
-Харийцев, - повторил Окр. Тебя надо представить Совету. Садись мне на спину.
-Я не одна, - сказала Сечина, -Со мной еще человек, который должен поехать.
Окру это не очень понравилось, но он не отказал.

;;;

Марине пришлось помочь Элизабет забраться верхом, ведь только она видела виверна, зато когда они несколькими сильными взмахами огромных крыльев стрелой взмыли ввысь, и драконы накрыл их обеих своим щитом, Вейр, наконец, увидела его. Этот виверн был черным.
Когда они поднялись до высоты, где оканчивалась атмосфера, Окр со свистом поскрежетал когтями, и в воздухе возникло желтое сверкающее и переливающееся светом овальное пятно, которое засосало их и выплюнуло через несколько секунд на другой стороне – в розовой атмосфере.
Планета ничем не отличалась от Земли – путники быстро пролетали широкие поля и густые леса, бурные реки и прозрачные озера – все было в первозданном нетронутом виде.
Наконец, виверн вылетел на равнину, где стоял огромный средневековый замок. Из его ворот непрерывно вылетали и влетали самые разные драконы, и Западные, и Восточные. Жизнь кипела.
Окр полетел к главному входу, и он, почувствовав его, открылся, как двери в супермаркете.

;;;

-Планета Хара – розовая планета – веками скрытая от человеческих глаз в одном из параллельных нашему пространству времени смещенных по фазе невидимых миров, с жителями которых не раз встречалось КЦЗВ.
Это произошло много тысяч лет назад, когда лишь(имя древних)знали о космосе. Древняя война между Орай,(имя Древних) и Гуа’улдами только набирала свои предпосылки. Змея, ставшая потом бичом целой галактики, пока еще сама погибала.
Древние в то время не были столь поглощены правилами и нашумевшим принципом невмешательства. Точнее сказать, такого кодекса вообще еще не было. Позже они постараются забыть о нижеперечисленных событиях, примут свод законов, главнейшим из которых станет невмешательство, за нарушение которого станут строго карать.
Харийцы появились во Вселенной миллионы лет назад, и они тоже до сих пор часто безвозмездно помогали каждому нуждающемуся. Потом они станут осмотрительнее
У Орай тоже когда-то все начиналось весьма благополучно.
В это благодатное время Хара и ее жители – могучие и мудрые Драконы – хранители всей Вселенской энергии, поддерживающие баланс и равновесие во всех мирах, находились в видимой для человеческого глаза фазе.
В те времена люди знали, что драконы самые древние существа Вселенной, а значит самые мудрые. Их почитали и обращались к ним за помощью. Лишь потом, с появлением христианства, дракон почему-то стал воплощением зла. Видимо потому, что служители церкви, возомнившие себя посланниками Божьими, не хотели иметь сильных противников.
Тогда-то Харийцы и перенесли свой мир в более защищенное место во-избежании новых потерь.
Драконы не просто хранители баланса вселенной, как, допустим, ведьмы в сказаниях людей. С рождением нового дракона в этот мир приходит новая энергия, которой пользуются все – люди, чтобы жить, Древние, чтобы лечить и все, что им еще нужно, Солнце и звезды, чтобы гореть и т.д. Просто всем эта энергия нужна в разных количествах и разных формах.
Со смертью же любого из драконов из круговорота уходит в равной степени столько же энергии. Поэтому крайне важно, чтобы их численность всегда была стабильной, - объяснял позже Окр.
- И вот, однажды случилась беда, - продолжал он, - альтеране в крупной схватке с Орай привлекли на свою сторону много драконов. Почти всех – остались только самые старые и мудрые, больные и детеныши. Много кораблей, много жизней унесла эта битва. Много драконов погибло и равновесие резко нарушилось.
В раненных, ищя способ выжить, вселились несколько гоа’улдов. Видимо, это и породило подтверждение россказням христианских священников о злобности Драконов. Однако их было лишь несколько, которых можно было пересчитать на пальцах одной руки.
Много веков понадобилось харийцам, чтобы восстановить свои силы, а во вселенной в это время был полный кавардак в виде инквизиции и прочих вещей.


Когда заседание закончилось, Окр, как и обещал, переправил Элизабет на одну из планет Пегаса, откуда она, набрав адрес Атлантиды, отправилась обратно, Сечину вернул домой, а родным Вейр внушил, что они с Мариной уехали до урагана, т.к. Лиз нужно было срочно вернуться на работу.

5.01.12.


Рецензии