прости, я не прощаю...

она сидела напротив. с неуловимой улыбкой на лице и слезами в глазах. она ничего не говорила. просто смотрела на него. на самого любимого человека на свете. он пытался что-то говорить, рассказывал ей о последних событиях, о своих проблемах, о своих достижениях и неудачах. но она ничуть не менялась в лице. он сел рядом, пытался поцеловать. но она отвернулась. впервые такое. она ему не рада? у него что-то оборвалось внутри и сжалось сердце. ведь это же не спроста. он спросил ее в чем дело. она сказала что все хорошо.
-но нам ведь было хорошо
-а ты когда-то спрашивал каково было мне?
-ну я надеялся...
-ты всегда говоришь о себе. ты думаешь только о своих чувствах и желаниях. ты впутывал меня в свои проблемы. но никогда не помогал мне. ты просто пользовался мной.
-это не так, я...
-я ничего тебе не обещала. я ничего тебе не должна
-а может...
-нет, не может. когда мне было жутко плохо, у меня была куча проблем, которые я не знала как решить. когда я не представляла как мне жить дальше, ты спрашивал как дела. я говорила о том что все плохо. но вместо помощи и поддержки я услышала "бывает".
-но ты же не просила о помощи
-я тебя никогда ни о чем не просила. знаешь почему?
-ну...
-я любила тебя. поэтому хотела чтобы все у тебя было хорошо. и не хотела тебя ничем обременять
-любила? а сейчас?
-а сейчас это мое личное дело
она встала и пошла к двери. он хотел ее остановить. но понимал что это бессмысленно. когда-то он слышал выражение "женщины уходят навсегда". вот и она ушла. когда она закрыла дверь, он все равно не мог поверить, что она больше не придет. только теперь он понял как был неправ. только теперь он понял как она дорога ему, как она нужна ему, как он любит ее. но было поздно. дверь уже была закрыта. 


Рецензии