Как прекрасен дождь...

На улице дождь...А я иду одна под зонтом. Иду по мокрому асфальту, лишь иногда вступая в лужи. Вокруг ни души...Нет машин...Никто не хочет гулять в такую прекрасную погоду...
А так хочется чего-то нового...необычного и необъяснимого...
Из под зонта смотрю на этот посеревший мир...и понимаю за зонтом - сырость и непогода. Но вопреки мнению, высовываю руку под  дождь...
Холодная капля упала на ладонь, щекоча и согревая одновременно. Стало невыносимо жарко. Капли падают и падают...И чувствуется что-то необъятное...близкое...
Отодвигаю зонт...Капли попадают на лицо. На кончике носа чувствую крошечную капельку...совсем одинокую и беззащитную..Сейчас она оборвётся вниз...Как с огромной скалы...
Вокруг также никого...Все молчат...Всем всё равно...Все не хотят портить настроение дождём. Эх...Как хорошо...чувствуется свобода...То, что не почувствуешь просто так. Это что-то новое и непонятное...
Смело опускаю зонтик вниз...Не закрываю его...Выхожу на проспект Мира...Люди, люди, люди...Как их много! Не могу перейти дорогу - уж слишком много машин. Все удивлённо смотрят на меня - "в такой ливень...зонтик есть...но она мокнет..." Но ведь никто не подумает, как нравится это мне!!! Какое наслаждение я получу, ощущая на себе дары неба!!!
Я счастлива...


Рецензии