О если б Вы...

               
                О не лукавьте, наконец!
                Вы есть любви моей творец!
                О если б Вы пришли на бал...
                ... А вдруг бы нас он повенчал?..
                А Вы стояли в стороне
                И не бросали взгляды мне...
                Мне так хотелось видеть Вас...
                Чтоб станцевать наш первый вальс...
                Мои глаза на Вас глядели...
                Вы помните?
                Ну, как же нет?..
                А Вы стояли и робели...
                Вы промолчали мне в ответ...
                О если б Вы хоть подмигнули...
                В моих глазах бы утонули...
                А Вы... Вы с гордой головой
                Стояли там... как постовой...
                Моя душа покрылась тенью...
                Я в Вас искала утешенье...
                А Вы не думали тогда,
                Что мы простимся навсегда?..
                О как давно все это было...
                Мое сердечко не остыло...
                Оно по-прежнему томится
                И бьется раненою птицей...

                Кто навязал мне эту долю?
                Ну отпустите же на волю...

                ... Скажите Вы, что это – бред! –
                Любви на свете вовсе нет!


Рецензии
Прямо завидую вашему архиву томных любовных переживаний))

Лев Рыжков   25.12.2012 19:42     Заявить о нарушении
Это красивый романс...

Спасибо за оценку!

Светлана Мангутова   26.12.2012 13:19   Заявить о нарушении