Si belle qu elle me fait souffrir

Монаху Фролло, все той же Доменике Разал, которая не дает покоя, а также всем тем девушкам, которые похожи на ангелов.
Тишина. Темная, густая и безвоздушная тишина. Пожалуй, это наиболее страшное, из всех тех вещей, которые окружают нас в нашем мире. Хотя нет… Кто сказал, что этот мир принадлежит нам. Он чужой, отравленный, и он медленно выпивает из нас соки, игриво улыбаясь нам – людям. На протяжении лет он меняет свои краски. Белый меняется зеленым, тот в свою очередь красным, красный меняется желтым, а тот уже – белым. Только люди остаются прежними, одержимые деньгами и ненавистью к всему инородному, они безбожно уничтожают гармонию окружающую их с самого рождения. Их бьют, чтобы они кричали, во имя жизни. Боль – это то, с чем ассоциируется жизнь. Si belle qu’elle me fait souffrir… Выходит я живой. Я смотрю в этот мрак, который темнее ночи, сжимаю мой талисман и пытаюсь дышать. В этом мире сложно дышать, нас отпускают на верную смерть, чтобы нас приласкала свобода. Сколько слов было сказано, сколько безумных поступков совершено de libertate… Что такое свобода? Верная смерть. Деструктивность нашего естества ставит законы куда более суровые, чем законы джунглей. Она скрывает врагов в самых потаенных углах нашего сознания. Делает их безликими. Мы создаем аппараты власти, называя их демократическими, в то время как тайные братства негласной власти, наставляют наших великих вождей. Свобода? Какая вам люди снится свобода? Цепи. Цепи и кольца. Мы живы, пока мы в цепях. Свобода – это смерть. А ради жизни, ради той никчемной, но так ценной для нас жизни, мы загоняем сами себя в незримую тюрьму для разума. Мы верим, потому что нам необходимо верить, мы любим, потому что нам нужно любить, мы надеемся, потому что, когда она умирает – умирает и вера и любовь. Это то, ради чего мы живем то, что виним в нашей боли, но без этой боли мы станем не более чем батарейки, напичканные джоулями энергии, которая синтезируется в нашей плоти. Поэтому я люблю, поэтому я верю, и только из-за этого я все еще живу. Si belle qu’elle me fait souffrir… Спасибо тебе, мой ангел, смысл и жизнь. Моя жизнь – для тебя, мои тексты – для тебя, моя любовь – для тебя. Ну а пока что, меня окружает тишина. Что ж… Challenge accepted.


Рецензии