я62 - Как поток сознания

- Как поток сознания, который лично мой. Будто другие где-то есть, но как могу об этом судить, если доступен для себя только я себе. Что бы не происходило - происходит только через призму моих глаз, через мои ощущения и переживания. Для сравнения - сновидения, где действуют разные персонажи, но наблюдаешь все действия от своего лица, хотя эта точка восприятия может свободно перемещаться и сам в миг можешь быть своим собеседником, но всегда быть кем-то. Но как тогда формируется поведение тех персонажей, которые не ты. Их моделирует подсознание и тогда возникает вопрос - подсознание это тоже я? Или уже не я? Или кто-то входит в него и управляет действиями не только персонажей во сне, но и моими, но и не только во сне. Хотя с другой стороны, кто кроме меня может хоть что-то воспринимать - тогда это вообще не восприятие а какое-то отдельное, автоматическое, рефлекторное, самовоспроизводящееся, что я вижу как результат действия мне во многим ещё тогда сначала неведомое же больше что бы предугадать совсем вместо за меня другое как потом и не прошло мажет как правый самит глав голов посоветваться со мной много ренешение пираться и чти априори того чё прав ситар поеран митиран миправы-а-а-а-а-а... ы-ы-ы-ы-ы...

Серёга впадает в квази-эпилептическое состояние, его реально клинит. Мне такое наблюдать не впервой - так что ничего страшного. Пройдет немного времени и ступор отпустит - с ним такое почти всегда происходит, когда сильно углубленно начинает вникает в мироустройство. Тогда случаются время от времени такие вот припадки. Будто бы он пытается разрешить какой-то непреодолимый логический парадокс, но ограниченный пределами человеческой логики, его внутренний калькулятор впадает в состояние ошибки, как при делении на ноль, так что ему приходится зависнуть, чтобы очистить текущий регистр, а мне сменить тему на что-либо менее мозгоклинящее, понятное и поддающееся логическому исследованию. Например поговорить о расширяющейся вселенной... хе-хе...


Рецензии