Аромат ванили

Бабах! От чугунного котла змейкой взвился вверх черный дымок. Я принюхалась. Странно, обычно это зелье пахнет по-другому, а тут чувствуется стойкий аромат ванили… «Ну и пусть, может, эффект будет чувствительней!» - подумала я мстительно. Подлец! Вот превращу его в жабу, будет знать! Мерзавец! Перед глазами вновь пронеслось изображение любимого, нежно обнимающего за плечо какую-то смуглую высокую девушку. Да не девушку даже, пигалицу! Ноги от ушей отрастила! Ничего, будет у меня теперь с лягушкой обниматься! Я еще раз помешала серебристую жидкость и, выключив огонь, налила немного в пробирку. Что ж, поехали!
Пробраться в мужской корпус было абсолютно несложно любому ученику, не говоря уже обо мне, старосте факультета практической магии. Сколько раз мы вместе с Сергеем шли по этой лестнице… На глаза навернулись слезы. Вот гад, так испортить 8 марта!
Перед дверью в его комнату я на всякий случай постучалась. Никого. Я торопливо проскользнула внутрь и только тут по-настоящему задумалась, как  я собиралась осуществить свою месть? Подлить зелье ему в чай? Или в любую кастрюлю в холодильнике? Я машинально подошла к Сережиному письменному столу и взяла в руки стоящую там рамку с нашей совместной фотографией. И как искусно притворялся! А может, зря я так? Червячок сомнения неуютно заворочался, но тут же пропал, когда разум со свойственным ему «кхм!» напомнил про длинноногую пигалицу. «Ничего, авось эта красотка поцелует, и превратится обратно», - злорадно подумала я.
Звук распахивающейся двери вторгся в мои размышления.
- Алиса? Привет, солнышко! Тебе что-то от меня надо?
Надо же, какой лицедей!
- Сам не догадаешься? – срывающимся голосом поинтересовалась я. Рука сильно сжала пробирку за спиной. «А я ведь его действительно любила!»
Сергей изумленно уставился на слезы на моих щеках:
- Ты что, плачешь? Да что стряслось, ты мне можешь объяснить, в конце концов?
- Все ты прекрасно понимаешь!
Сморгнув горячие капли, я с силой бросила пробирку с зельем под ноги парню. Жидкость тут же задымилась, сверкающий дым стал заполнять собой все пространство. На лице Сергея стал появляться призрак понимания происходящего. Поздно. Я поняла, что падаю в обморок, когда услышала рядом с собой звук еще одного падающего тела.
***
Кто-то сосредоточенно бил меня ладонями по щекам. Я нехотя открыла глаза, моргнула пару раз, фокусируя зрение и … заорала. Передо мной, склонившись, сидела я сама! «Нет, только не это!» - пронеслось в мыслях. Я вскочила, несмотря на дрожь в ногах, и бросилась к зеркалу. Отражение вместе со мной издало горький стон. На меня смотрела до боли знакомая персона – мой любимый, Сергей. Я, не желая верить глазам, провела по своей голове, лицу, и на всякий случай остановила ладони на груди. Да, так и есть. Полное отсутствие оной и черные короткие волосы вполне доказывали – я мужчина! А напротив меня, укоризненно поедая меня моими же глазами, стоял Сергей, раздраженно сдувая с лица длинную челку.
- Аромат ванили! – меня осенило. – Так вот, что я перепутала!
- То есть на самом деле твоя цель была не в том, чтобы завладеть моим телом? – саркастически спросил Сергей.
-Не совсем… - о своих намерениях я предпочла умолчать. – Не беспокойся, твоя новая подружка полюбит тебя всякого, верно?
- Ты все не так поняла! – начал было он, но махнул рукой. – Ладно, потом все объясню. Сейчас важно другое – ты знаешь рецепт зелья, способного все вернуть по своим местам? Твоей красотой мне больше нравится любоваться со стороны, а не в зеркале!
В сердце вновь больно кольнуло.
- Знаю. Его готовить не сложно, но долго, пару часов. Сколько мы провалялись в отключке?
- Сейчас восемь, - Сергей указал рукой на часы.
Я ахнула. Банкет уже начался!
- Беги скорей в Главный зал, директриса уже, наверное, объявила о начале банкета. Хочешь, не хочешь, но мне, а точнее, тебе там быть сегодня просто необходимо.
- В смысле?
Хм, а я и не знала, что мои брови изгибаются со стороны так красиво.
- Сегодня же 8 марта, вот директриса и устроила банкет для всех учениц. В плане стоит традиционное поздравление девушек и награждение отличившихся.
- Так в чем дело? Просто потом подойдешь, объяснишь причину отсутствия.
- И что я скажу? «Я не смогла прийти вовремя, так как ошиблась в главной составляющей совершенно нетрудного в приготовлении зелья. Но вы все равно дайте мне грамоту об успешном окончании семестра!». - Так, по-твоему, это должно звучать? – я гневно посмотрела на Сергея.
- Но я… не могу быть тобой, я не могу быть девушкой… - жалобно проговорил он.
- Ты уже девушка, так что иди, не порть мне репутацию! – я была непреклонна.
***
Я, нагнувшись в три погибели, пыталась рассмотреть хоть что-нибудь сквозь замочную скважину. Но на двери Главного зала, видимо, стояла магическая защита, поэтому ничего толком я разглядеть так и не смогла. Жесткие черные волосы назойливо лезли в глаза, мое огромное мужское тело болело во всех возможных местах. Значит, вчера Сергей опять весь вечер провел на поле. Левитация ему всегда давалась с трудом. Да и неудавшаяся месть настроения не улучшала. Вот теперь еще и хвалебные речи, которые должны были достаться мне, будет слушать этот предатель!
Внезапно створки двери раскрылись, и я, не успев отскочить, ввалилась в зал. Все присутствующие дамы с удивлением рассматривали меня. Я, краснея и бормоча нечто недостойное мужчины, неуклюже поднялась и попыталась протиснуться обратно в дверной проем, закрыв от стыда глаза. Хотя стоп! Почему это мне должно быть стыдно? Раз я сейчас не я, а самовлюбленный эгоист Сергей, то пусть этот подлец и отдувается. Вон он, то есть я настоящая, сижу сейчас и укоризненным взором поедаю саму себя. А что, такая месть тоже сойдет! Хоть перед публикой моральное удовлетворение получу.
Я, резво бухнувшись обратно на пол, расплылась в довольной улыбке. Сергей закрыл глаза руками, уже примерно представляя, что сейчас будет. Зал умолк окончательно, директриса оторопело сняла очки.
- Ох, люди, люди! – заголосила я. – Погубила меня, ведьма окаянная! Погубила молодца, смутила разум, забрала сердце, вынула душу… - на этом злодеяния у меня иссякли.
По собравшимся пробежал шумок. Кто-то достал камеры и принялся снимать мое представление. Что ж, любимый, ты случайно не хотел стать знаменитым?
- Не сплю ночами, рыдаю на лекциях, окропляю горючими слезами конспекты! Не ем, не пью, не радуюсь я красному солнышку, жизни я не знаю боле! Что делать, подскажите? Вразумите дурака, дубину стоеросовую, каналью эдакую! – поток цензурной брани у меня тоже прервался.
Директриса с трудом удерживала улыбку, народ в зале уже открыто смеялся, Сергей же вообще откровенно ржал. Ах, смешно тебе, значит? Скоро плакать будешь!
- Люблю, я в общем, одну красавицу, да не заморскую, а здешнюю! – я на миг остановилась, подбирая слова. – Такая она, что ни в сказке сказать, ни пером описать! И вздумала колдунья одна зловещая отбить меня у нее, да приворожила она меня, да губит она сердечко мое! Помогите чем можете, сударыни, отвадьте от меня эту бестию! – закончила я патетическим взмахом рукой, пустив слезу для правдоподобности.
- Сергей, я так понимаю, эта сценка была твоим поздравлением нашим девочкам? – поинтересовалась директриса со смешком. – Что ж, я думаю, все оценили.
В знак одобрения послышались громкие аплодисменты.
- Всех с 8 марта! – я раскланялась и вышла из зала.
Ну, хоть народ повеселила. У самой на душе скребли кошки. Да, вот тебе и 8 марта. Вдруг вслед за мной вышел еще кто-то.
- А ты у меня, оказывается, актриса…
- Не подходи ко мне.
- Вот еще! Послушай, та девушка, с которой я был тогда – моя сестра двоюродная. Помнишь, я показывал тебе мой фотоальбом? Ее зовут Альбина и она передает тебе привет.
«Черт!»
Мои губы поневоле растянулись в улыбке… Теперь главный вопрос – как из всего того, что я натворила, выпутываться?!


Рецензии