Спорная и грустная ассоциация. Зарисовка

Я отбывал отдых в санатории органов движения.
В среду, за обедом, женщина, сидящая за соседним столом, внезапно упала в обморок. Вызванные сёстры и врачи, оказывали ей помощь тут же, в столовой, положив её на пол и подняв ей высоко ноги. Я оглянулся по сторонам. Все остальные курортники и даже пожилая монашка и, вечно читающий интеллигентного вида мужчина, да и все остальные, продолжали принимать пищу, как ни в чём не бывало.
И тут мне пришли в голову ассоциации из дней моей юности, когда я метался, ища себя в жизни. Я пробовал много всяких работ. Попробовал и поработать на маленькой ручной бойне для скота. Ассоциация оттуда.
Я не буду рассказывать, как ведут себя разные животные, когда их ведут на "эшафот". Но свинья будет есть останки своей товарки, с которой она прожила вместе долгое время под одной крышей...


Рецензии
Так это что? Как понимать людей, спокойно жующих при несчастном случае?
Равнодушие или тактичное невмешательство в работу мед. персонала?
Спасибо, уважаемый Эгрант, за неравнодушные мысли!

Ирина Вебер 2   19.04.2021 21:37     Заявить о нарушении
Вам спасибо, что прочитали, что написали мне!
Извините, что сразу не ответил, хотел обдумать ваши слова.
Вот такой тугодум я. На обдумывать ушли 3 года и одна война.

Эгрант   13.03.2024 23:17   Заявить о нарушении