Шестой Ребенок От автора, Пролог, Первая глава

От автора
Если ты имел возможность наткнуться на это скромное детище, то должен знать некоторые вещи фундаментального масштаба. Во-первых, эта история ненастоящая. Хотя это не совсем правильная формулировка, так как все обрывки были выловлены из моей головы и приведены в последовательные рассказы, по средствам систематизированного изложения причинно-следственных связей. Так вот, я не хочу, чтобы читатель грезил этой книгой, более того, я прихожу в ужас при одной мысли о том, что где-то на нашей планете существуют персонажи, описанные в этих страницах. Ну а к чему все это, собственно? На это есть простой ответ. Вся эта книга о киллерах, убийцах, наемниках – ты, читатель, можешь называть их как тебе нравится, мне не по душе ни один из этих терминов. В целых смягчения столь явной экспрессивной окраски, я стараюсь как можно чаще называть их просто по именам. Мы плавно перешли к «во-вторых». В книге нет ни одного положительного противовеса этим людям и вообще, даже я не могу точно разделить хорошее и плохое. На этой строчке любители классицизма могут «хлопнуть дверью». Еще от своей учительницы, я услышал одно хорошее выражение по поводу этого рода литературы: «Все, что вам следует знать о классицизме, это что в нем есть хороший, добрый персонаж, а есть плохой, прямо говно-говном».  Уж простите за жаргонизм.
Основная идея – описание быта людей с такой профессией, как обычных обывателей этого мира. Они все – очень разные ребята. Поначалу мне приходилось «вдыхать» в них жизнь (мне, как начинающему писаке, это было очень трудно сделать), но потом мои персонажи стали жить своей отдельной жизнью, так что порой я сам не могу дать объяснения их логике, которой они руководствуются время от времени. Собственно, все.
Последнее, что хотелось бы добавить: это мое первое серьезное произведение, поэтому я приму любую обоснованную критику и буду рад лично пообщаться с читателем.

Пафосный псевдоним – Грей Блэк.
Цикл: Английские Башни.
Книга: Шестой ребенок.

Шестой ребенок.


Пролог.
Снег словно наваждение, кружась в воздухе, лениво падал на землю, убаюкивая. Если смотреть из окна, его можно было особенно хорошо разглядеть в сферах уличных фонарей. Ночное небо было отравлено неестественным, желтоватым оттенком; замусоленным теми же фонарными столбами. Я искал глазами хотя бы одно светлое окно в соседних домах, но мои попытки были тщетны – цель столь абсурдного занятия была неясна. По рельсам время от времени проезжали пустые трамваи, разрушая тишину лишь на мгновения, пока не уедут. Хотя, ближе к утру, какая-то девушка все же заняла место в одной из этих больших «гусениц». Она сидела так, что я мог разглядеть её: аккуратно очерченный овал лица, милый носик, красивые скулы, пухлые губки, густые темные брови; глаза незнакомки были голубыми, кожа как у большинства рыжеволосых, была с каким-то нежным , красноватым оттенком, а волосы непослушно вились мелкими кудряшками. В ее лице я читал смятение. Могу спорить, что не каждый день приходится садится в первый попавшийся трамвай ночью и ехать…Уж не знаю куда...Почему-то не имея ни малейшего представления о девушке, сравнил ее судьбу с моей:  странной, неясной и очень неустойчивой. В вздохнул, оставив мутное пятно на стекле, впрочем оно скоро исчезнет…
Давай начнем с банального знакомства, моя заблудшая душа. Меня зовут Вит. А тебя? Даже мои родители никогда не называли меня полными именем, да и мне больше нравится сокращенный вариант. Я уже живу здесь (на Земле) чуть более девятнадцати лет. Никогда не отрицал, что очень юн, но недостаток опыта всегда пытался компенсировать поступками. Какими?  Вы ещё успеете узнать. Ведь в последующих главах этого тухлого эпоса всё будет посвящено моей профессии. Чем тратить время на слова, уж лучше попытаться объяснить, как именно я удосужился попасть в этот водоворот «приятных» ощущений. Конечно, познакомить вас с полной версией  время обязательно найдется… В нелегкое дело убивать человеческих существ меня вовлек мой теперешний шеф, в каком-то смысле отец, а так же идеал мужчины,  на всей Планете. Родни Рино – был очень старым человеком, разменять ему пришлось десятков шесть или семь. Его внешность здорово напоминала того же самого Билла из фильма «Убить Билла», только глаза у него были зелено-электрические, а курил он всегда трубку. Морщины не превращали его в симпатичного шарпея, а в седых волосах ещё оставались темные пряди ушедшей молодости. Родни был высоким человеком. В свои годы этот старик оставался в лучшей физической форме, чем любой натренированный молодой спецназовец.
 В свое время мистер Родни Рино пытался наладить свою жизнь в разных начинаниях; перечислять все дела этого безумного человека в данном случае неуместно, да и чертовски, утомительно-долго. Тем не менее, мой наставник нашел себя в одном не раскидистом амплуа: убийства государственной важности у него получались, пожалуй, лучше всего. Пальчики оближешь, так сказать. Все лучшие годы своей жизни Родни трудился на своих начальников, которые подкидывали ему работенку. За эти тридцать или даже больше лет он заработал столько средств, что хватить вполне могло бы на несуществующих внуков. Собственно, у Родни не было ни жены, ни детей. Он был человек ветреный, любил, как говорится, всех сразу, а отдать предпочтение какой-то  определенной леди считал неимоверной наглостью со своей стороны по отношению к остальным представителям прекрасного пола. А что? Лично я его прекрасно понимаю. Ближе к пятидесяти Родни начал понимать – подчеркиваю «начал» – что даже его силы далеко небесконечны. Мол, старость не отменял никто.
Тогда он ушел из организации, в которой проработал добрую половину жизни, и организовал свое предприятие (обстоятельства его ухода – это вообще отдельная история, которая займет не страницу и не главу, ее я подам тебе, моя заблудшая душа, в книге с толстым переплетом). Работа на посторонних людей все же не прошла даром, у Родни сохранилось множество  телефончиков кровожадных  клиентов, которые в свое время оценили его профессионализм. Этот мудрый человек набрал свой отряд боевиков, обучал их, а затем перепоручал своим клиентам за хороший процент.   
По сей день неофициальная контора «Шестеро родственников» имеет репутацию самой безжалостной и профессиональной на всем материке – Евразии. В свое время Родни успел обучиться  ещё у тех парней и передал полученные знания своим деткам, то есть Нам.
Почему именно «Шестеро родственников»? Потому что Родни Рино считал и продолжает считать нас всех своими детьми. Глупо, конечно, но…  Когда он привел меня в свою организацию, я стал этим шестым, и по его словам последним,  ребенком. Ну а мы, следовательно, между собой были братьями и сестрами. Да-да, и сестрами тоже. Попробуйте возразить мне, что девушка просто по определению не может заниматься такой работой. Это был бы самый верный способ получить по морде лично от меня, ну а что страшнее, от этих самых девушек.…Подводя итог, хочу сказать, что своим Боссом я восхищаюсь, я слушаю его наставления, раскрыв рот, но в то же время, конечно, побаиваюсь. Ну да, так и должно быть! А моя работа – настоящая сука, и я терплю все это, потому просто не в силах что-то менять.  Пришла пора начать  повествование об обстоятельствах и людях…Еще один выход, и я снова вернулся в прошлое.


Глава первая: Знакомство с мисс Meg. H-rous.

Отринуть от меланхоличных мыслей меня заставило непреодолимое желание спать, сопротивляться которому недостает могущества. На первых порах я жил в доме босса. Собственных денег у меня не было, да и подготовить меня к работе должен был он. Родни принял меня на службу не из-за физических способностей. Мистер Рино услышал в моих словах именно ту речь, которая могла бы стать своеобразным кредо киллера. Размышления о жизни,  философия, взгляды на будущее  желания  - всё это для такого необычного человека как Родни было гораздо важнее телесных навыков. Разъяснение глупое, но в данном случае – это все, что я могу.
Тем не менее тренировка тоже входила в один большой план моего внедрения. Когда я спросил: «Сколько времени это займет?», - Босс лишь сомнительно улыбнулся и пожал плечами.
Апартаменты у мистера Родни Рино были те ещё! Огромная студия включает гостиную, кухню, столовую! Большая прихожая, много комнат для гостей (в одной из которых расположился я), две ванные комнаты и прочее, необходимое для роскошной жизни. Сие божественное жилье было построено в одном из кварталов английской столицы, в которую меня благополучно увезли из моего маленького городка в России. Важный момент: шеф разговаривал со мной по-русски, но в его речи мельком, но все же пробивались немецкие нотки. Кстати, если вам интересно, почему коренной немец решил обустроить свою жизнь в Великобритании, то могу сказать, что эта история, в свою очередь туманна и имеет полное право излагаться отдельно.
Почти все мои коллеги разных национальностей, но язык нашей организации – немецкий. Поэтому мне пришлось загубить пару лет на еще лингвистику. Впрочем, основные важные детали мы уже закрепили, можно идти дальше…
Я улегся на огромную двуспальную кровать; магические силы английского матраса забрали меня в страну сладких грез. 
***
Меня разбудил стук в дверь. Одна из многочисленных молоденьких служанок Родни пришла убираться в комнате. Я невольно продрал глаза. Электронные часы над телевизором показывали полдень.
«Ужас!», - подумал про себя я, - «Ненавижу спать так долго».
В помещении было очень жарко. Скорее душно. Мисс Лейла (кажется, именно так звали эту девушку) открыла окно. Холодный зимний воздух заполнил в комнату, иногда заметая снежинки внутрь.
Мисс Лейла была не единственная служанка моего шефа. У него таковых имелось целых три! И все трое похожи между собой. Никакого родства, просто каждая была слеплена по канону «девяносто, шестьдесят, девяносто», вдобавок ко всему длиннющие ноги, светлые волосы,  короткие фартучки. Да, все-таки у мистера Рино были свои пристрастия, ничего не попишешь! Я к этим леди относился лояльно, пытаясь всякий  раз обходится без их помощи. Девочка начала протирать мебель, насвистывая какую-то мелодию себе под нос, я отправился в душ.
После принятия водных процедур меня ждал вкусный завтрак в компании  шефа. К моему удивлению он тоже припозднился с пробуждением.
Мы ели молча, не разговаривали. Обычно принимать пищу по утрам я не люблю. Просто  не воспринимаю. Но полдень, какое уж тут утро! Я с аппетитом уплетал запеченую курицу с гарниром. В конце обеда (или все же завтрака?) шеф ко мне обратился:
– Сегодня мы поужинаем в компании одной милой девушки, – Сказал Родни, наконец разрушив тишину.
Я недоуменно посмотрел на шефа. Он никуда меня не водил – иногда я сам прогуливался по бульварам Лондона, но не более.
 – С чего это вдруг? И когда начнется моя тренировка, мистер Рино? – я обрушил поток вопросов на шефа.
– Вит, где ты прикажешь мне тебя тренировать? В этой квартире? Среди всех этих дорогих вещей? – Родни развел руками вокруг себя, показывая эти самые «дорогие вещи». – Тем более, в скором времени, Лондону будет проливать соленые слезы по поводу моего отбытия….Lucky, bring a tea, please! – Крикнул Родни  другой служанке. Очередная кукла уже несла нам поднос с кружками чая и печеньем.
Я начал осторожно прихлебывать напиток и переваривать информацию.
– Если вы уезжаете, то что мне делать? – я пребывал в полной растерянности.
– Твоя судьба определится сегодняшним ужином, собственно, я не переживаю. Один не останешься, - мистер Рино захрустел печеньем.
Я понял, что эта ветвь одной глобальной темы сего дня зашла в тупик, и попытался перейти в другое русло:
– О’кей, вы упоминали компанию какой-то милой девушки.
Родни откинулся на стуле, мечтательно поднял глаза к потолку и начал медленно кивать:
– Да…Да. Очень странная дама – одна из твоих будущих коллег, – быстро пояснил тот.
Я изумился. До этого времени мне удавалось лишь узнать имена своих будущих братьев и сестер.
Напоминаю, что в организации до меня работало всего лишь пять человек: Бэнэт Бишоп, Джейн Кракен, Миса Пулбуре, Мэган Хэнкроуз и мистер Купрум.  Эти имена я запомнил  с первого раза, но никаких других представлений о своем будущем коллективе у меня не имелось. Хотя, представления-то они имели, но основанные лишь на догадках и предположениях. Впрочем, позже я пойму что ни один мой коллега не сошелся со своим, придуманным мной, портретом.
Позавтракав, я ушел заниматься своими делами.
Мы начали собираться примерно к пяти часам вечера. Родни одел черный костюм, бирюзовую рубашку и галстук. Я тоже нацепил один из костюмов, который он мне дал. Поверх мы оба нацепили черные пальто на пуговицах и в итоге выглядели очень даже респектабельно. Но вот мое отражение в зеркале напоминало мне зарисовку из темы «Следствие ведут колобки» – такое молодое лицо в таком деловом стиле.
На улице был мороз. Снег стремительно падал, словно подгоняя нас. Черный  джип уже стоял во дворе
Я и Родни сели на заднее сидение. Спереди находился шофер – пожилой человек, с морщинистым лошадиным лицом, который в свои годы  хорошо крутил баранку. Мы ехали довольно быстро. Я только успевал смотреть через тонированные окна на достопримечательности незнакомого города. Уже через минут двадцать джип остановился у маленького кафе. Вышел шеф, за ним – я. Затем, пройдя пару метру, мы оказались в весьма уютном местечке: пространства было одновременно много, но в то же время здесь царил уют. В этом ресторанчике стояли  преимущественно маленькие столики. Никакого фонового шума или  надоедливой болтовни; легкая музыка расслабляла тело и успокаивала нервы. Интерьер был выполнен в бежевых и кирпичных тонах. Из кухни доносились вкусные, сладкие запахи. Мы  прошли почти в другой конец помещения, повесили верхнюю одежду на предусмотренную вешалку и уселись за черный квадратный столик, как раз, рассчитанный на три персоны. Ухоженный официант в секунду очутился возле нас, и Родни что-то сказал ему на английском, кажется, заказал кофе и ещё что-то на десерт.
Через десять минут, когда я успел заскучать, мой взор упал на незнакомку, только очутившуюся в откидных дверях. Я смотрел затаив дыхание. Молодая девушка лет двадцати трех. Её лицо было бледным, но изящным – красивый овал, тонкий носик, очерченные скулы. Черные, как смола, волосы падали на плечи, серо-зеленоватые глаза пестрили искрами. Её фигура была совершенна, на мой непритязательный вкус;  на незнакомке был серый жакет, выгодно подчеркивающий её формы, черные брючки и туфли. Она была очень высока  для девушки – ростом , кажется, как я, или даже чуть-чуть выше. В руке она держала сумку, которая немного колыхалась из стороны в сторону при каждом её шаге. Грация этих движений завораживала и пугала. Не успев оправиться от шока, как девушка очутилась за нашим столиком и поприветствовала Родни:
- Guten Abend* – сказала она неподдельным немецким. В голосе слышались женственность, но в тоже время стойкость. Шеф поздоровался с ней в ответ. Затем он сказал ещё одну фразу, слов которой я уже не уловил, после чего леди перевела свой тяжелый взгляд на меня.
– Мэган Хэнкроуз, приятно познакомиться, Вит, –  тоном учительницы сказала она и протянула бледную руку. Я опешил. Это был самый, что ни на есть, чистый русских! Без фальшивых ноток, звуков. Эта путаница  уже раздражала.
– Мне тоже очень приятно познакомиться с Вами, – я протянул навстречу дрожащую руку, пытаясь никак не выдавать своего замешательства…
Я – человек, который сам не прочь похвастать силой при рукопожатии, потерпел полное фиаско в этом маленьком состязании. Бледные костяшки так сильно сжали мою лапу, что я чуть не пискнул.
Нам принесли заказ. Много-много кофе и много-много всякого сладкого. Я ничего не брал, кроме кофе, постеснялся, наверное, нового общества. Со мной часто бывает.
Мэган и шеф, напротив, уплетали сладости. Они разговаривали на немецком, как старые друзья, но в середине вечера я нутром почувствовал, что тема разговора свернула не в ту сторону, когда мисс Хэнкроуз резко отпрянула от десерта и выстрелила в Родни озлобленным взглядом.
-Этого стоило ожидать – вы никогда не зовете меня на такие обеды просто так, повидаться. – с напускной обидой заявила она.
-Пора бы привыкнуть. – Босс выглядел очень серьезным. – Я возлагаю на тебя большие надежды.
Я поочередно переводил взгляд с одного на другую. Похоже, они перешли на русский, чтобы я хоть немного понимал положение вещей.
Затем Родни резко поднялся из-за стола и направился к выходу. Я было, хотел последовать за ним, но резкий взгляд Мэган заставил меня остаться сидеть на месте.
- Слушай эту девушку, мальчик, она плохого не посоветует. Желаю тебе удачи, но в ближайшее время увидеть не жду. – Последние слова Босса я слышал из-за его спины.
Мэган положила голову на пястную кость и тяжко вздохнула.
-Ну и что же мне с тобой делать, чудо? – в сердцах промолвила она. –Впрочем пошли. Что уже время терять! – Мисс Хэнкроуз расплатилась с официантом, и мы вышли. Моя свежеиспеченная спутница быстро остановила такси,  и мы уселись в желтую машину.
-To the airport, please! – выстрелила она иностранному водителю.
-Кажется, я чего-то не понял. – аккуратно начал я.
-А ты и не должен ничего понимать. – огрызнулась Мэган. – Ладно, слушай, я не люблю таких сюрпризов.
-Да каких сюрпризов?!
Она окинула меня мутным взглядом. Наконец до меня начало доходить:
-Так это ты мой тренер? – с иронией произнес я. – Похоже Мистер Рино ловко от меня избавился, чтобы проводить время со своими служанками.
-А-а-га. – Растянула Мэган и тут же стала предельно серьезной. –Слушай меня внимательно, наш горячо любимый шеф покинул Лондон, и я не знаю, когда он вернется. Сначала Родни правда хотел тренировать тебя сам, но в свете последних обстоятельств…Не вникай! Просто теперь его сомнительная авантюра легла на мои плечи. – Мэган уставилась в точку перед собой. Я видел профиль её лица. Он был строг и в тоже время очень красив.
Тем временем такси объезжало узенькие улочки Лондона и наконец выехало на большую площадь, и тут я снова вспомнил:
-А зачем нам в аэропорт?! – Воскликнул я.
-Людям иногда нужна техническая помощь транспортных средств – самолетов, чтобы перебираться через океаны или просто преодолевать большие расстояния за короткие промежутки времени. – сухо констатировала Мэган.
В такси мы больше не разговаривали. Кажется, этой девушке очень не нравилось положение вещей. А что касается меня, хоть такая непостоянность тоже выбивала меня из личной орбиты, но странная симпатия к новой знакомой перебивала остальные чувства.
Такси остановилось около Лондонского аэропорта. Мэган расплатилась, и мы стремительно зашагали по направлению  в какое-то большое здания. Моему взору открылось очень просторное помещение, большая толпа и остальные факторы, обуславливающие  любой аэропорт.
Мэган стояла у одной из многочисленных касс, я наворачивал круги по залу . Через минут двадцать она махнула мне рукой, и я очутился возле девушки. Она засовывала два билета в свою черную сумку.
-Так куда же мы едем, я же должен быть в курсе?
-В Шотландию. У меня в Шотландских лесах есть отличная летняя дача со спортзалом и прочими нужными вещами. Там ты, наконец, покажешь чего стоишь.
Последнее предложение, признаться, меня немного насторожило. Никто не знает, чему меня могла подвергнуть эта девушка.
-Значит сначала мы прилетаем в Инвернес, затем на автобусе до местности и ещё  немного придется пройтись. Раз уж говорю такое длинное предложение на русском, то насчет вещей не беспокойся, в Инвернессе купим тебе одежды..
-Ясно. Спасибо, что разъяснила…
-Не за что. – перебила меня Мэган.
Между тем мы сразу же зашагали по направлению к ближайшему рейсу.
-Эм, слушай, хотел спросить, какой твой родной язык? Ты хорошо говорила и по-немецки и по-русски, так что сложно сказать точно.
-Вит, тебе это так интересно? – Мэган иронично улыбнулась. – Впрочем, мой родной – русский, на остальных языках я просто хорошо разговариваю, немецкий в том числе. Ох, только не спрашивай меня, почему при родном русском у меня такое английское имя.  Пошли, Вит. Наш рейс через десять минут. 
Минуя все промежуточные пункты, мы проникли в самолет. Это был мой второй перелет. На первом я собственно и попал в большую столицу – Лондон.  Наше крыло было отнесено к категории  бизнес класса, как и в мой прошлый раз. Всё-таки киллеры – люди расточительные. Хотя, имеют полное право.
Мэган села у окна, я посередине. Рядом со мной, у прохода, сел ещё один мужчина средних лет.
Прозвучали предупредительные слова пилота, самолет начал разгоняться, затем шасси исчезли, и мы взлетели в воздух . Я сначала косился в окно, созерцая серую зимнюю завесу, потом плюнул и принялся читать английскую газету, успевши цапнуть оную у входа на борт.
Уже через три часа (плюс-минус двадцать минут) в дымке облаков и сумерках вечера начали виднеться шотландские гористые леса, средневековые замки – памятники времени, а уже совсем скоро моему взору открылись остроконечные, готические верхушки башен зданий Инвернесса.
В то же время я почувствовал в этих острых верхушках отражение своего будущего. Просто что-то подсказывало, что эти пейзажи я буду созерцать ещё  ни один и даже не два раза. И я был совсем не против. В этом тоже был свой смысл. Ведь жизнь – это повторяющиеся картинки нашего воображения.  Между тем расстояние от самолета до земли сокращалось. И вот – мы  совершили путешествие почти через всю Великобританию. Наверное, киллеры привыкли  мотаться по миру – значит – и  я привыкну. Рано или поздно. В тот момент, когда мы начали покидать наши места, я почувствовал тоску, которая навалилась за последнее время.
Инвернесс, при свете вечерних фонарей,  оказался очень уютным городом, хотя выглядел весьма воинствующе, как и все старые города Шотландии. Всё развивалось столь быстро, что нельзя было толком что-то разглядывать, поэтому мое впечатление о городе осталось просто общим -  положительным. Мэган, которая, похоже, знала местность как свои пять пальцев, казалось, совсем про меня забыла. Её шаг был настолько быстрым, что поспевать за ней оказалось очень хлопотно. Далее её серый жакет растворился в сумерках, и мелкий падающий снег колол мне лицо. Эта ситуация начала уже порядком раздражала, поэтому я за один присест догнал свою спутницу и резко развернул её за плечо. Только после сделанного, я понял, что серьезно сглупил. Мало ли ещё рефлексы сработают.
Мэган лишь развернулась, одарила убийственным взглядом, ничего не сказала, но зато шла медленнее. В первом попавшемся магазине она купила мне разной одежды: футболки, штаны, рубашки, обувь; простые средства гигиены и прочие бытовые инструменты. Кажется, за сегодняшний день эта леди прилично потратилась. Потом, со всем барахлом , мы прошмыгнули на маленькую площадку.
 Избалованный начинающий убийца, привыкший ездить на частном транспорте, оказался в смятении, когда ему предложили проехаться в общественном автобусе.
Мы оказались в обществе простых усталых людей, по лицам которых я так скучал. Люди возвращались в свои пригородные дома. Я и Мэган вышли на последней остановке, когда  в салоне уже никого не было. Автобус остановился чуть ли не в лесу. К этому времени уже совсем стемнело, образ моей спутницы освещал лишь нечеткий ломтик луны, свет которого отражался в белых сугробах снега.
-И что же дальше? – вопросительно промолвил  я.
-Пройдемся немного пешком. Не бойся, ты со мной, мальчик. – подмигнула девушка.
Я не стал ничего говорить, просто последовал за ней. Наша дорога и правда лежала через лес. Ландшафт постепенно возвышался, и я, признаться, сильно устал. После часовой прогулки на свежем воздухе мы вышли на более-менее просторную поляну. С одной стороны был лес (собственно откуда мы пришли), а впереди открывался вид на пригород Инвернесса, с довольно приличной высоты. Затем я заметил одинокий дом, довольно внушающих размеров чуть вдали.
Похоже, это и было мое пристанище на ближайшее время.
Сопоставлять очевидные факты – мой конёк. Уже через минуту Мэган открывала дверь этого строения. Это было очень уютное место. Здесь пахло деревом и комфортом.  Интерьер был очень простой. Никакой тебе киллерской роскоши, мне это даже нравилось. Я разулся, снял верхнюю одежду и прошел вперед по коридору. Мой новоиспеченный тренер тоже сбросила жакет.
-Переоденься во что-нибудь и ложись спать! Можешь лечь в любую комнату на втором этаже, на первом сплю я. – Жестким тоном сказала девушка.
Вооруженный многочисленными пакетами с одеждой, я поднялся по деревянной лесенке, ведущей на второй этаж. Маленькое квадратное пространство являлось тамбуром. Моему выбору представилось две двери: одна находилась с левой стороны, другая – с правой. Я выбрал ту, что слева – так как был левшой, уж не знаю где логика. Я легонько толкнул дверцу. Усталая улыбка появилась на лице – именно в такой комнате я жил в детстве, на даче, с родителями. Затем на мои плечи словно свалилась вся нагрузка прошедшего дня, начиная от наблюдений за таинственной девушкой, и, заканчивая моим перелетом в Шотландию. Я пофигистично бросил свои пакеты рядом с тумбочкой и плюхнулся за заправленную кровать.
Кстати, стоило сразу отметить одну вещь: по состоянию дома было сразу заметно, что хозяйка не часто здесь бывает.
В дверном проеме показалась Мэган.  Она уже переоделась в белую спальную футболку  и черные длинные махровые штаны. Девушка облокотилась о дверную раму.
-И чего это ты выбрал именно эту комнату? – С улыбкой спросила Мэган.
-Ох, не знаю уж, комната с левой стороны, я – левша, вот и вся логика. – Полумертвым голосом ответил я. Моя новая знакомая лишь посмотрела на свою собственную левую руку.
-Когда-то я тоже спала в этой комнате. – продолжила девушка.
-Ты же обитаешь на первом этаже?
-Вит, так было не всегда. Переоденься и ложись, завтра у тебя будет сложный день. – Мэган зевнула и, развернувшись, ушла. Я лишь опрокинул голову на мягкую постель. Проделав над собой одно огромное усилие, поднялся с кровати, одел удобные тряпки, а фирменный костюм кое-как скомкал, после чего оный нашел свое место в углу комнаты. Проделав это действия, я с чистой совестью накрылся многочисленными одеялами. Приятный запах дерева и лунный огонек меня забрали. Всего, без остатка.
***
Я проснулся от того, что меня грубо растолкали. Сонными глазами я увидел нечеткий образ Мэган. Она была серьезна как никогда – от вчерашнего наваждения сентиментализма не осталось ничего.
-Хватит спать! Просыпайся сам или я вылью на тебя кувшин ледяной воды! – пропалила девушка.
Такие существенные угрозы заставили меня тотчас пробудиться.
Неуверенно сделав пару шагов по деревянной лесенке, я почувствовал подступающий холод. Оказывается, это просто входная дверь была открыта. Я подошел ближе. Мэган уже успела выбежать во двор. Она была одета так же, как и перед сном, её черные волосы развивались на белоснежной метели нового дня. Похоже, ей было совсем, не холодно, хотя  ноги были босы. Мэган держала руки на поясе, а её взгляд был устремлен вдаль. Сейчас она была похожа на одного из знаменитых полководцев эпохи Новой истории.
-Эй, давай иди сюда! – Рявкнула Мэган.
Я топтался у порога.
-Ужас, посмотри какая метель, - мне пришлось, немного прикрикивать, чтобы донести информацию, – Я  оденусь и приду.
-Ты надо мной издеваешься? – вскипела мой тренер. – Давай иди сюда, если нацепишь на себя кучу верхней одежды, ничего не получится! 
Я решил не пререкаться, а просто сомнительно зашагал по хрустальному снегу. Судороги свели ступни, метель ударила по лицу.
-Теперь я проверю, чего ты стоишь. – уже двадцать третий раз повторила Мэган механическим голосом. – Попробуй нанести мне физический вред.
Я начал ломаться, понимая весь абсурд своих слов:
-Бить девушку, ещё не хватало! – выпалил я.
-Если ты думаешь, что – сильнее меня, то ты ошибаешься, так что давай, приступай.
Мне уже стало действительно холодно. Я принял боксерскую стойку, которой был обучен ещё когда-то в детстве и попытался ударить по Мэган – два удара по лицу, в живот и один удар в печень – всё мимо! Никакого эффекта! Потом я почувствовал, как щепотка бледных пальцев впилась в мою шею и как-то особенно провернула сонную артерию.
Мой пронзительный крик охватил весь лес. Кровь, под давлением, выбилась из-за рта, окрашивая мое лицо, одежду и снег в темно-алый цвет. Я, мешком, рухнул на холодную перину. Боль была просто адской, я сгребал руками сугробы, прорывая их до земли, мои вытаращенные глаза уставились на Мэган. На её лице тоже было немного капель моей крови. Её мутные глаза окутывали меня. Через минуту она просто ушла.
Моя шея онемела, я дышал очень отрывисто. Во рту был сладковатый привкус собственной крови. В голове метались безумные мысли; выражение моего лица, казалось, застыло в испуганной гримасе. Я лежал так, не шевелясь, двадцать минут, не меньше. Метель замела мое тело. Из-под земли выглядывало лишь лицо и мыски ног. Теперь до меня дошло, в чем заключалась суть испытания: не выявить мои боевые навыки, а проверить выносливость и желание жить. Осознав это, я попытался пошевелить конечностями. Онемелые пальцы как-то хаотично дернулись. Это испытание было самым тяжелым  моей жизни. Только теперь слезы могли политься из глаз. Я пытался переворачиваться, делал какие-то ползки в сторону дома, но меня заметало снегом каждый раз. Я глотал эту замороженную воду, отхаркивал артериальную кровь, оставляя по земле красные следы. Каждое движение, каждый миллиметр пространства доставался мне огромными усилиями. Я никогда бы не подумал, что такой слабый  человек, как я, сможет продвинуться хоть чуть-чуть в таких обстоятельствах. Спустя полчаса сам не заметил – как начал оскребать пальцами дверь дома. Мои руки хоть и онемели, могли совершать хоть какие-то движения, в отличии от ног, которые просто беспорядочно плелись сзади – мне безумно хотелось их отрезать в тот момент. Я понял, что сейчас придется сделать самое большое усилие. С новой болью в шее артериальная кровь полилась снова, а я навалился руками на  металлическую ручку, пытаясь открыть дверь. Сумел справиться за пять подходов. Кажется, из меня вылился целый литр крови. В лицо ударило тепло. В своем кулаке я накрепко сжал ворс домашнего ковра, в то время, когда мои ноги ещё оставались на холоде. Я отключился. 

На этот раз  мне снился сон. Очень четкий и осознанный – мне такие снятся редко. Маленькое помещение освещала лишь одна лампада. Напротив меня сидел знакомый парень, мой ровесник. Во сне я помнил его, но, проснувшись, снова позабыл. Он смотрел на меня с теплой улыбкой. Затем парень становился всё дальше и дальше, свет свечи уходил вместе с ним; а я погружался в густую темноту все больше. Затем сон потерял четкость. Я пару раз видел своих родителей, некоторых старых друзей и бабушку с дедушкой. Потом меня захватывала пугающая темнота, а в последний раз она выбросила меня на холодный мокрый асфальт. Готов поспорить, я почувствовал боль от падения. Встал и огляделся.
«Черт возьми, да я  снова в Лондоне!». – Воскликнул я, тут же заметив, что стою под ужасным ливнем.
«Когда это тут успела наступить весна?».
 На мне было одето лакированное осенне-весеннее  пальтишко и черные брюки. Я начал прогуливаться по улицам центра – где толпилась куча народа – и, вдруг, наткнулся на магазин с  зеркальными ветринами. Моему удивлению не было предела. Я потрогал руками  почти незнакомое лицо. Оно было повзрослевшим, более мужественным, около глаза виднелось пара шрамов, а сами глаза были такие прозрачные, прямо как у Родни Рино или Мэган Хэнкроуз. Признаться, эти метаморфозы мне понравились.  Потом я услышал цоканье каблучков по асфальту. Моя подруга шла ко мне, улыбаясь уголками губ. Потом краски снова расплылись и на этот раз – уже окончательно. Лишь в ушах слышались накаты дождя.


Рецензии
Мне приятно прочитать положительный комментарий. В дальнейшем буду выставлять продолжение и надеюсь, что читатели оценят.

Грей Блэк   25.03.2012 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.