Я б не удивился

Я б не удивился, если б в конституции
было всего
лишь три страницы,
И стало больше плевков в честные лица,
Если б конец света мне ночью приснился,
А люди стали просто чаще молиться.
Я б не удивился, если б правду лепили из
воска,
И каждый продал душу ради карьерного
роста,
Если б воровство стало обыденным
делом,
И официально разрешили торговлю своим
телом.
Я б не удивился, если б реки стали
черного цвета,
И для многих смыслом жизни оставалась
монета,
Если б люди создавали мощнее оружие,
И наглядно смешивали кровь с
застывшими лужами.
Я б не удивился, если б расплодились
лживые толпы,
И бороться с коррупцией просто не было
бы толку,
Если б в странах участились теракты, а
власть
поработила людей, подписав новые акты,
Если б началась война за мировоззрения,
и все
захотели просто стать привидением


Рецензии
Коооля
Я приятно удивлена х)

Насонова   18.04.2013 13:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.