Цветы жизни!

В детстве родители отправляли меня на летние каникулы к тётушкам, учительницам, под Ленинград, чтобы они могли как - то, попробовать сделать из меня человека.

Напротив четырёхэтажного дома, где жили мои любимые тётушки, в частном, стоящем посередине небольшого приусадебного участка, домике, жила многодетная семья татар. Со старшим сыном, Шуркой, мы были с ним  одногодки, я дружил. Дядя Рахим, невысокий, худенький мужичок, отец Шурки, был наидобрейший человек, обожающих не только делать детей, но и заниматься с ними. Он был простым конюхом.(Можно подумать, что бывают конюхи сложные). Его жена, дородная, высокая, вечно беременная, приносящая ему каждый год по ребёнку, а то и двойню, была женщиной строгой, но беззлобной. Люди из соседних домов могли часто наблюдать такую сценку. Бегает мелкий дядя Рахим вокруг дома, за ним его большая, беременная жена. Она, тыча пальцем в свой, уже лезущий на нос живот, укоряет его в содеянном. Он, оборачиваясь на ходу, кричит ей:"Козочка моя, мотылёчек ты мой, но ведь дети, это же цветы нашей жизни!!!" На что она, на ходу, продолжая указывать на свой живот: "Ну на! На! Нюхай, нюхай, свои цветы!!"

Потом они целовались, целовались, целовались.


Рецензии