Эротический рассказ из Проза. ру

 
 - Гюльчатай, открой личико! - произнес автор эротического рассказа "Красное и Белое".
 - Господин назначил меня любимой женой! - ответила читательница этого рассказа.
 - Восток - дело тонкое. Помойтесь, ребята. Мне за державу обидно! - написал автор.
 - Саид, ты как здесь оказался? Стреляли...
 - Давно обосновался? - спросил автор.
 - Долой предрассудки! Женщина - она тоже человек! -  ответила читательница.
 - Абдулла, таможня дает добро! - написал автор эротического рассказа.
 - Эт точно, - ответил модератор Проза.ру.
 - Сухов, говоришь? Сейчас мы посмотрим, какой ты Сухов, - написал автор.-
 - Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться?
- Лучше, конечно, помучиться, - ответила читательница.
 - И встать, когда с тобой разговаривает... ПОДПОРУЧИК! - написал модератор.
  - В Педженте его надо было через трубу брать...
- Сухов, оставайся с нами, ты же один целого взвода стоишь... А может, и дивизии...
- Рахимов! ... Я домой иду...
- И бросало меня от Амура...
- ... от Амура!..
- ... и до Урала...
 - Опять ты мне эту икру даёшь!? Не могу я её, проклятую, есть! Хлеба купи.
Теперь ты наш новый господин! - написала в завершении читательница автору эротического рассказа.
Подборка из кинофильма "Белое солнце пустыни".


Рецензии