Короткие шутки

Чем больше у человека есть Необходимого — тем больше ему хочется Ненужного.

Редкая девушка не мечтает встретить принца и сделать из него нищего.

— Что это пролетело?
— Это полгода, они тут часто пролетают…

Моей бабушке плевать, кто я, социофоб, фашист или хипстер, лишь бы я нормально питался.

Правительственное сообщение: в целях экономии электроэнергии для скорейшего преодоления кризиса отключен свет ....

Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. Они этого не переживут.

Молоко, настоянное на селёдке чистит там, где «Активия» не достаёт.

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!

Иногда, некоторым личностям, корону на голове хочется поправить лопатой!

Судя по нашим дорогам, закончилась не зима, а война.

Спокойно лежащий на диване муж с приходом жены мгновенно превращается в НАГЛО ВАЛЯЮЩЕГОСЯ!

Мне очень хочется вставать в 7 утра на пробежку, делать гимнастику и принимать ледяной душ. Но я сильнее своих желаний!

— Ты чё психанул-то?
— Не, ну а чё они?
— Аргумент.

Настоящий мужчина должен сразу научить жену, как им командовать.
****************************************************
Благодарю друзей, помогавших в подборке))))от автора)

24.03.12


Рецензии