Это судьба

Это Судьба.
Седрик лежал на песке, как вдруг почувствовал нежное прикосновение женских рук. Он приоткрыв глаза увидел лицо прекрасной девушки в соломенной шляпе, она нежно поглаживала его по руке, как вдруг заговорила – Седрик проснись, а то получишь солнечный удар.
-Седрик …- снова заговорила она до боли знакомым голосом сестры. – ты что уснул?
- А, что? – очнувшись от ведения, произнес он.
- Иди искупайся, а то получишь солнечный удар в первый же день нашего отдыха.
- Хорошо Сью, но ты еще пожалеешь, что испортила мой удивительный сон – погрозя пальцем вставая, сказал парень с белокурыми волосами.
- Ага, потом как-нибудь – ответила блондинка. Очень похожая на брата.
Вечером, когда они были в номере, Седрик вдруг вспомнил тот сон, но сестра снова помешала.
- Седрик, о чем ты все думаешь?
- Я? Не о чем, а что что-то не так? – удивился он.
- Нет просто ты наверно скучаешь со мной, ведь я взяла тебя с собой не, потому что ты хотел этого, а просто поддержать меня развеяться? – сказала она с грустью в голосе.
- Нет, что ты твой парень – начал было Седрик
- Нет не надо о нем – остановила она его – лучше иди погуляй – махнула она рукой, закрывая лицо ладонью.
- Хорошо, не буду тебя расстраивать – ответил он и вышел.
Сью, осталась в комнате одна, она не могла пережить расставание с Маркусом, который обманул её. Седрик решил увезти сестру отдохнуть, но пока это не помогало. Брат всегда поддерживал её, хотя сам бывало, попадался на те же самые грабли. Сьюзен  была очень своенравной, и поэтому у неё не ладилось с парнями, так она собиралась выйти замуж уже четвертый раз подряд, но, увы они все сбегали. Седрик к этому привык и не влезал в жизнь своей сестры.
На следующий день, Седрик и Сьюзен снова загорали на пляже, как вдруг появилась она. Девушка в желтом купальнике и соломенной шляпе, ее палантин развевался на ветру, все кто был на пляже растворились и он смотрел на неё одну.
- Седрик – окликнула его сестра.
- А, что? – обернулся он.
- Подай мне сок – сказала она.
- Он отдал ей бутылку и обернулся снова в сторону моря, но её там уже не было, а снова появился народ и бегающие дети.
«Ну, вот снова она исчезла» - подумал парень и стал вглядываться в людей, вдруг она снова появиться, но нет этого не произошло.
В комнате сидя за столиком, Сьюзен расчесывала волосы и спросила Седрика.
- Дорогой братец ты о чем это задумался?
- Я? Ни о чем – ответил он
- Не ужели тебе не хочется поделиться со мной? – переспросила она.
- Ну это мне привиделась девушка, и её лицо не выходит у меня из головы.
- И что же это за девушка? Ты её раньше видел? – спросила она.
- Вот в том то и дело что нет, она появляется так же быстро как и исчезает.
- Хорошо, вот и обсудили твое приведение, но ты не забудь у нас сегодня ужин в ресторане. – сказала она.
- Да помню я, помню, ответил он.
Сидя за столиком Седрик нечаянно уронил меню, только он наклонился как перед входом в ресторан, он заметил черные туфли, а выше длинные ноги. Он медленно поднимал взгляд осматривая вошедшую особу, по ногам струилось синее платье обтягивающее её фигуру, и наконец, он увидел лицо той самой девушки, её прическу украшала темно алая роза-заколка, пышные ресницы и ярко красные пухлые губки. Она села напротив столика Седрика и Сьюзен. Он смотрел на нее, не отводя глаз, что даже его локоть которым он подпирал подбородок съехал по столу.
- Седрик, - шепнула строго Сью – хватит на неё пялиться.
- А чего – ошарашено спросил он.
- Ты так смотришь, на неё, как будто сейчас сьешь.
- А что заметно?
- ну если смотреть это с моей стороны то это выглядит не очень-то.
Девушка заказав в ресторане бокал шампанского, через пару минут вышла и скрылась за углом.
- Значит это не сон – сказал он сестре
- Ты это сейчас о ком?- спросила Сью.
- Да о ней, это была она, той самой девушкой что на пляже привиделась мне. Я скоро вернусь – вставая из-за столика, он опрометью бросился на выход.
- Постой Седрик, ты куда? – крикнула она ему вслед – Ах ну его, - махнув рукой доела остатки ужина и отправилась в номер.
Седрик шел по улице все думая, где сейчас она, как вдруг наткнулся на открытое кафе.
Сел за столик, заказал чашку кофе ,как вдруг увидел её, пока Седрик собирался с мыслями как к ней подойти и что она ему ответит, успела заказать кофе и пирожные.
Он собрался с духом и подошел.
- Простите можно мне к вам присесть, а тот тут все занято – не придумав больше что соврать, спросил он.
Девушка оглядев полупустое кафе кивнула головой
- Пожалуйста – кротко сказала она.
- Я Седрик, я здесь не давно, а вы? – начал он.
- А я Милана, я приехала к подруге, а где ваша девушка? – озадачила она его.
- Какая? – спросила он.
- Ну с который вы сидели в ресторане
- Ах это!!! – Нет что вы это моя сестра Сьюзен мы приехли вместе.
- А – протянула она, а я приехала к подруге, а вот кстати и она, познакомтесь Лиана это Седрик мой новый знакомый – сказала она вставая, приветствуя подошедшую девушку.
- Привет, мы сейчас идем на пенную вечеринку не хочешь с нами? – спросила Лиана.
- Ну я это – замялся Седрик – Хорошо.
Троица отправилась на вечеринку. Под утро Сьюзен вся на нервах встретила братца
- Где ты был? – взволнованно спросила она.
- ЯЯ гулял с подругами – ответил он пьяным голосом
- Дааа оно и видно – помахав рукой перед носом сказала сестра – иди отоспись озорной гуляка
-Милана это тебе – протягивая букет алых роз произнес он.
- Девушка обернулась хотела принять цветы как укололась шипом и розы упали у её ног, как вдруг зазвенел будильник. Седрик вскочил
- Который час – воскликнул он с спросонья, и посмотрев на часы бросился в ванную «я должен успеть, должен успеть её проводить».
Милана в этот день улетала домой, Седрик торопился и пробегая через ресепшен, его остановил Клерк.
- Мистер Седрик, вам письмо – он протянул конверт.
- Что это? –принимая спросил он.
Но клерк не знал что ответить, по этому, отказался отвечать.
Седрик развернул конверт и прочитал письмо. «Дорогой Седрик прости, что вот так пришлось нам расстаться, я улетаю не попрощавшись, ты мне очень понравился, я тебя не забуду, целую Мила»
Он сел на лавочку и не понимал, что она его бросила вот так, не узнав даже.
-Что то случилось Седрик? – спросила сестра.
- Нет, все как обычно ответил он с горечью.
- Но я же вижу что, что-то не так, что у тебя было вчера? Ты встретил её, да? – настаивала она на своем.
- Да – ответил он грозно - она меня бросила.
- Не расстраивайся, дорогой, все в жизни бывает, встретишь еще ту единственную – пожалела она брата.
Тут сестра включила телевизор и попала как раз на новости.
«чрезвычайное происшествие сегодня утром разбился самолет летевший из Мексики в Нью-Йорк, погибли почти все, пропавших без вести 10челове, ведется расследование».
- О боже, это же тот самый самолет, на котором летела она, - выдохнул из себя Седрик.
- Кто? – спросила сестра.
- та девушка с которой я познакомился вчера, он летела в это самолете, а я даже с ней не попрощался. – разрыдался он.
- Не переживай, братишка, там же сказали есть пропавшие, может она выжила, успокойся милый.
Но Седрик был очень подавлен, всю оставшуюся неделю он не выходил из номера. Перелет был удачным. Седрик ничего не мог делать, он сидел целыми днями в комнате и потихоньку замыкался в себе, превращаясь в овощ, которому все что было стало не нужным.
- Седрик перестань убиваться, мне жалко на тебя смотреть, ты её почти не знал, ну подумай о себе – умоляла его сестра, но все было бессмысленно.
Через месяц раздался телефонный звонок.
- Алло, а Седрик может подойти к телефону? – раздался из трубки женский голос.
- минуту – ответила Сью – Седрик тебя к телефону.
- Я умер – ответил он из комнаты.
- Скажите ему, что это очень важно, Милана жива.
- Девушка говорит что это важно, Мила или Лана что она жива –крикнула она брату.
- Что? Воскликнул он и подбежал к трубке – ало, Лиана это ты? Что с Миланой?
- Она жива, но в какой больнице я точно не знаю. У тебя есть шанс её найти. – сказал женский голос.
- Спасибо Лиана, - ответил он и положил трубку.
- Сью, она жива, она жива прокричал он, радостно пробегая в ванную и сбривая густую бороду которая покрывала его пол-лица.
Он обзвонил все больницы Ньюерка и в самой последней узнал, где сейчас Милана.
Он первым же поездом отправился из Верджинии в Нью-Йорк к своей мечте.
- Милая, я пришел я нашел тебя любовь моя – проговорил он девушке лежащей в постели.
Тут подошел доктор и сказал: - это бесполезно, она вас не слышит, она…
- Что она, что с ней доктор не молчите! – поторопил он.
- Она в коме. Вы ей кем приходитесь? –спросил врач.
- Я её парень, жених – сразу ответил Седрик
- Очень хорошо, тогда будьте с ней когда она придет в себя, тогда ей легче будет. – похлопав по плечу доктор вышел из палаты.
Седрик смотрел на ей прекрасное личико, и в глубине души был рад встрече с ней, его глаза светились от счастья, что она жива. Каждый день он приходил и приносил розы. Когда в очередной раз он зашел к ней в палату с цветком, то увидел её испуганный взгляд остановившийся на нем.
- Кто вы? – спросила она.
- Мила, разве ты не узнаешь меня я Седрик, мы познакомились в Мексике.
- Нет я вас не помню, где мои мама и папа. – спросила она.
Тут вошел доктор.
- Вы очнулись? Какая прелесть ваш жених каждый день приносил вам цветы не так ли? – посмотрев на Седрика сказал врач.
- Он не мой жених – сказала девушка.
- Доктор она меня не помнит – сказала Седрик.
Тут вошли родители Миланы.
- Мама, папа я так рада вас видеть – сказала она
- Пойдемте со мной молодой человек. – сказал врач выводя парня из палаты. – Понимаете, так бывает, после чего либо теряют память.
 - Я все понял доктор, спасибо – ответил он опуская голову и не дослушав врача ушел.
Прошел год. Седрик шел по улице с работы, как вдруг черная иномарка обрызгала его с ног до головы.
Из машины выбежала девушка и закричала.
- Ой простите, простите.
Её голос показался Сэдрику знакомым и он посмотрел на обладателя голоса это была она. Милана.
- Милана? Это ты? –ошарашено спросил он.
- Седрик – вдруг сказала она. Седрик, я так скучала – ответила она, подбегая к нему.
Они подошли друг другу и не удержались от поцелуя. А солнце уже опускалось над небоскребами.


Рецензии
очень интересная судьба у молодого парня. Жаль когда она попадает в авиакотострофу и он винит себя в этом, но слава богу все замечательно заканчивается)))))

Ангел Дикий   02.09.2012 12:57     Заявить о нарушении