Без любви жить невозможно

Когда в раздоре с миром и судьбой,
Припомнив годы, полные невзгод,
Тревожу я бесплодною мольбой
Глухой и равнодушный небосвод…

(В.Шекспир, Сонет 29. Перевод С. Маршака)


Возможно, моя жизнь не так щедра на события, о которых нужно знать другим или хотя бы тем, кто сочтет за благо прочитать эти строки. Но, читая своих современников, понимаю, что никто из них не воспел хвалу любви, в том виде, в каком она присутствовала у моего поколения, которая создавала иллюзию счастливой жизни, создавала новое, толкала на авантюры и мало ли чего ещё делали люди влюблённые в жизнь.
Любовь всегда требует конкретного приложения, будь то  дети, природа, неизвестные её законы… За что бы не брался человек, что бы не пытался сделать не имея любви к творимому, получалась ерунда, о которой можно было только сожалеть за бесцельно потраченное время и силы.
Кто бы ты ни был, мой современник, оглянись в прошлое, разве ты делал что то не по любви, разве не двигала тобой любовь, когда ты мечтал о счастливом будущем, для устройства которого ты трудился не жалея сил и времени, мечтал и планировал и осуществлял свои планы.
Да, такое было возможно у моего поколения.
Пусть эта любовь сохранит ваши жизни подольше в назидание сегодняшнему поколению. А я счастлив, что любил, люблю и буду любить, как бы это не воспринималось со стороны. Пожелайте мне ответной любви в это время всеобщего безумия.
Ваш М.К.


Рецензии
Браво!!! Замечательный гимн Любви!!! Будьте счастливы и любимы!
"Жить без любви, быть может просто,
А как на свете без неё прожить?"

Алюня   25.03.2012 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо. И песня эта моей молодости.

Мих Люцифер   25.03.2012 20:50   Заявить о нарушении