Просто жизнь!

Вековая морщинка ляжет, на углах твоих синих глаз.лучший друг мой предаст и скажет,брось ты все он судим не раз.Кануть в омут и жить не стоит,но какой от советов прок.жизнь песочную глупость строит,мудрость в скорби находит толк.Не земная ты,не земная,но к чему тебе грех чужой.ты с судьбою во банк играя,изменила весь облик мой.Переплавила,закалила,теплотою повергла ад. и дурная,лихая сила,превратилась в цветущий сад.Поубавилось норава,спеси,и не вспомню вчерашних дней.тех где пил я да куралесил, и таскал в кабаки ****ей.Лист осенний,скользящей тенью,лег на берег Москвы реки.я простился с бандитской жизнью и каснулся твоей руки.Досвиданье Москва Арбатская,где за сказкой таится ложь.а точнее могила братская,хруст костей за целковый грошь.Стерты напрочь мораль и ценности.обелиском застыл ценизм.и на грани тупой беспечности,нас рисует сю-реализм!


Рецензии
Мне понравилось,Юр! Сильно!

Татьяна Кирюшатова   30.01.2013 10:11     Заявить о нарушении
Танечка,спасибки за оценку,ты умничка,удачи тебе на творческом вечере и апладисментов!С теплом Юрий!

Юрий Остапенко   30.01.2013 18:17   Заявить о нарушении
А как же нам без аплодисментов!!!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   30.01.2013 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.