Сомнение

Раздирая осколками серда-душу,
Я заветы твои ни когда не нарушу.
Я улыбку твою сохраню на потом.
И когда раскаленное солнце проснется,
Подарю твой оскал,той кто рядом с тобой.
Насладится пусть лживой мимикой тела,
И поймет, что она в нём ошиблась.
Пусть разбив чашку кофе на кухне,
Соберется и медленно выскочит,
На проезжую часть в этом городе.
Пусть испаришься ты где-то в пряничном домике,
Несомненно вкусной глазурью покрытом.
И вокруг проживать будут милые гномики,
Белоснежку спасая от грозной мачехи.
В общем в жизни твоей,все не очень просто,
Либо исчезнешь,либо спрячешься,
Только ясно не станет от этого мне
С ней или в моих объятиях приятнее.


Рецензии
Проверьте редактором в "ворде": "никогда" - (всегда пишется вместе); "насладится", без мягкого знака, (что сделает); "выскочИт"; "мачЕхи".
Не обижайтесь, конечно, но грамотность надо проверять непременно, прежде чем...
С уважением,

Хеккуба Крафт   25.03.2012 14:47     Заявить о нарушении
Обязательно,спасибо большое...

Екатерина Солдатова 2   25.03.2012 14:59   Заявить о нарушении
Исправите, потом удалите мой отзыв. :о))

Хеккуба Крафт   25.03.2012 15:06   Заявить о нарушении
И к слову, ни когда не когда некогда никогда...в разных случаяш пишется по разному=)

Екатерина Солдатова 2   25.03.2012 15:10   Заявить о нарушении
=)Отзыв удалять не буду,=)оставлю как пямятку,когда пишу мне по сути все ровно на ошибки...так хоть не для себя дуду проверять.

Екатерина Солдатова 2   25.03.2012 15:12   Заявить о нарушении