Я рисую себя

Я рисую себя…
В отражении предметов
День за днем
Я рисую и правлю себя
На вопросы свои
Не ищу я ответов
Я забыла о сне
Вспоминая тебя…
Нарисую улыбку
В глазах потускневших -
Буду помнить,
Как раньше сияли они
Как писала тебе
В окнах обледеневших
Те слова, что горели
Как будто огни.
Нарисую щеку,
Обогретую солнцем
И не будет намека на ней
На слезу…
Буду помнить,
Как раньше
От встреч с незнакомцем
Прогоняла из памяти
Дождь и грозу…
Нарисую свои
Побледневшие губы
Что дрожали от слов,
Что ты мне говорил
А сейчас лишь на них
От укусов зарубы -
Их кусала я в кровь
Когда не было сил…
Нарисую я смех,
Что звучал в моем доме
Каждый день,
Прогоняя несчастье и боль…
Как дела?
 - Лучше всех!
Мне не жаль…
И, тем более,
Ты уже отыграл
В нашей пьесе
Всю роль…


Рецензии
Стих ЦЕПЛЯЕТ, Людмила! :)

С теплом,

Владимир Белик   31.03.2012 20:12     Заявить о нарушении
Благодарю вас!

Людмила Байгазина   31.03.2012 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.