Друзья уходят

Уходят из жизни друзья навсегда
и мысли у гроба приходят тогда:
"Не стройте вы планы о том и о сём,
живите вы просто сегодняшним днём.
И нужно сегодня, что видишь, любить,
а завтра ведь просто же может не быть."


Рецензии
Эта грустная мысль посещала каждого, но выражена она просто и изящно в некрасовском стиле. Спасибо

Николай Ганин   16.09.2018 22:45     Заявить о нарушении
Доброго вам дня, Николай!
Прочитал на вашей странице, что вы учились в Ленинграде морскому делу. И уж наверняка посещали там "Военно морской музей" в здании " старой биржи" на стрелке Васильевского острова. Если, Да, то в связи с эти у меня будет один вопрос по музею. Дело в том, что я родился и вырос на Васильевском и в этот музей мы, пацаны, бегали часто.Он был бесплатный. Теперь я живу далеко от Питера, да и музея уже нет в том здании. Но мне не даёт покоя увиденная когда-то там большая картина морского боя. Она висела на втором этаже, на лестничной площадке, как раз над дверьё ведущих в залы. Понимаю, что мало вероятно, что вы её запомнили, но а вдруг. В интернете я этого не нашёл. Чем же меня заинтересовала та картина? Да просто я увидел подобную, но с чуть изменённым, но очень важным фрагментом.
Извините, что пристаю к вам со всякой всячиной!
Мир вашему дому!
Она была помещена

Эгрант   17.09.2018 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.