Покорение

Мне было 10 лет. Я не знал кто моя семья. Это странно, когда по ночям твой член уходит гулять. Так было 5 лет назад. Это темная историиииииииииииииииииииииииииииииия. Извините приснул. Мы танцевали, создавали игры, обзоры, тяжело, когда тебя зовут Озон. Я хотел стать обзорщиком номер 1 в мире, а не номером Извините, но я не приснул. В детстве я любил смотерть свой любимый художественный фильм. "Черный Мандраж" В главной роли Гоша и КО. Ладно давайте на чистоту, персил хорший порошок. Под ним я писал и какал. Негры любят деньги,а я люблю еблю. Мои ноги хотели сосать.
Ночь, за передним улицом ***рит Дрон, я не вижу новых приключений нет( это песня если что) ты захотела обсосать мой новый ЧЛЕН. Но он больше походил на гриб. Ты не помнишь тех прекрасных ствоооооЛОВ. У меня Ваняло из подмышки ГОВНОМ. Ты не помнишь АЙС ЭФФЕКТ МОИХ ПОДМЫШЕК. НЕТ. Я не делал эксперандуляиячеппуранэификацию кислоту. CH-OH-ХУЯШЬ. Детка зацени этот том ясли вам понравилось, кинь бабла на телефон. ДРРОН. Продолжение следует
Из моей другой Книги, ровно часть.
"Была ночь. Пахло ****ёнкой. Я хотел намазать свою руку маслом, и поесть бутерброд, моя жопа какать хатэть.
20 лет назад. Завод Нигерс, Южная Королина.
Полковник Шперуц – « Хули ты говно не почистил, уёбок?»
Марк Шепенг – « Мне похуй я создал игру, щедевр, дам поиграть»
П.Ш – «Объебался шоль?»
М.Ш – «Ты бог чтоле?»
Бог – «Да»
Книга закрыта по религиозным причинам."
Еще я написал вот это.
"Кажется, я обрету здесь покой. Рано или поздно. Если только они мне позволят, пидорги с приветом рассказать, рассказать, как мой утренний стояк разарвало"


Рецензии