Спаси меня Женя...

Я знаю, что рано или поздно ты прочитаешь то что я сейчас напишу.

Жень, ты был для меня всем, воздухом, жизнью, смертью, водой, температурой... но ты ушел и я умерла, умирала я очень долго. А если быть точной то прошло больше года с нашей первой встречи и 8 месяцев с тех пор как ты не сказал мне ни слова.
Мне было очень плохо, мне было невыносимо.
Но, я справилась с этим. Теперь я просто вакуум- меня нет.
Я решила сама, что съезжаюсь  с тем кто по мне скучает даже когда крепко обнимает... затем что бы не остаться одной, все гениальное просто, он чем то на тебя похож внешне,имя у него такое же он Евгений Александрович, у нас есть общие друзья, и тд... и я просто боюсь.
Когда бы ты не прочитал эту записку, просто напиши мне или позвони. Номер останется прежним,
и все социальные сети где я есть тоже. Помнишь: "Вот такой я тебя запомнил))))"
Спаси меня, сделай меня живой...
Ты мне нужен, я творю глупости... я боюсь.

к Ефременко Евгению Александровичу.


Рецензии