Нескучные глупости. Диалог с миллиардером жизни

-Что бы ты сделал, если бы тебе осталось жить 15 минут?
-Прожил бы их.
-И всё? как обычно?
-Как всегда.
-Не стал бы звонить близким людям?
-Если бы мне захотелось
-Захотелось чего?
-Их услышать конечно. Но я не стал бы делать ничего, чтобы разыгрывать драму. Я не живу во имя драмы, и последние 15 минут не изменили бы моих пристрастий.
-У тебя абсолютно уверенные пристрастия?
-Это мои пристрастия, я давно разобрался как мне выгоднее и приятнее жить.
-Как?
-Без драм. Без мыслей о последних минутах. Без этих скучных глупостей короче.
-А какие глупости не скучные? Им ты подвержен?
-Они мне подвержены :) Нескучная глупость - это например, бросить учёбу, или удачный бизнес, или ещё какой-то сложившейся уклад жизни, бросить в самое неподходящее время - когда всё хорошо !
-А дальше?
-Воооооот!!!!! А НЕИЗВЕСТНО, ЧТО ДАЛЬШЕ ! Но на самом деле, я уже так давно играю в эти глупости, что называя это глупостями уже немного хитрю. Потому что на самом деле, то что ты уже сделал в одном месте, можно сделать ещё раз, в другом. С каждым разом всё лучше. Новые места - новые горизонты, встречаешься с людьми, приходят понимания, приходят новые интересы, делаешь что-то ещё. По сути, бросать тебе нечего. Если ты постоянно всё равно живёшь. Можно сгнить. Можно умереть заживо. Можно остановиться. А бросить, чтобы начать что-то ещё - это просто дело вкуса, если ты умеешь уметь сумеешь. Если ты будешь что-то делать, что-то сделаешь. Но все твои знакомые , друзья, всё равно скажут, что это глупость. Сначала! А потом уже будут молча завидовать, или радоваться , это уж у кого как.. :)
-То есть твой девиз - это нескучные глупости?
-Мой девиз - это Я есть везде. Изначально. И значит мне туда надо.
-Куда?
-Всюду. Куда угодно. Я жить хочу. Не в коробке.
-А ты никогда не скучаешь по каким-то людям? Ты же постоянно в разных местах..
-А ты никогда не скучаешь по каким-то людям?
-Скучаю конечно! И тогда я могу с ними увидеться!
-И видишься часто? Ты звонишь им, и вы долго обсуждаете, когда у вас общий выходной, когда и ты и они свободны, потом вы договариваетесь предворительно, и решаете ещё созвониться ближе к делу, потом созваниваетесь, переносите ещё на денёк, потом кто-то простужается, потом созваниваетесь, потом на улице холодно, потом потом чуть позже на след недельке на выходных вечерком... Дорогая! так и я успею прилететь ОТКУДА УГОДНО, и встретиться, если я этого захочу !
-То есть ты всё-таки путешественник? по натуре..по сущности.. я хочу понять, что в тебе главное.
-Главное в человеке - мозги. И осознание того, что с ними делать.
-А что ты любишь делать больше всего ?
-Делать себя. Этому я уделяю почти всё земное время. И немного космического ворую тоже.
-Что для тебя "делать себя" ?
-Ну вот смотри, если тебе подарят какие-то произведение искусства, например картину, которая имеет огромную цену, и + тебе самой очень нравится, ты же не выкинешь её на свалку?! Я - данность, мне дали материал, мне он нравится ! Он красивый ! Я хочу его использовать! Я хочу показывать его миру !  Это ценность! Я - ходячая ценность. Хотя бы уже потому , что отлично это понимаю.
-А у тебя когда-нибудь что-нибудь не получалось?
-Я не трачу время на осознавание неконструктивных вещей.
-А в чём суть вещей?
-Она точно не в вещах.
- А где?
-В создателях этих вещей.
-А можно уехать и стать счастливым?
-Конечно! А можно и не стать. Я обычно ещё не уехав, заранее становлюсь, чтобы наверняка !
-Ты ощущаешь ведь, что ты особенный?
-Надо сказать, в этом ощущении нет ничего особенного. Куда противоестественней ощущать, что ты "не особенный", это болезнь масс.
-А других таких особенных ты часто встречаешь?
-Я называю их разумными.
-Они тебе безразличны так же , как все остальные?
-Ну что ты?! тех, которых ты называешь "все остальные", их для меня просто не существует. А разумные существуют. Вот и всё , не более.
-Что ты можешь посоветовать для достижения достойного уровня жизни?
-Любить и уважать себя . Верить в себя. Больше всего на свете уважать свой выбор, свой существо, свои желания.


Рецензии