Маньяк который любил путешествовать во времени Рас

Его звали Джозеф. Он не всегда любил распространятся, о своём имени. Почти все его враги и жертвы услышав имя Джозеф боялись его, а не которые даже сходили сума. Джозеф жил на одной Планете "Саркарс". Это была далёкая планета. Как и сама Галактика, где он обитал.

Убивать он начал с раннего детства. Но, его так пока ещё и не поймали. Местная Полиция его города ловила его всю жизнь но всё безутешно. Вопрос, почему? Никто не знал его мрачной тайны покрытой плесенью испорченного сыра, и старым, но всё же добрым, забытым Мелоксарианском временем...

Джозеф открыл дверь, одного корабля в надежде смыться по скорей от очередной погони. Как вдруг обнаружил корабль-времени и тут же решил перенестись назад, когда его жена Мэрри была ещё его женой.

Его корабль удачно приземлился на планету. Тогда ещё он был мало известен так что Джозеф не волновался. Он осторожно поставил тот, корабль на невидимый режим. Он знал, где сейчас была его жена.

С ним. С одним мужчиной который недавно поселился в их нем мотеле. Он осторожно пробрался туда. Взял Био - усилитель и нанёс свой удар. Сначала по нему, потом по ней.

Было море крови по всей кровати но оно того стоило а та кровь потом засохла на стене и на всём это безумии словно краска...

Внезапно в дверь постучали. Это был он но только ещё в прошлом. Джозеф по скорей покинул этот мотель. Была ещё ночь. Но, романтики никакой, когда совершалось злодеяние.

Вдруг он же сам (но, только в прошлом побежал за ним). Джозеф стремился быстрее покинуть то время. Но, увы. Его двойник - прошлого преследовал его:
-СТОЙ...УБИЙЦА! Я знаю, ты ещё здесь...

Послышался его голос во мраке.

Тот, стоял и даже дышал. Не боялся огласки <<ага, ты, и сам, же убийца дебил! Подумал он>>:
-прости я сделал как лучше. Сказал он - маньяк.

Во тьме той возник его корабль. Двойник - прошлого Джозеф увидел его корабль и тут же оступился. Но, Джозефу было всё равно он отправился в своё время 2040-год его эры Планеты "Саркарс".

Конец первого рассказа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии
facepalm

даже не прочитал до конца - название мне обо всём сообщило...

Владислав Лоза   25.03.2012 21:22     Заявить о нарушении
Как знать. Влад Лоза не думайте что вся фантастика должна быть только о прекрасном в ней бывают и тёмные стороны.

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 21:23   Заявить о нарушении
Каждому своё Владислав я не такой фанат вашей фантастики ничего своего вы не пишите. Только берёте чужой труд попробуйте хоть раз в жизни своё написать.

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 22:12   Заявить о нарушении
Скажите мне Влад сколько вы написали своих произведений? Я что-то не одного не вижу.
Вы пишите по мультам которые вам понравилось рассказы, по компьютерным играм. По Звёздным воинам и ещё себя считаете писателем при этом?
Обо дном писать скучно. Не нравится вам моё ужасное творчество понравится другим.
Я знаю за что я берусь.
Кстати Битва за Москву это фантастический ужастик если вы не знали.

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 22:14   Заявить о нарушении
Влад я не считаю свою фантастику шиком, супер у меня даже признаюсь честно пока ни одного лит журнала нет только одни обещания...

Но у вас тоже нет никакой своей фантастики а вы говорити обо мне,
что у меня не получается писать фантастику с элементами ужастика.
Конечно мнение у каждого своё.

Вы сложный очень. Зря я с вам помирился Влад вы уж простите, но так дело не идёт дальше.
Либо вы смотрите на сюжет либо вообще не читаете как вы сказали мой бред.

И я знаю всё что я пишу это бред но и у вас тоже...

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 22:21   Заявить о нарушении
Юрий смотрите логику, как вы реагируете на критику? Если вас, кто-то критикует вы начинаете кричать, что-то типа: "Сам дурак!" Зачем так реагировать. Вы, неплохо пишите у вас хорошие идеи, но совсем нет реализации это факт тут бессмысленно спорить. Не надо ругаться ни с кем и ссориться. Тут дело не в том, какого сословия писатель. Здесь все равны и неважно кто какого сословия.

Антон Хнычкин   25.03.2012 23:15   Заявить о нарушении
Юрий, вы неправы, и я целый час потратил на на написание доказательства в пользу того, что я создаю свои миры, и у меня даже получилось опубликовать его. Я целый час потратил на ВАС, Юрий. А вы, я вижу, ещё и неблагодарная скотина.
Но когда вы его увидели ( а там не было ничего обидного, всё конструктивно), то вы испугались и как последняя ЖЕНЩИНА удалили его. Для чего? Чтобы доказать, что вы правы?
Я вижу, вы прославились тем, что удаляете сообщения людей, которые пытаются донести до вас, что вы неправы, а потом пишете такие сообщения, как будто "они первые начали."
Попробуйте удалить и это сообщение - и мысль о собственной слабохарактерности ещё более закрепится в вашей психике. Вы ещё более приблизитесь к званию хлюпика, не умеющего достойно отстоять свою точку зрения и применяющего подлые, трусливые и аморальные методы в полемике.

Владислав Лоза   25.03.2012 23:40   Заявить о нарушении
А вот это сообщение я не удалю мой маленький мальчик. Ты давай подрасти сначало а потом уж высказывайся. Публикация это не главное. Главное чтоб людям нравилось.
Это вы скотина подлая. Как вас такого только опубликовал Ильмир Амиров.
Ужас.
Вы из точно такой же породы как я начинающих авторов. Не расскажите как вы продвинулись в его ли журнал?

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 23:45   Заявить о нарушении
1. Так чего же вы удалили то сообщение? Разве в нём было что-то оскорбительное?
2. Кто такой "Ильмир Амиров"?

Владислав Лоза   25.03.2012 23:47   Заявить о нарушении
Влад я вынужден вас просить чтобы вы прекратили ко мне приставать и ставить ваши ещё мальчуганские произведения. Если вы такой гений пишите.
Но я не гений как вы.

Я простой писака...

Я найду тех сподвижников которые будут меня читать и боятся моих фантастических ужастиков сколько бы лет не прошло а теперь извольте не портить мне настроение.

С вами не интересно спорить вы не Стругацкий и не Гоголь.

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 23:48   Заявить о нарушении
Ильмир Амиров редактор литературного журнала Fat Age де ладно вам он у вас в авторов. Небось он вас-то уважает писателем называет.
Ну, конечно Влад Лоза он бы не прорвался в этот журнал.
Вам осталось ещё прорваться к Борису Стругацкому журналу и Если уж вас то точно там примут вы же гений среди фантастики и писательства куда уж мне низкому до вас!!!

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 23:50   Заявить о нарушении
1. Юрий, я ни в коем случае не порчу вам настроение, так всё же, извольте ответить, чтобы я отстал, что оскорбило вас в том ответе, что вы его так зверски и жестоко удалили? Количество миров и произведений в этих мирах, созданных МНОЮ? Конструктивное обоснование моей позиции, да? Или что же? Что же? Что же?
2. Кто же такой Ильмир Амиров и где он меня публиковал?

Владислав Лоза   25.03.2012 23:53   Заявить о нарушении
В Фантаже меня не публиковали, хотя такой журнал знаю. Я даже не пробовал туда подавать. Просто добавил в избранные, потому что хорошее издание, хорошие произведения, хорошие авторы.

Так чего вы удалили? Чего вы опять сворачиваете тему, Юрий? Боитесь, когда над вами кто-то доминирует?

Владислав Лоза   25.03.2012 23:56   Заявить о нарушении
Мне всё равно на ваши миры как и на вас. Вы оскорбляете меня тем что я не должен писать то что я хочу писать а я хочу писать фантастику с элементами ужастика а читаете вы меня из жалости.

Я-то знаю вас ваш характер. Таких как я вы сравниваете с дерьмом не хуже того.
Ничего когда мы прорвёмся то всё будет хорошо.

У меня своей фантастики полно. Просто мало её кто понимает. А, не которые как ваш дорогой редактор Ильмир Амиров из литературного журнала: Fant Age хорошо высказал что шизофренник а не писатель и пригрозил написав у себя хорошую критику о моём рассказе (радуйтесь вы же любите меня унижать!).

Сказал чтобы я больше им не посылал! А вас опубликовал! Но ничего и я добьюсь своего! Мы не горюем!

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 23:57   Заявить о нарушении
И я вас не удалял. И вы не доминиурете. Досвидание.

Юрий Мой Мир -Фантастики   25.03.2012 23:59   Заявить о нарушении
Короче Влад это не сайт для общений и мата заканчиваем надоели уже.

Мне к тому же завтра идти подрабатывать.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 00:00   Заявить о нарушении
Я вас так не оскорблял. Я просто сказал, что вы не сможете раскрыть тему про маньяка и что вы не доросли еще до жанра фант-хоррор и что вам пока следует закончить Битву за Москву. Я также не говорил, что я до него дорос. Вы же, как говорил генерал Конфедерации Томас Джексон, "показали мне штык" и подняли весь этот холивар, назвав все мои произведения копиями и плагиатом чужих творений. Я в том опровержении доказал, что это не так, перечислив все мои не-фанфики. Но это опровержение вы удалили, видимо, боясь быть осужденными со стороны сторонней публики, которая станет свидетелем нашей полемики, уровень жары которой докатился до точки белого каления.
А насчет вашего успеха я не сомневаюсь. Я лишь желаю вам успеха, и только.

Владислав Лоза   26.03.2012 00:04   Заявить о нарушении
Не стоит. В данное время я нервно жду отвыты от лит журналов хочу накопить такое же количество что и у вас.
Понимаю дело не в количестве а в качестве, но мне стыдно что у меня пока нет ни одно лит журнала.

Может я и не до рос до фант-хорорра как вы сказали но писать всё же буду.

Влад скажите вы жили моей жизнью??? Вы жили со мной? Тогда не говорите ничего противоестественного.

Вы даже не знаете что у меня за душой. Влад скажите а вы когда-нибудь пробовали встречаться с девушкой???? Пробовали влюблятся а вам нагло отказывали.

Либо смеялись над вашей внешностью либо смеялись над тем что вы безработный.

Нет вы не жили моей жизнью вы ещё подрастающее поколение...

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 00:07   Заявить о нарушении
Ладно проехали я качаю компьютерную игру с Инета и хочу отбится от реальности а фантастика это ещё вариант как отбится от реальности.
Да я знаю что у меня нет миров.
Но это уже мои миры.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 00:16   Заявить о нарушении
Во-первых не стоило так говорить грубо про девушек Влад. Каждому своё. В данное время я увлёкся одной компьютерной игрой. Вот это предложение я удалю оно грубое.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 18:52   Заявить о нарушении
Влад Лоза ваша рецензия превращается в чат общений но мне не интересно тем более что вы не мой ровесник.

О таком говорить про девушек я просто хотел сказать не знаете человека не говорите о нём так плохо...А вы прям психиатор лезите со своей психологией куда не стоит.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 18:57   Заявить о нарушении
Думаю вашу рецензию стоит удалить смысла нет.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 18:58   Заявить о нарушении
Юрий женщины, которые ценят только внешнюю красоту, действительно достойны называться так, как я их назвал.

Владислав Лоза   26.03.2012 21:15   Заявить о нарушении
Я уже забыл. Женщины ведь они прекрасны как наши матери. Да, это плохо ценить человека за красоту или только за деньги...

Простите я сейчас увлёкся одной компьютерной из Интернета скачал.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 21:26   Заявить о нарушении
Что за игра?

Владислав Лоза   26.03.2012 21:35   Заявить о нарушении
Игра интересная новая.Syndicate (Repack) by R.G. Repacker's 2012-год.
Крутая игра на тему фантастика попалась вторая игра хорошая после Red Faction.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 21:37   Заявить о нарушении
А, в Синдикат играл - мне не понравилось. Лаже не знаю, почему.
А вот Рэд Фэкшн - чёткая игра. Я вообще люблю все игры на тему восстаний с коммунистическим уклоном.
Кстати, могу посоветовать Call of Juarez 2. Хоть и не фантастика, но всё же.

Владислав Лоза   26.03.2012 21:47   Заявить о нарушении
А я играю в стрелялки получаю адреналин увы пока играю на лёгком может скоро на средний уровень перейду....

А, почему игра не понравилась а влюбился в неё???

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 21:50   Заявить о нарушении
Ещё про Зомби порой играю боюсь до смерти бррр....

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 21:51   Заявить о нарушении
Dead Rising 2. Класс только я узнал что можно дать людям оружие и они за тебя будут а до этого я угадал случайно почти такую вещь дал им оружие и они его взяли теперь каюсь что смотрел весь смысл игры.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 21:52   Заявить о нарушении
Если вам нравится киберпанк, то вам нужен Deus Ex. Посколько первые две части сложно достать, то лучший выбор Human Revolution тут и сюжет и РПГ. Корочите берите не ошибётесь.

Антон Хнычкин   26.03.2012 21:53   Заявить о нарушении
Я же говорю стрелялки люблю если это ко мне относится...

Обожаю стрелять в кого-нибудь и чтобы адреналин)))

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 21:53   Заявить о нарушении
Ну в Деусе нужно можно мочить всех, а можно тихо всех отрубать.

Антон Хнычкин   26.03.2012 21:55   Заявить о нарушении
Круто. Слухайте братцы раз уж тема повелась на счёт компьютерных игр не подскажите, где есть ещё хорошие сайты бесплатных качалок для компьютерных игр?

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 21:56   Заявить о нарушении
Деус кстати знаю игру....

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 21:56   Заявить о нарушении
Ну вообще я не люблю пиратство и считаю это ещё одной формой воровства. Из того чего знаю наверное torrent.com или letbit.

Антон Хнычкин   26.03.2012 22:01   Заявить о нарушении
Ну, почему. А, ты не считаешь что это тоже пираство платить за не лицензионные игры за 180 рублей???

Когда можно купить одну но за 500 но лицензионную.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 22:03   Заявить о нарушении
Ну я считаю, что можно покупать только лицензионные за 500, а не лицензия это тоже воровство.

Антон Хнычкин   26.03.2012 22:05   Заявить о нарушении
А, если нет денег????

Тоже проблема сам посуди. Я приспособился к Инету сейчас и играю.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 22:06   Заявить о нарушении
Денег нет не играй. Скажите, а вы крадёте чипсы из магазина? Тут та же ситуация только в больших размеров.

Антон Хнычкин   26.03.2012 22:14   Заявить о нарушении
А, если охота покупаю. Так же тоже нечестно так что тут совсем иное. Кстати за чипсы я плачу и порой своими деньгами как выходит.

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.03.2012 22:18   Заявить о нарушении
Смотрите... Вы приодите в магазин, покупаете хлеб, молоко, колбасу. На этом у вас кончаются деньги, но вы хотите купить ещё например чипсов. Вместо того, чтобы себя ограничить вы берёте и крадете их. Здесь та же логика. С каждым спираченым диском, вы крадёте у разборов 500 рублей. Один человек потом второй, потом третий, так и банкротятся компании. И, когда люди говорят, что вор должен сидеть в тюрьме надо начать с себя. Не обижайтесь.

Антон Хнычкин   26.03.2012 23:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Антон я не вор повторяю ещё раз. Я просто ценю деньги своих родителей а вы пока увы нет наверное вы ровесник Владиславу Лозе и пока не знаете цену денег а я понял кажется...

Юрий Мой Мир -Фантастики   27.03.2012 14:34   Заявить о нарушении
Я не говорю, что вы вор и я деньгами родителями для игр не пользуюсь. И если у меня нет денег я знаю, что я могу жить без игр. Ну хорошо, а поставьте себя на место разработчика игр. Кто-то берет и вместо того, чтобы заплатить и играть берёт и скачивает игру бесплатно, сколько получает разработчики? Ничего. И вот тогда скажите, что вы экономите?

Антон Хнычкин   27.03.2012 15:12   Заявить о нарушении
Возможно вы правы на счёт разработчиков и экономии. Но поймите скоро всё заменят Интернет и роботы.

Юрий Мой Мир -Фантастики   27.03.2012 15:49   Заявить о нарушении
Даже, если ВСЁ заменят роботы и Интернет, то просто будете покупать через интернет и это уже происходит. В любом случае это будущее не наступило надо играть по тем правилам, которые установлены сейчас.

Антон Хнычкин   27.03.2012 16:25   Заявить о нарушении
Не всегда играешь по этим...Эх сейчас снова написал продолжение Битва за Москву.

Но уже по-другому.

Юрий Мой Мир -Фантастики   27.03.2012 16:26   Заявить о нарушении