***

               А мне он нужен???
  Скажу вам! Если вам нравится человек, не надо сразу говорить, что вам он симпатичен. Пытайтесь намекнуть ему на это, можно попробовать так; смотрите на него прямо в глаза, пытайтесь до тронуться до него, и делайте вид как бут то он вам не безразличен!!! Если это не помогает то побробуйте сказать человеку о своих чувствах.
   А теперь я вам мои читатели расскажу мою историю.               
В начале 2-ой четверти меня посадили  с одним мальчиком(имена не пишу, так как эта история произошла на саамом деле).Мы с ним и до этого ладили, но а с того момента как нас посадили вместе мы стали еще ближе. Он любил одну девочку, но мне на это было на плевать, так как они вообще вскоре расстались.  Потом в середине2-ой четверти я поняла что ЛЮБЛЮ. Я чувствовала счастливой. Мне он очень нравился. Я на него часто смотрела и иногда даже думала, что наша симпатия взаимна. Начала применять свои же способы. Но одним  днем я решила ему всЁ сказать.  Сначала я спросила\???
-Ну Агнессу-  ответил он. У меня в глазах помутилось!!! Как???  Но мне стало хуже когда он спросил:      
- А ты кого??? Я долго ломалась, но сказала
-Тебя
-Я так и думал- ответил он.
Тем же вечером он написал мне:
-Если Агнесса будет моей девушкой, то ты всегда будешь моим ЛУШИМ ДРУГОМ!!!!!
Мне было приятно. К счастью он до сих пор делает как сказал. НО Я ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии