Цена человека

Скажи сколько стоишь ты? Только не говори, что бесценен. Бесценно время и то если не учитывать, что за энное количество времени, ты можешь заработать определенную сумму. Так назови цену. За сколько ты продашь себя? За поцелуй или может полные любви глаза? А может за квартиру или обеспеченное и крепкое будущее? Задумался, молодец. Ты же прекрасно понимаешь, что уже не раз продавал себя за бесценок да и покупал тоже. Как видишь у нас тоже есть цена. Кто-то продаст себя за медный грош, а некоторые за будущее. Почему же так разнится цена? Почему вчера меня могли купить за копейку, сегодня же не хватит всего богатства?  Что именно назначает эту планку? Да и где вообще логика, раз человека можно купить словно вещь. Словно бы зашел в супермаркет, смотришь на полки и оцениваешь так этот человек мне по карману, а тут уже дороговато. И услышав где то слово распродажа, мы бежим охапками набирать ненужных людей, не задумываясь о последствиях.  Беря на себя ответственность, которую зачастую не несем. Просто окружая себя чужими, но по цене. Что мне не нравится или чего я боюсь? Я не хочу когда либо оказаться, в чей то корзине. Не хочу быть продан за копейку, не желаю быть с теми, для кого я бесполезная покупка. Я просто желаю быть единственным товаром для тех кому я нужен.


Рецензии
Вопрос не сколько стоишь. Вопрос что ты можешь сделать. И сделал, в нужное время нужное действие. Этим определиться ценность.
Когда придет конец, такие мысли полезут в голову:)))

Ле Эшен   06.04.2012 16:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.