Про девочку Женечку

   Пошла как-то раз девочка Женечка с бабушкой на прогулку в Лес. Грибов, ягод поискать, цветочки пособирать. Идут они по тропинке, а она узенькая с обеих сторон кусты веточками машут, с Женечкой здороваются.
   Она им тоже рада. Погладит листочек-ладошку и скажет: «Здравствуй кустик! Как поживаешь?»
   Кустик ничего не ответит, только веточкой помашет – хорошо, мол, всё в порядке!
   Вот дошли они до большой полянки. Деревья расступились, словно хоровод водят.  А на той полянке земляника уже поспела душистая, сочная. Ягодок много -  одни под листиками прячутся, а другие на солнышке красуются.
   Дала бабушка Женечке туесок и говорит: « Ты, Женечка, землянику собирай, а я здесь неподалёку буду. Грибов поищу. Никуда с полянки не уходи, а то заблудишься и попадёшь к бабе Яге».
   Женечка девочка послушная, кивнула бабушке и стала собирать ягодки. А ягодки такие ароматные, что сами в рот просятся. Так она и собирает. Одну ягодку в рот, а две в туесок – для мамы и бабушки, одну ягодку в рот, а две для братика и папы. Полный туесок уже набрала Женечка, а Бабушки всё нет. Поставила девочка туесок на пенёк и стала цветы собирать.
   Цветочков на полянке много и все такие разные. Тут и ромашка белая с большой желтой серединкой, и колокольчик голубенький, и пушистый одуванчик похожий на маленькое солнышко. А еще такие смешные цветочки -  их бабушка называла «Иван да Марья», сверху сиреневые, как вечерние сумерки, а снизу желтенькие, на солнечных зайчиков похожие. Уже и букетик Женечка собрала, а бабушки всё нет.
   Задумалась Женечка, что же делать?  Стала она аукать и звать бабушку, да видимо та далеко ушла - не слышит, что её внучка зовёт.
   Подошла Женечка к самому краю полянки, за деревья заглядывает, а дальше идти боится. А ну как заблудится и дорогу домой не найдет. Только бабушки всё нет и нет. Грустно Женечке. Обошла она всю полянку, с каждым кустиком поговорила, за каждое деревце заглянула, не видать ли бабушки. Нет, не видать!
   Вдруг на полянку зайка выскочил. Прыг-скок, прыг-скок! Увидел девочку, остановился, носиком так смешно пошевелил и спрашивает: «Ты чего здесь делаешь?»
   - Бабушку жду. – Говорит Женечка.
   - А где твоя бабушка?
   - Пошла грибов поискать, да, наверное, заблудилась!
   Зайка опять носиком подергал и говорит: «А пойдём твою бабушку искать? Я, Зайка-заплутайка, знаешь, как могу искать?»
   - Нет, - говорит девочка Женечка – Не знаю. Покажи!
   Стал Зайка-заплутайка по полянке скакать. Прыгнет разок - глазки влево скосит - не видит ли кто? Снова прыгнет, а глазки вправо повернет.  Совсем бедный зайка окосел. Повернется  на месте - прыг назад, прыг вперед.
   Непонятно Женечке - куда он скачет? Спрашивает девочка: «А зачем ты Зайка в разные стороны скачешь и совсем непонятно, куда идти нужно?»
   - Это я так следы путаю, что бы тётка Лиса меня не нашла. – Отвечает Зайка-заплутайка.
   - Как же тогда бабушку искать? Заплутаем, мы в Лесу и тоже потеряемся. – Рассуждает Женечка, а Зайки-заплутайки уже и след простыл.
   Села девочка на пенёк.  Бабушку ждёт.
   Слышит она, как кто-то в кустах топает и фыркает грозно. Пуф-пуф, фыр-фыр, чу-фыр. Испугалась девочка. Страшный, наверное, зверь.
Тут ветки куста зашевелились, под которым фыркало, и на полянку выкатился колобок.   Да не простой, а очень колючий.
   Женечка притихла, ждет, что же дальше будет? А колобок полежал чуть-чуть, и вдруг превратился в маленького Ёжика. Глазки у него черненькие, мордочка узенькая, а носик смешной пуговкой торчит.
   - Ты кто? – Спрашивает он у девочки.
   - Меня Женечкой зовут. – Отвечает она, а тебя?
   - Меня мама Солнышком называет. – Потупился малыш. - А, что ты тут делаешь, одна в Лесу?
   - Я с бабушкой пришла. - Говорит Женечка.
   - И где же твоя бабушка?  Что-то я её не вижу.
   - Она пошла грибочков поискать… - Не успела девочка договорить, что бабушка, наверное, заблудилась в Лесу и  хорошо бы её отыскать, как Ежика на полянке уже не было.
   «Какой странный Ежик» – Думает Женечка. – «Только познакомились, а он уже убежал!   Что же мне теперь делать?»
   Большой черный кот появился на полянке совершенно бесшумно и неожиданно. Вот только что  на полянке никого не было, и вдруг Женечка увидела его.  Он стоял возле пенёчка, на котором она оставила туесок с земляничкой. Шкурка у него черная, блестящая, а глаза желтые-желтые, и смотрят так внимательно.
   - Здрраавствуй, девочка.- Говорит он, немного растягивая слова.
   - Здравствуйте! - Вежливо  отвечает Женечка.
   - А почему ты, девочка, сидишь здесь одна и такая грустная? Ты что, потерялась?
   - Знаете, уважаемый Кот, это не я потерялась, это моя бабушка потерялась. Пошла поискать грибочков и потерялась. А я её жду – жду….
   - Это какая бабушка? С большой корзинкой и в синем платье? – Спрашивает Кот.
   - Да! – Радостно отвечает Женечка. – Вы её видели?
   - Конечно! Правда она так увлеклась сбором грибов, что меня даже не заметила. А вот с ёжиком разговаривала. Она ему гриб подарила, боровик. И Заяц там был. Он яблоко грыз.
   - Забыла про меня бабушка. – Пригорюнилась, девочка. - С Ёжиком бабушка разговаривает, с Зайкой-заплутайкой  и то подружилась. А я тут сижу одна одинёшенька.
   - Да не переживай, ты так. Сейчас она придёт. – Говорит Кот, а сам по сторонам смотрит. - Соберет самые лучшие грибы и придёт. А хочешь, мы с тобой ей на встречу пойдём?
   - Конечно, хочу! - Обрадовалась девочка. – Пойдем скорее.
   - Да-да, сейчас идем, я только послушаю в какой она стороне и сразу пойдём. –  Говорит Кот сладким голосом. И внимательно так слушает – не идёт ли кто?
   Тишина вокруг, никто не идёт, не спрашивает, - а куда это ты Кот, девочку Женечку вести собрался?
   Забрала Женечка туесок полный ароматных ягод, взяла букетик, и говорит Коту: «Котик-муркотик пойдём скорее навстречу к бабушке!» 
   Он и отвечает: «Вот и славненько! Пойдём, а то бабуленька заждалась  нас уже!»
Удивилась Женечка.
   – Котик, а ты разве сказал бабушке, что приведёшь меня?
   - Сказал - не сказал, теперь какая разница? Яга грибами твою бабушку заманила далеко, а тебя велела  привести к ней. Хватит разговоров, идём скорее.
   - Ни куда я с тобой не пойду, - говорит Женечка. – Плохой, ты. Зачем меня обманул?
   - Пааадумаешь - протянул Кот. - Ну и что, что обманул?
   - Обманывать – нехорошо!
   - А Яга сказала: не обманешь – не проживёшь!
   - Неправда! Когда ты никого не обманываешь, у тебя много друзей, и они всегда помогут!
   Ухмыльнулся Кот.
   – Ну! И где они твои друзья?
   Молчит Женечка, и что сказать не знает.
   А тут кустики, как зашумят, листочками как захлопают.  Из кустиков Зайка-заплутайка выпрыгнул и маленький Ёжик-солнышко выкатился.
   Не дадим, говорят, Женечку обижать! Мы бабушку позвали. Сейчас она придёт и прогонит тебя, вредный Кот!
   - Пааадумаешь, я и сам уйду! – Сказал, и только его и видели.
Тут и бабушка пришла.


Рецензии
Спасибо,Татьяна.
Очень меня поволноваться заставили, что Женечка за котом к Яге пойдет. Хотя моя Яга - женщина интересная, но скоро себя покажет.
И как-то обидно стало, что совсем одна осталась, а все куда-то исчезали. Хорошо, что в конце хоть опомнились, вернулись.

Евгения Шапиро   25.03.2012 21:50     Заявить о нарушении
Женечка, я уже отправила.
Я ведь готовила Вам в благодарность и такая была на душе сладость, что всё хотелось написать ласкательно- уменьшительно.
ТО, что действительно хотела показать на конкурсе, не прошло по объёму, а обрезать уже не было больше сил.
Я потом подредактирую сказки и возможно верну то что было срезано, Тогда и Женечку подправлю.
Хотя честно признаться это первое мое творение в подобном стиле.
Творческих Вам успехов.

Татьяна Высоцкая   25.03.2012 21:43   Заявить о нарушении
Татьяна, извините, я думала, это Вы послать думаете, поэтому и сказала.

Евгения Шапиро   25.03.2012 21:48   Заявить о нарушении
Женя я удалила заявку на конкурс и теперь могу немного подчистить, те места на которые вы мне указали.
Сейчас взгляну вашими глазами. Немного убрала уменьшительных, теперь попробую со вздохами. Хотя я специально ставила диалоги повторяющиеся, можно что-то слегка наверное изменить.

Татьяна Высоцкая   25.03.2012 21:59   Заявить о нарушении
Татьяна, там продлили срок приема на 2 дня.
Вы не сможете второй раз написать рецку, если удалили.
Когда будете подавать заявку, сможете написать в замечания чужой рецки, главное со сроками успеть
И знайте, что Автор - всегда прав.

Евгения Шапиро   25.03.2012 22:03   Заявить о нарушении
Ну это по царски! Я конечно попробую что-то придумать. А этой сказкой мне хотелось сделать Вам приятное.
А как Вам Кракозябрики?
Мой низкий поклон и благодарность. Работаю!
Творческих Вам успехов!

Татьяна Высоцкая   25.03.2012 22:09   Заявить о нарушении
тропинка узенькая, а с обеих сторон кусты веточками.."
Я стараюсь писать более просто. Но судить не возьмусь - у Вас другой стиль - могу только помешать.)))

Евгения Шапиро   25.03.2012 22:11   Заявить о нарушении
Татьяна, уже поздно - сделайте - написать рецензию на конкурс и она, может, восстановится. Ваши тексты уже взяли на конкурс - их уже не изменить.

Евгения Шапиро   25.03.2012 22:14   Заявить о нарушении