Паутинка

  Сегодняшняя морозная ночь, накрыв землю после вчерашнего неожиданного тепла, перешла в утро, заполненное густым туманом. Прогулка моя с Бэбо, абрикосовым пуделем моих пожилых соседей, началась в совершенной молочной пелене. Но мы решили не менять наших планов и  пойти сегодня гулять в лес, расположенный за городским парком. Точнее решил  я, а Бэбо и не возражал. Мы шли по дороге отделяющей парк от леса. Туман -  каждый был погружён в свои мысли.  Бэбо "читал последние новости", оставленные другими собаками, прошедшими раньше по этой дороге. Вдруг нам навстречу из тумана вынырнул огромный ротвейлер, ведущий на поводке своего хозяина. Непонятно отчего у ротвейлеров  такая ненависть ко всему пуделиному. Пёс рыча кидался и на гордо идущего, как бы не замечающего нападок, Бэбо, и на меня, с опаской оценивающего силы его хозяина, державшегося за поводок. Я ни с того, ни с сего, такое бывает, брякнул обращаясь к разъярённому, кидающемуся уже на меня, псу, что, мол, пудель это не мой.  Я лишь вышел погулять с ним. Уж и не знаю, что больше подействовало на противника, гордый вид пуделя или мой уверенный голос, но похоже было, что до него дошёл смысл сказанного, но он стих. Ротвейлер, увлекая за собой хозяина, изменил направление, и они отправились дальше, по предполагаемому нами маршруту в лес. Нам ничего не оставалось, как свернуть в парк.
       Осенний парк с растениями и деревьями, свезёнными сюда со всего мира, поражает своей разноцветностью. О радость!!!!!!! Солнышко начало пробиваться через пелену тумана, и туман, ещё густо стоящий стеной на дорогах, в парке стал рваться о верхушки высоченных деревьев. Ощущение такое, что ты в кинотеатре и на белом экране тумана возникают чудесно сказочные картинки. Опишу одну, поразившую меня особо.
         На одной из полянок стоит какая то нелепая фигурка старика. Кем и когда она была вырезана из дерева уже неизвестно, но очевидно, если судить по ветхости дерева, то очень давно. Время наклонило это страшилище и оно стояло, как знаменитая башня в итальянской Пизе, непонятно как удерживаемая в таком наклонном положении. Мой взгляд, скользнувший по фигуре, застыл. От головы этого человека в сторону противоположную наклону его и под углом вверх к ветвям стоящего примерно в трёх метрах дерева, тянулась одинокая нить паутины. Она при полном безветрии не колыхалась. Капельки, оставленные туманом, расцвеченные пробивающимися лучами солнца, придавали ещё больше сказочную неправдоподобность увиденному.  Было полнейшее ощущение, что оторвись эта паутинка и человечек рухнет лицом в жёлтую листву. Я поспешил покинуть полянку, чтобы не видеть, как оборвётся эта нить, в моём воображении, удерживающая этого деда.


Рецензии
Я иногда вижу образы - в облаках, на деревьях, даже на стенах(солнечные блики создают некий образ)...И точно так же стараюсь отвернуться, чтобы осталось в памяти то, что я увидела...

Татьяна Николаева 7   24.12.2016 18:14     Заявить о нарушении
Красиво сказали Татьяна! Не всякий человек замечает такое.

Эгрант   25.12.2016 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.