Знакомство подруг 2 глава

Я стояла на станции ожидая автобуса , я с нетерпением ждала подруг. Я так волновалась что даже не заметила как приехал Ваня и Владик (наши общие друзья).
 -Где они? - спросили они.
 -КТО?- спросила я.
 -Кто , кто дед в пальто.- ответил Владик.
 -Ааааааааааа.- догодалась я .- незнаю ?
-Будь осторожна они такие разныне. - предупредили мальчики.
-Но я же со всеми дружу!- ответила на предупреждение я.
-Я надеюсь ты им про знакомство нечего не сказала? - спросил Ваня.
- Пока нечего.- сказала я.
- Их знакомство в твоих руках.- сказали они.
- Я знаю поэтому я всю ночь план придумывала.- ответила я.
- какой план - засмеявшись спросили они.
-План дружбы.-ответила я.
   И тут они вообще заржали как кони. Я чувсвовала себя неловко, но так как я уже привыкла к их смешным лицам то я быстро успокоилась.
 И тут приехала Лера .
Потом приехала Маша .
Затем Полина.
И самая последняя даша.


Рецензии