Стыдно?

Стыдно. Ты сказал при свете стыдно...
Стыдно что?
Да разве подлость это,или преступление мое?
И чего тебе и мне стыдиться?
Крыльями любви ночная птица
Закрывает нашу наготу,
На плечи любимые садится...
В небе - незакатные зарницы.
Что сейчас должно быть- то случится:
И восторг и счастья волшебство.
Так зачем нам этого стыдиться?


Рецензии
Душа твоя открыта для любви
И тело это позой подтверждает
Мой ангел, что тебя смущает?
Ах, нагота! Но ты прекрасен!
Смотреть, увидеть, ощутить!
Набор прекрасных чувств
С тобою вместе нас переполняет
И ... я вижу как твой милый друг
Свой юношеский пыл
Мне это, доказать желает!

Ваши строки задевают и это отлично! Когда читаешь перед глазами рисуются образы, в голове роятся мысли и даже идеи для будущих своих опусов. Спасибо!

Чиполино   19.02.2013 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой теплый отзыв- с уважением,Лена.

Елена Чубинидзе-Малышева   19.02.2013 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.