Настоящая Рафаэла Дюпот объявилась!

Дон Омар решил отомстить Аркаше и его семье…

А в тот момент Аркаша старший зашел в комнату своего сына Аркашки и начал с ним выяснять отношения…

“Как ты мог так поступить? Ты меня обманул! С чего это вдруг Настя – твоя падчерица! Стала твоей любовницей?? С каких это пор вы встречаетесь?” – орал Аркашка младший!
“Сынок я тебе все объясню! Она сама начала ко мне приставать когда я выздоравливал после инсульта много лет назад…вот так мы и стали любовниками! А про то что она беременна от меня я этого даже и незнал!” – объяснил Аркаша старший!
“Так значит вы встречаетесь уже 15 лет? Я в шоке от тебя отец! Мы с тобой недавно померились но теперь я незнаю смогу ли я после такого тебе доверять!” – огорчил Аркашка младший своего отца!

А в тот момент я носилась по нашей гостиной в истерике,я была в панике после того как Аркаша опять пригрозил мне разводом…

И в тот момент к нам домой зашла неизвестная женщина вся в красном,в черных солнечных очках и большой красной шляпе иза которой небыло видно её лица…

“Кто вы такая что вам тут нужно? Кто вас сюда пустил? Как вы прошли мимо моих охранников?” – начала я наезжать на неё!
“Мне ненужно просить у кого нибудь разрешения чтобы зайти в свой собственный дом!” – нагло ответила она мне!
“Да кто же вы такая чтобы так разговаривать со мной?” – начала я орать на неё!
“А кто вы собственно такая?” – спросила она у меня!
“Рафаэла Дюпот Дэль Сопрано! Вот вам мое имя! а вас как зовут?” – спросила я у неё!
“Также как и вас! Рафаэла Дюпот Дэль Сопрано! Жена миллионера Григория Сопрано!” – сказала она мне и сняла свою шляпу и очки!
Я была в шоке! Оказываеться жена Григория Сопрано жива! Хотя нам было сказано что она умерла при родах! Я ничего непонимала…
“Почему вы называете себя моим именем? Что тут происходит? Где мой муж Григорий?” – спросила она у меня!
“Ваш муж уже как 15 лет мертв! Его довели до смерти мафиозы! Я тут непричем!” – сказала я ей!
“А почему вы тогда носите мое имя?” – спросила она у меня!
Я даже и незнала как ей соврать чтобы выкрутиться из ситуации…
“Вы в курсе что притворяться другим человеком уголовно наказуемо?” – спросила она у меня!
“Но мы все думали что вы мертвы! Ваш муж сказал нам что вы умерли при родах! Ещё при жизни он разрешил мне и моему мужу жить у вас дома!” – объяснила я ей!
“Но всеравно то что вы делаете это уголовно наказуемо!” – сказала она мне!
“Так неужели теперь как вы вернулись вы захотите отобрать у нас наш дом? Но у вас это неполучиться! Ваш муж оставил нам с моим мужем этот дом в наследство! В том числе и все свое имущество!” – сказала я ей!
“Даже все свое имущество! Что-то слабо мне вериться что мой Гриша решился бы на такое! Ну чтож я обязательно все расследую!” – сказала настоящая Рафаэла и ушла!
Странно что эта дурра незахотела спросить что нибудь про своего сына Андрея.. да и про Настю хотя она ей не дочь… теперь у меня появился ещё один враг! Плюс ещё Карлота которая черт знает где пропадает – она может рассказать Рафаэле если её увидит что Григорий Сопрано досих пор жив… боже мой мне нужно кое как бороться с этой троицей и с остальными…
Когда Рафаэла вышла на улицу она задумалась…
“Почему Гриша сказал этим людям что я умерла при родах… правду могут знать только Хоакина и Дон Пэдро…эти люди последние из круга семьи Сопрано которые видели меня в живых тогда 30 лет назад…они точно будут знать что со мной произошло и почему я очнулась в речке после того как родила своего сына Андрея…” - подумала она и решила навестить своих старых знакомых Хоакину и её мужа Пэдро…

А в тот момент Аркаша и Аркашка продолжали ругаться у себя в комнате…
“Но почему тогда если она твоя любовница и ждет от тебя ребенка ПОЧЕМУ ТОГДА ОНА ОДНАЖДЫ ПРОСНУЛАСЬ РЯДОМ СО МНОЙ В ПОСТЕЛИ И ПОТОМ СООБЩАЕТ МНЕ ЧТО ЖДЕТ ОТ МЕНЯ РЕБЕНКА? Что тут происходит? Она вообще в курсе от кого она беременна на самом деле!” – удивлялся Аркашка младший!
“Я считаю что нам нужно прямо щас с ней поговорить! Пошли найдем её и Веру и пусть они нам все объяснят что тут происходит! Я уверен что Вера стоит за всем этим! Они обе что-то задумали…” - сказал Аркаша и они оба пошли искать нас с Настей чтобы с нами поговорить…

А в тот момент на территорию нашего дома пробрались оба головореза Дона Омара…на них были надеты черные бандитские маски…они тихо подкрались к нашим охранникам Флафио и Ригоберто и тихо убили их выстрелив в них из пистолетов с глушителем…они спрятали их трупы в кустах и побежали в наш дом…
Я кокраз находилась в гостиной и вдруг у меня за спиной появился этот бандит в маске…он схватил мою любимую вазу и разбил её мне по голове и я потеряла сознание…он этого и ожидал! Он потащил меня через кухню через служебный выход…
А в тот момент Настя находилась у себя в комнате,она сняла с себя свадебное платье и переоделась в свою привычную красную одежду,она все пыталась выбраться из своей комнаты  так как я её там закрыла на ключ! Она уже собралась выламывать дверь как вдруг один из бандитов влез в её комнату через окно и схватил её за рот чтобы она не кричала и тоже ударил ей по голове чем-то тяжелым…

А в тот момент Аркаша вместе с Аркашкой младшим пришли в гостиную и увидели что на полу лежит разбитая ваза и рядом лежит какой-то ключ…
“Это ключ от комнаты Насти! Почему он здесь валяеться!” – удивился Аркашка!
Они оба пошли забрались на верхний этаж и открыли её комнату с этим ключом но было уже поздно…Насти нигде небыло! Её и Веру Юрьевну похитили бандиты и Аркашка с Аркашой старшим незнали куда подевались их женщины…

А в тот момент Нина Николаевна досих пор ехала с Костей на автобусе в Россию…
После долгого молчания Костя наконец решился спросить у Нины Николаевны…
“Как я понял эта женщина наделала вам много плохого раз вы так хотите собрать на неё компромат чтобы засадить её в тюрьму!” – сказал Костя!
“Тут дело не в мести! Эта женщина опасная преступница! По её вине я провела 10 лет в тюрьме! Она даже моего сына сумела засадить в тюрьму! Она нас обоих подставила! Но следующий кто сядет в тюрьму это будет сама она! Мой любимый Батюшка Святой Петр однажды сказал мне что рано или поздно за все придеться платить…Бог накажет Веру Юрьевну! Можеш об этом не сомневаться Костя…” - сказала она ему и автобус вдруг прибавил скорости! Россия ждала возвращения Нины Николаевны…

А в тот момент Аркаша и Аркашка продолжали бегать по дому и искать Веру Юрьевну и Настю…
“Куда же они делись? Куда они пропали?” – удивлялся Аркаша старший!
“Наших охранников тоже невидно!” – крикнул своему отцу Аркашка!
“Аркаша! Аркаша они мертвы! Два трупа! Они мертвы!” – ворвался к ним в дом с воплями садовник Хиполито!
“Кто мертв?” – спросили одновременно Аркаша и Аркашка младший!
“Двое охранников! Их тела! Их кто-то застрелил!” – был щокирован Хиполито!
“Так где же тогда Вера? Что с ней и с Настей?” – начал паниковать Аркаша! И вдруг ему раздался звонок! Ему звонил один из бандитов! Он изменил себе голос чтобы его никто неузнал!
“У нас ваша жена и падчерица! Сколько вы готовы нам заплатить чтобы мы оставили их в живых?” – сказал глубокий голос!
И тогда Аркаша понял что происходит похожее что происходило 15 лет назад когда похитили его сына Аркашку…
Бандит в маске ждал ответа,а за его спиной лежали Настя и Вера Юрьевна…связанные и с заклеиными ртами…

Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии