Вам не понять моей печали...

Вам не понять моей Печали…
Моей возвышенной тоски…
Ещё горит вино в бокале…
И сердце, что разбито на куски…

При свете свеч…
При тишине тех вечеров…
Представишь образ этих плеч,
Которые не выпустить вам из души оков…

Представишь образ этих глаз -
Неповторимых, словно веяние счастья…
Однако, не со мной они сейчас,
В воспоминаниях смог сохранить их только часть я…

Представишь образ этих рук –
Которые смогли согреть меня когда-то…
Когда почувствовал я сердца её стук…
Осталась мне на память только дата…

Представишь образ этих губ…
Боже, как это было превосходно…
Как вновь увидеть их хочу…
И приложиться к ним своими… Вот так, бесповоротно…

И снова я в мечтах пропал…
Снова один допил вино в бокале…
Я помню, мне Мудрец сказал:
Вам не понять моей Печали…


Рецензии