Потерявшиеся. Fin

Мало определить свою мечту, но надо еще и догнать ее, и никто не говорит, что дорога будет легкой.  Порой судьба преподносит завихрения на пути почище, чем в каком-нибудь романе. И как назло именно эти завихрения обойти никак, потому что на них весь акцент был выставлен кем-то сверху, кто сидел и писал весь сценарий под твою собственную жизнь, смакуя каждый удар, который ты получишь на пути к своей мечте. А еще всегда остается шанс, что мечту ты не догонишь.
Наш крайний выход обошелся для моего организма дорого. До этого конечно мне после каждого раза приходилось отлеживаться, но в этот раз было все намного хуже. Одно радовало, каким-то малопонятным ощущением можно почувствовать заранее, что тебя ждет и попытаться хотя бы устроиться удобнее. И все-таки как отлежался, я пошел и все-таки сдал анализы, которые получил совсем недавно. Одно могу сказать, осталось мне совсем мало. Хорошо, что жалеть ни о чем не буду, если что-то не успел сделать, все-таки не настолько старый чтобы как-то переживать по этому поводу.
Опять скрутило… Скорее бы уже прекратилось… Хорошо, что никто не слушает, что я сейчас шепчу. Имя. Ее имя. Каждый раз, когда меня корячит от боли, скукоживая и раскукоживая. Имя той, которую Люблю.
Но happy end не для меня, потому что я плохой, а у плохих мальчиков и девочек такой радости не бывает. Скорее мы огребем пару гранат напоследок от самого главного плохого парня, когда будем изо всех сил делать вид о том, какие же мы хорошие.
А вот у Сашки с Никой все получилось. Им было проще всего. По сути, они были свободны от всего, даже больше чем мы. И в итоге как-то так все гармонично получилось, что едва мы закончили, как они подали заявление в ЗАГС. Потом даже пришлось организовывать побег из больницы Сашке, все-таки жених (который все-таки поймал пулю, но все-таки повезло, а врачи не стали задавать глупых вопросов, когда им заплатили за все лечение очень даже большую сумму, которая очень сильно приближалась к бюджету самой больницы, причем хорошего качества), и меня, как свидетеля.  Весело было…
Только все равно одиноко. Хочется волком выть, в особенности, когда приходит новый приступ. Волна за волной. Держишься, пока можешь, а дальше уже надеешься, чтобы никто тебя не видел в таком состоянии.
Лешка потом, после того как все закончилось и как отгремела свадьба, уехал куда-то глубоко в глушь. Сказал, что хочет просто спокойно пожить. Может быть скоро, жениться, не знаю, пока что-то у него все зависло в непонятном состоянии. Но он парень не глупый, разберется уж в своей жизни как-нибудь сам.
Женек же рядом. Занялся бизнесом. Организовал контору, делают системы безопасности. Периодически притаскивает на тестирование ту или иную феньку с разработок, и мы по старой памяти начинаем издеваться всеми возможными способами над железом. После чего идет с задумчивым видом к своим инженерам и пытается нормальными словами объяснить, что же мы сделали и что надо переделать, чтобы работало как надо.
***
-Кир, а куда дальше?
-К морю, Жень, к морю, и спасибо что поехал со мной.
Бросить последний взгляд в ту сторону, где стоит Она, рядом со своим уже мужем, поймать своими глазами ее глаза, снова утонуть в них на несколько мгновений, докурить и сесть в машину. Не хочется уезжать, но вот только другого пути у меня уже нет. Весь ее вид говорит о том, что у нее все хорошо и она действительно счастлива. Хоть и без меня. Наверное, я и не смог бы дать ей всего того, что она заслуживает, хотя все равно бы старался изо всех сил. Впрочем, сейчас это уже не важно. Все равно я присматривал за ней, чтобы она не вляпывалась ни в какие проблемы, после того, как пришлось выбирать, как двигаться дальше. Нет, я ни о чем не жалею. Не имею такой привычки. Похоже, так и должно было все быть, как ни дергай за ниточки вероятностей. Должно же быть  хоть что-то неизменное в этой жизни
И лишь небо наполнится росчерками света. Это твоя дорога наверх. Давай, расправь свои крылья и поднимайся ввысь.
Доеду ли я до моря уже и не знаю, но стоит попробовать. А на большее меня и не хватит. Осталось пробежать совсем немного по той прямой. Закончить путь. А мечта оказалась совсем уж близко и исполнилась. Она ведь счастлива. И те, кто был рядом со мной тоже.


Рецензии